Ввод в справочник нового элемента — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ввод в справочник нового элемента

2020-12-06 125
Ввод в справочник нового элемента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для ввода нового элемента в открытом справочнике выберите команду «Создать» или нажмите клавишу Ins в форме справочника - откроется вспомогательное окно приложения. Для иерархических справочников добавленный элемент располагается в текущей группе списка (рекомендуется перед вводом перейти в эту группу).

Для отмены ввода в справочник нового элемента следует нажать клавишу Esc.

Новый элемент размещается в справочнике согласно установленному порядку сортировки.

Ввод в справочник новой группы

Для ввода новой группы в иерархический справочник выберите команду «Создать группу» или нажмите клавишу Ctrl+F9 в форме списка справочника. Откроется вспомогательное окно приложения для ввода данных по группе. Если необходимо, чтобы новая группа сразу попала в определенную группу иерархического справочника, то перед вводом следует перейти в эту группу.

Для отмены ввода в справочник новой группы следует нажать клавишу Esc.

Копирование

В управляемом режиме запуска новый элемент или группы можно добавить в справочник путем копирования данных уже существующего элемента или группы. Для этого поместите курсор в строку с элементом или группой, которые будут скопированы, и выберите команду «Скопировать» или нажмите F9. Откроется форма элемента справочника, в которой все данные будут скопированы из элемента-образца.

Действия с формой аналогичны действиям по вводу в справочник нового элемента.

Корректировка

Для корректировки элемента справочника следует сначала открыть нужный справочник. Работая в списке элементов, нужный элемент справочника можно открыть для корректировки или просмотра, одним из следующих способов

  • выбрать команду «Изменить»;
  • нажать клавишу Enter;
  • дважды щелкнуть мышью по строке с записью о нужном элементе.

В результате любого из этих действий на экран будет выведена форма элемента справочника.

Удаление (пометка удаления)

Различают два режима удаления: непосредственное удаление и пометка удаления. Доступность режимов определяется правами конкретного пользователя.

Пометка удаления позволяет помечать элементы справочника на удаление - изменяется иконка элемента справочника (добавляется перечеркивание), данные продолжают отображаться. Как правило, если это предполагается в конкретной конфигурации, система поддерживает ссылочную целостность объектов информационной базы: в этом режиме не проводится непосредственное удаление таких объектов системы, как элементы справочника и документы — можно лишь установить пометку удаления объекта, но не удалить его.

Пользователю выдается сообщение, если при выборе в поле ввода выбран объект, помеченный на удаление.

Для установки пометки на удаление элемента справочника поместите курсор на строку с элементом и выберите команду «Пометить на удаление/Снять пометку». Для отмены пометки на удаление используется эта же команда.

Непосредственное удаление осуществляется пользователем, для которого предусмотрены соответствующие права. Если для текущего пользователя разрешено непосредственное удаление, то используется команда «Удалить». При этом следует помнить, что система не осуществляет проверки ссылочной целостности данных (использование данного элемента в реквизитах учетных данных).

Помеченные на удаление элементы обозначаются соответствующей пиктограммой, а группы -.

Удаление помеченных объектов доступно пользователю с административными правами. Удаление выполняется с контролем целостности информационной базы. Это значит, что если на тот или иной объект системы (документ, элемент справочника и т.д.) ссылаются другие объекты то удаление объекта не будет выполнено. Тем не менее, следует помнить, что удаление объектов - необратимая операция.

Удаление помеченных ранее объектов («Администрирование» -»Удаление помеченных объектов») можно выполнить двумя способами:

  1. «Автоматическое удаление всех объектов» - производится попытка автоматического удаления всех объектов, помеченных на удаление.
  2. «Выборочное удаление объектов» - этот режим позволяет предварительно выбрать объекты для удаления.

По завершении удаления выводится список объектов, удаление которых не выполнено для сохранения ссылочной целостности информационной базы. В этом списке объекты сгруппированы по виду и для каждого объекта выводятся те объекты, которые препятствуют его удалению.

Можно выполнить редактирование объектов, препятствующих удалению того или иного помеченного на удаление объекта, после чего повторить процедуру удаления.

Реорганизация

В иерархическом справочнике элементы располагаются в группах. Элемент справочника - это данные о конкретном товаре, например, «Скатерть белая, вязанная». Группа - это набор элементов справочников, например, «Скатерти».

Возможны ситуации, когда требуется переместить элемент справочника из одной группы в другую, для этого:

  • в справочнике установите курсор в строку с тем элементом, который необходимо перенести;
  • воспользуйтесь командой «Переместить в группу»;
  • в открывшейся форме, выберите нужную группу.

Поиск данных

Для поиска данных в динамическом списке нажмите кнопку командной панели «Найти...».

В поле «Где искать» введите или выберите колонку из списка выбора, а в поле «Что искать» введите значение поиска или выберите его из прежних значений, сохраненных в списке выбора.

Если в динамическом списке отображаются иерархические данные (справочника, плана счетов и т. д.), можно искать данные с учетом иерархии – во всем списке или в текущей группе.

Настройка списка

Для настройки содержания и внешнего вида таблицы можно воспользоваться командой «Все действия» — «Настроить список...».

С помощью настроек можно:

  • отобрать (отфильтровать) данные по заданным условиям;
  • отсортировать (упорядочить) данные в указанном направлении;
  • сгруппировать данные по заданному признаку;
  • оформить таблицу - изменить цвет текста, указать шрифт и т.д.

2ч. Работа пользователя.

Предопределенные элементы

Для каждого справочника при разработке конфигурации можно создать набор предопределенных элементов и групп элементов (для иерархических справочников).

Предопределенные элементы не могут быть удалены пользователями.

В режиме «Конфигуратор» вводятся только основные свойства элемента (имя, код и наименование). Значения других реквизитов предопределенного элемента следует ввести в режиме «1С:Предприятие».

Визуально в режиме «1С:Предприятие» предопределенные элементы справочников отличаются от элементов, созданных пользователями, видом пиктограмм.

 

Документы могут быть отображены как в списках, так и в журналах документов.

В списках документов отображаются документы одного вида, а в журналах документов отображаются документы различных видов.

Так, например, в списке документов «Заказы клиентов» хранятся только документы вида «Заказ клиента», а в журнале документов «Складские документы» присутствуют документы вида «Оприходование товаров», «Списание товаров» и т.д.

Настройка периода

Для изменения периода отображаемых данных в динамическом списке необходимо выбрать команду «Все действия» - «Установить интервал дат...2 или щелкнуть по соответствующей кнопке в панели команд списка.

В открывшейся форме укажите вариант настройки:

  • «Без ограничения» - в результатах будут представлены все записи, независимо от даты;
  • «Произвольный период» - позволяет задать начало интервала и конец;
  • «Сегодня» - будут отображены все записи сделанные сегодня;
  • и т.д.
  • работа со списами

Для сохранения при следующем открытии установите флажок «Использовать эту настройку периода при открытии». При последующем открытии диалога этот флажок будет сброшен.

Настройка индивидуальна для каждой таблицы и пользователя.

Настройка списка

Для настройки содержания и внешнего вида таблицы можно воспользоваться командой «Все действия» — «Настроить список...».

С помощью настроек можно:

  • отобрать (отфильтровать) данные по заданным условиям;
  • отсортировать (упорядочить) данные в указанном направлении;
  • сгруппировать данные по заданному признаку;
  • оформить таблицу - изменить цвет текста, указать шрифт и т.д.

Для работы с документами необходимо предварительно открыть журнал или список документов, выбрав нужный раздел учета на Панели разделов.

Ввод нового документа

Ввод документа может осуществляться различными способами.

Если активным является окно какого-либо из существующих в системе журналов документов, то для ввода нового документа следует выбрать команду «Создать».

Если в журнале могут отображаться документы нескольких видов, на экран будет выдан запрос для выбора вида документа. В этом списке будут выданы наименования документов только тех видов, которые могут отображаться в текущем журнале.

Копирование документа

Новый документ может быть введен путем копирования уже существующего документа. Для этого следует в журнале документов нужного вида поместить курсор на строку с документом, который предполагается копировать, и следует выбрать команду «Скопировать».

Ввод на основании

В отличие от копирования режим ввода на основании (если такая возможность предусмотрена при проектировании задачи) позволяет создавать документы на основании данных другого типа (документа другого вида, справочников).

Для создания документа на основании следует указать исходный документ и выбрать команду «Ввести на основании». В выпадающем меню будет представлен список возможных видов объектов (не обязательно документов), которые могут быть созданы на основании данного документа. Выберите нужный вид. На экран выводится вспомогательное окно с формой документа, поля которого заполнены на основании документа-источника. Правила заполнения определяются при проектировании задачи.

Корректировка документа

Для корректировки документа следует сначала открыть журнал документов, в котором отображаются документы нужного вида. Средствами поиска можно отыскать документ, который следует откорректировать.

Работая в журнале документов, документ можно открыть для корректировки или просмотра, одним из следующих способов

  • выбрать команду «Изменить»;
  • нажать клавишу Enter;
  • дважды щелкнуть мышью в любом месте строки с записью о нужном документе.

В результате любого из этих действий на экран будет выведена форма документа.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.