Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особого внимания при проектировании плана трассы реконструируемой дороги требуют неблагоприятные условия движения в населённых пунктах. В связи с высокой аварийностью и низкими скоростями движения в пределах населённых пунктов, а также учитывая, что устранение движения транзитных автомобилей способствует улучшению экологии и условий жизни населения, обязательно следует рассматривать варианты устройства обхода.
Пропуск транспорта через населённый пункт является нежелательным фактором из-за: шума, поднимаемой пыли, загрязнения окружающего воздуха и т.д.
Проектирование плана трассы реконструируемой дороги на участке обхода населённого пункта выполняют по правилам проектирования вновь строящихся дорог. При этом вначале на топографическом плане намечают эскизные очертания трассы, а затем восстанавливают углы поворота трассы и выполняют разбивку кривых. Ведомость углов поворота, прямых и кривых, представлена в таблице 3.1.
Расчёт параметров закруглений.
В случае применения составной кривой определяют величины элементов:
Тангенса круговой кривой Т, дополнительного тангенса t, биссектрисы Б круговой кривой, сдвижки круговой кривой р, длины L переходной кривой клотоиды, угла β, образуемого касательной к клотоиде в точке ее сопряжения с круговой кривой и направлением тангенса, круговой кривой К, полной кривой КП, полного тангенса ТП, полной биссектрисы БП и полного домера ДП .
Эти величины могут быть вычислены по формулам:
Тангенс круговой кривой:
, (3.1)
Биссектриса круговой кривой:
, (3.2)
Дополнительный тангенс:
|
, (3.3)
Сдвижка круговой кривой:
, (3.4)
Угол β, образуемый касательной к клотоиде в точке ее сопряжения с круговой кривой и направлением тангенса:
, (3.5)
, (3.6)
Круговая кривая:
, (3.7)
Полный тангенс:
, (3.8)
Полная длина круговой кривой:
, (3.9)
Полная биссектриса:
, (3.10)
Полный домер:
, (3.11)
Пикетажное положение начала (НЗ) и конца (КЗ) закругления определяют по формулам:
Начало переходной кривой:
НПК = ВУ – ТП, (3.12)
Начало круговой кривой:
НКК = НПК + L, (3.13)
Конец круговой кривой:
ККК = НКК + К1, (3.14)
Конец переходной кривой:
КПК = ККК + L, (3.15)
Длины S2i прямых вставок вычисляют по формуле:
S2i = HЗi+1 – КЗi, (3.16)
Расстояния между вершинами углов S1i:
, (3.17)
Румб каждой последующей прямой вычисляют по румбу предыдущей прямой и величине угла поворота трассы.
, (3.18)
или
, (3.19)
где: Аз.посл. – азимут последующей линии;
Аз.пред. – азимут предыдущей линии;
αправ – угол поворота трассы вправо;
αлев – угол поворота трассы влево.
Используя программу «Robur» для проектирования плана трассы, создаем таблицу элементов плана трассы.
Общая длина трассы, после реконструкции, составит:
(3.20)
где Lсущ – длина существующей дороги, м, Lсущ=2491,4 м;
Lрек - длина реконструируемой дороги, м, Lрек=2338,9 м.
По формуле (3.20):
Краткие выводы.
Итак, помимо снижения извилистости трассы, увеличения радиусов кривых с учетом требования движения с постоянной скоростью (клотоидные кривые), произошло уменьшение длины трассы (К=0,94). Основное направление трассы в плане сохранено.
|
Спроектированный план реконструируемой дороги представлен в Приложении Г данного курсового проекта.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!