Презентация: «Назови вид спорта» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Презентация: «Назови вид спорта»

2020-12-06 142
Презентация: «Назови вид спорта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра «Кто бережет здоровье»

Здоровей-ка: - Кто пришёл на викторину?

Дети: Это я!

- Кто ума проявит силу?

Дети: Это я!

    - С физкультурой кто тут дружен?

Дети: Это я!

- Знает, спорт ребятам нужен?

Дети: Это я!

- Мяч кто ловко отобьёт?

Дети: Это я!

   - И в ворота гол забьёт?

Дети: Это я!

- Пробежит кто стометровку?

Дети: Это я!

- Не пропустит тренировку?

Дети: Это я!

- Кто сегодня победит?

Дети: Это я!

- Кто спортивный эрудит?

Дети: Это я!

Здоровей-ка: Ну, а теперь эстафета!
                                                 "Непослушный мяч"

(дети бегут вперёд, ведут мяч одной рукой, дойдя до обруча, меняют большой мяч на надувной, который надо катить обратно, и наоборот)


Здоровей-ка: Молодцы ребята, очень дружно выполнили. Ребята, а зачем нужна чистота?

Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.
Здоровей-ка: Ой. Ребята, вы угадали.  «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в корзину!»

                                                   Игра-эстафета «Чистота».

Дети делятся на команды. В корзинке лежат кубики с картинками (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце, расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй - остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики.

 

Здоровей-ка: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Здоровей-ка: Я тоже так подумала. А в конверте появились картинки, а в письме еще слова. «Продукты, похожие на органы, для которых они полезны».


Игра: «На что похоже?»

 

Детям показывают продукт, а они стараются понять, на какой орган он похож. После этого показывается сам орган. Если дети не узнают, помогать им вопросами.

Грецкий орех – мозг – они содержат высокую концентрацию омега-3 полиненасыщенных жирных кислот, которые поддерживают нормальное функционирование мозга.
Шампиньоны- Уши - Витамин D необходим для формирования слуховых косточек, которые находятся в среднем ухе и позволяют человеку слышать.
Сельдерей – кости - источник кремния, который регулирует минерализацию костей.
Имбирь – желудок - помогает справиться с тошнотой. Он содержит гингерол, обладающий противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.
Помидоры – сердце - снижают риск сердечных заболеваний. Причём если вы добавите к этому овощу немного жира – оливкового масла или авокадо, то усваиваемость ликопина возрастёт почти в десять раз.
Морковь – глаза - В ней полно витаминов и антиоксидантов (бета-каротина, например), которые снижают угрозу потери зрения в пожилом возрасте.

 


Здоровей-ка: Молодцы, много нового узнали. Давайте еще поиграем.

Правила игры:

1. Выслушивать вопросы внимательно.

2. Не выкрикивать.

3. Если готовы ответить, поднимайте руку.

 

 

Слайд 1

 

Задание «Собери пословицу».

Из набора слов составьте известную пословицу о пользе физкультуры. (Воспитатель указкой ведет по экрану, дети хором читают слова).

 

1. Жить, ходить, пешком, долго. (Пешком ходить – долго жить).

 

2. Взамен, спорту, здоровье, время, отдашь, получишь. (Отдашь время спорту – взамен получишь здоровье).

 

Здоровей-ка: Внимание на экран. Следующее задание:

«Определите, какое слово лишнее и почему?»


 


 

 

1. Плавание, плавки, пловец, плавучий, плов. (Плов – лишнее, это еда), остальные слова связаны с плаванием).

 

2. Прыжки, бег, ходьба, лазанье, метание, пение. (Пение – связано с музыкой, остальные слова связаны с физической культурой, это виды движения.)

 

3. Футбол, баскетбол, волейбол, гандбол. (Футбол – лишнее, так как играют с мячом ногами, в остальных видах спорта – руками).

 


Здоровей-ка: Молодцы, ребята.  А теперь следующее задание. Нужно посмотреть на спортивный предмет и сказать, к какому виду спорта оно относиться.

Игра «Кто бережет здоровье»

Здоровей-ка: - Кто пришёл на викторину?

Дети: Это я!

- Кто ума проявит силу?

Дети: Это я!

    - С физкультурой кто тут дружен?

Дети: Это я!

- Знает, спорт ребятам нужен?

Дети: Это я!

- Мяч кто ловко отобьёт?

Дети: Это я!

   - И в ворота гол забьёт?

Дети: Это я!

- Пробежит кто стометровку?

Дети: Это я!

- Не пропустит тренировку?

Дети: Это я!

- Кто сегодня победит?

Дети: Это я!

- Кто спортивный эрудит?

Дети: Это я!

Здоровей-ка: Ну, а теперь эстафета!
                                                 "Непослушный мяч"

(дети бегут вперёд, ведут мяч одной рукой, дойдя до обруча, меняют большой мяч на надувной, который надо катить обратно, и наоборот)


Здоровей-ка: Молодцы ребята, очень дружно выполнили. Ребята, а зачем нужна чистота?

Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.
Здоровей-ка: Ой. Ребята, вы угадали.  «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в корзину!»

                                                   Игра-эстафета «Чистота».

Дети делятся на команды. В корзинке лежат кубики с картинками (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце, расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй - остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики.

 

Здоровей-ка: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Здоровей-ка: Я тоже так подумала. А в конверте появились картинки, а в письме еще слова. «Продукты, похожие на органы, для которых они полезны».


Игра: «На что похоже?»

 

Детям показывают продукт, а они стараются понять, на какой орган он похож. После этого показывается сам орган. Если дети не узнают, помогать им вопросами.

Грецкий орех – мозг – они содержат высокую концентрацию омега-3 полиненасыщенных жирных кислот, которые поддерживают нормальное функционирование мозга.
Шампиньоны- Уши - Витамин D необходим для формирования слуховых косточек, которые находятся в среднем ухе и позволяют человеку слышать.
Сельдерей – кости - источник кремния, который регулирует минерализацию костей.
Имбирь – желудок - помогает справиться с тошнотой. Он содержит гингерол, обладающий противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.
Помидоры – сердце - снижают риск сердечных заболеваний. Причём если вы добавите к этому овощу немного жира – оливкового масла или авокадо, то усваиваемость ликопина возрастёт почти в десять раз.
Морковь – глаза - В ней полно витаминов и антиоксидантов (бета-каротина, например), которые снижают угрозу потери зрения в пожилом возрасте.

 


Здоровей-ка: Молодцы, много нового узнали. Давайте еще поиграем.

Правила игры:

1. Выслушивать вопросы внимательно.

2. Не выкрикивать.

3. Если готовы ответить, поднимайте руку.

 

 

Слайд 1

 

Задание «Собери пословицу».

Из набора слов составьте известную пословицу о пользе физкультуры. (Воспитатель указкой ведет по экрану, дети хором читают слова).

 

1. Жить, ходить, пешком, долго. (Пешком ходить – долго жить).

 

2. Взамен, спорту, здоровье, время, отдашь, получишь. (Отдашь время спорту – взамен получишь здоровье).

 

Здоровей-ка: Внимание на экран. Следующее задание:

«Определите, какое слово лишнее и почему?»


 


 

 

1. Плавание, плавки, пловец, плавучий, плов. (Плов – лишнее, это еда), остальные слова связаны с плаванием).

 

2. Прыжки, бег, ходьба, лазанье, метание, пение. (Пение – связано с музыкой, остальные слова связаны с физической культурой, это виды движения.)

 

3. Футбол, баскетбол, волейбол, гандбол. (Футбол – лишнее, так как играют с мячом ногами, в остальных видах спорта – руками).

 


Здоровей-ка: Молодцы, ребята.  А теперь следующее задание. Нужно посмотреть на спортивный предмет и сказать, к какому виду спорта оно относиться.

Презентация: «Назови вид спорта»

Здоровей-ка: А теперь немного разомнемся. Соревнование бег с гантелями. В две команды становись. В каждой руке по гантели. Обежать конус, вернуться передать гантель следующему, стоящему в колонне.

Здоровей-ка: Ну, хорошо, отлично с правились с заданием. Внимание на экран!

 

 «Я знаю все об Олимпиаде» (по типу игры» Кто хочет стать миллионером?»).

 

1. Продолжите фразу: «Спорт это…»

а) поедание тортов;

б) решение примеров;

в) игры в куклы;

г) тренировки, физические упражнения.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.