Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ГЛАВА 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
VIII областной конкурс среди учащихся и работников профессионально-технического и среднего специального образования по патриотическому воспитанию «Наследие» (далее областной конкурс) проводится с целью реализации государственной молодежной политики.
Задачи областного конкурса:
формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащейся молодежи на основе государственной идеологии;
развитие и повышение творческой активности молодежи в решении актуальных экономических, социальных, научно-технических, культурных и нравственных проблем;
усиление взаимодействия молодежи с общественными организациями;
поддержка талантливых учащихся, создание условий для раскрытия их творческих способностей и повышения результативности через занятия научной деятельностью, инновационным и техническим творчеством;
становление элементов профессиональной компетентности на основе использования современных компьютерных технологий.
Девиз VIII областного конкурса –
«Мир поиска! Мир творчества! Мир науки!».
ГЛАВА 2
ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
1. Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета;
2. Гомельская областная организация Республиканского общественного объединения «Белая Русь»;
3. Гомельское областное отделение общественного объединения «Белорусский фонд мира»;
4. Гомельское областное объединение профсоюзов и отраслевые отделения;
5. РИУ «Издательский дом «Педагогическая пресса»;
6. ГУО «Гомельский областной центр технического творчества детей и молодёжи»;
7. Государственное историко-культурное учреждение «Гомельский дворцово-парковый ансамбль».
ГЛАВА 3
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками областного конкурса являются учащиеся и педагоги учреждений профессионально-технического и среднего специального образования г. Гомеля и Гомельской области, состоящие в творческих группах или являющиеся самостоятельными авторами.
ГЛАВА 4
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
Областной конкурс реализуется в следующих номинациях:
1. Проектная деятельность как один из методов профессионального воспитания - «Проекты, реализуемые в области профессионального воспитания молодежи»;
К участию приглашаются педагогические работники, руководители объединений профессиональной направленности, руководители общественных организаций и объединений.
2. Исследовательская работа для учащихся:
· «Формула жизни - моя будущая профессия»
На конкурс предоставляются работы профориентационной направленности, описание осознанного выбора той или иной профессии, перспективы после окончания учреждения ПТО, ССО, об известных и знаменитых людях определенной профессии, которые повлияли на выбор учащегося, какие успехи сейчас, перспективы развития в этой профессии.
· «Цвета моей Родины»
Актуальность выбранной темы заключается в важности знания символов и символики родной страны, уважения истории символов.
Что такое символы государства, какие они бывают, что и насколько полно мы знаем о символах своей страны, города, края, района?
Содержание работы - изучение истории государственных символов Республики Беларусь (флаг, герб, гимн, орнамент), официального символа своего района, города, края, области, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории.
Работы должны соответствовать следующим критериям:
объем проделанной поисковой работы;
соответствие условиям номинации;
исследовательский характер работы (встречи и беседы с людьми определенной профессии; работа с литературой; обобщение собранного материала);
оригинальность и творческий подход в разработке исследовательской работы;
качество оформления работы (эстетичность оформления, последовательность, логичность изложения материала);
культура выступления (четкая структура, логика выступления, единство содержания выступления и информационного сопровождения, уверенность, владение собой, культура речи).
творческая самостоятельность автора (-ов).
Работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (приложение 2).
ГЛАВА 5
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Областной конкурс проводится в октябре – декабре 2020 года в четыре этапа:
I этап областного конкурса (октябрь - ноябрь 2020 года) – проводится работа в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования. Организацию и проведение данного этапа обеспечивают руководители учреждений образования.
На первом этапе участники конкурса создают работы в соответствии с номинациями.
II этап областного конкурса (23 ноября – 30 ноября 2020 года) – учреждения образования предоставляют конкурсные работы, оформленные в соответствии с требованиями, в Гомельскую областную организацию РОО «Белая Русь» по адресу: 246050 г. Гомель,
Ул. Ланге, 17, кабинет 305.
С 01 по 04 декабря 2020 г. – отбор конкурсных работ членами жюри для участия в III этапе конкурса.
III этап областного конкурса (08 декабря – 09 декабря 2020 года) –защита работ победителей всех номинаций, прошедших конкурсный отбор на II этапе.
Проекты, исследовательские и творческие работы, допущенные к участию в III этапе конкурса, заслушиваются в виде докладов с использованием презентационных средств, музыкального сопровождения, фотоматериалы.
IV этап областного конкурса (декабрь 2020 г.) – торжественная церемония награждения победителей.
ГЛАВА 6
ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА
Учредитель конкурса формирует жюри (приложение 3), которое оценивает итоги по каждой номинации.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить дополнительные номинации, места, отклонять представленные работы, если они не поступили в указанные сроки или не соответствуют условиям.
ГЛАВА 7
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В соответствии с критериями экспертное жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей (I место) и призеров (II и III место) по каждой номинации.
Победители и призеры получают дипломы и ценные призы на торжественной церемонии награждении.
ГЛАВА 8
ГЛАВА 9
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЛАСНОГО КОНКУРСА
Проведение мероприятий областного конкурса освещается в средствах массовой информации, на сайтах учреждений образования и Гомельской областной организации РОО «Белая Русь».
Контакты: 246050, г.Гомель, ул. Ланге, 17, кабинет 305;
e-mail: [email protected] с пометкой «Наследие»
тел./факс 331300.
Приложение 2
Требования к оформлению материалов
С О С Т А В
оргкомитета и жюри по проведению VIII областного конкурса среди учащихся и работников учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по патриотическому воспитанию «Наследие»
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА:
| |
1. Терещенко Г.А. | - председатель Гомельской областной организации РОО «Белая Русь» |
2. Глушаков Т.И. | - председатель Гомельского областного отделения ОО «Белорусский фонд мира» |
3. Клочкова Е.И. | - начальник отдела воспитательной и социальной работы главного управления образования |
4. Гатальская Ж.Г. | - заместитель председателя Гомельского областного объединения профсоюзов |
5. Пыркова И.В. | - генеральный директор Государственного историко-культурного учреждения «Гомельский дворцово-парковый ансамбль» |
6. Олейник Н.А. | - директор ГУО «Гомельский областной центр технического творчества детей и молодёжи» |
СОСТАВ ЖЮРИ: | |
1. Мамрукова Н.Л. | - заместитель председателя Гомельской областной организации РОО «Белая Русь», председатель жюри |
2. Восарев В.А. | - заместитель председателя Гомельского областного отделения ОО «Белорусский фонд мира», член жюри |
3. Лутченко Н.А. | - главный редактор редакции сетевого издания издательского дома «Педагогическая пресса» |
4. Александронец В.Н. | - директор частного социально-информационного учреждения «Мастерская инновационных технологий» |
5. Моторина Е.Н. | - главный специалист главного управления образования Гомельского облисполкома, член жюри |
6. Жданович П.Л. | - ассистент кафедры истории восточных славян и специальных исторических дисциплин исторического факультета УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» |
7. Шевченко Г.Н. | - заместитель директора УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии» |
Приложение 4
Титульный лист
ГЛАВА 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
VIII областной конкурс среди учащихся и работников профессионально-технического и среднего специального образования по патриотическому воспитанию «Наследие» (далее областной конкурс) проводится с целью реализации государственной молодежной политики.
Задачи областного конкурса:
формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащейся молодежи на основе государственной идеологии;
развитие и повышение творческой активности молодежи в решении актуальных экономических, социальных, научно-технических, культурных и нравственных проблем;
усиление взаимодействия молодежи с общественными организациями;
поддержка талантливых учащихся, создание условий для раскрытия их творческих способностей и повышения результативности через занятия научной деятельностью, инновационным и техническим творчеством;
становление элементов профессиональной компетентности на основе использования современных компьютерных технологий.
Девиз VIII областного конкурса –
«Мир поиска! Мир творчества! Мир науки!».
ГЛАВА 2
ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
1. Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета;
2. Гомельская областная организация Республиканского общественного объединения «Белая Русь»;
3. Гомельское областное отделение общественного объединения «Белорусский фонд мира»;
4. Гомельское областное объединение профсоюзов и отраслевые отделения;
5. РИУ «Издательский дом «Педагогическая пресса»;
6. ГУО «Гомельский областной центр технического творчества детей и молодёжи»;
7. Государственное историко-культурное учреждение «Гомельский дворцово-парковый ансамбль».
ГЛАВА 3
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками областного конкурса являются учащиеся и педагоги учреждений профессионально-технического и среднего специального образования г. Гомеля и Гомельской области, состоящие в творческих группах или являющиеся самостоятельными авторами.
ГЛАВА 4
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
Областной конкурс реализуется в следующих номинациях:
1. Проектная деятельность как один из методов профессионального воспитания - «Проекты, реализуемые в области профессионального воспитания молодежи»;
К участию приглашаются педагогические работники, руководители объединений профессиональной направленности, руководители общественных организаций и объединений.
2. Исследовательская работа для учащихся:
· «Формула жизни - моя будущая профессия»
На конкурс предоставляются работы профориентационной направленности, описание осознанного выбора той или иной профессии, перспективы после окончания учреждения ПТО, ССО, об известных и знаменитых людях определенной профессии, которые повлияли на выбор учащегося, какие успехи сейчас, перспективы развития в этой профессии.
· «Цвета моей Родины»
Актуальность выбранной темы заключается в важности знания символов и символики родной страны, уважения истории символов.
Что такое символы государства, какие они бывают, что и насколько полно мы знаем о символах своей страны, города, края, района?
Содержание работы - изучение истории государственных символов Республики Беларусь (флаг, герб, гимн, орнамент), официального символа своего района, города, края, области, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории.
Работы должны соответствовать следующим критериям:
объем проделанной поисковой работы;
соответствие условиям номинации;
исследовательский характер работы (встречи и беседы с людьми определенной профессии; работа с литературой; обобщение собранного материала);
оригинальность и творческий подход в разработке исследовательской работы;
качество оформления работы (эстетичность оформления, последовательность, логичность изложения материала);
культура выступления (четкая структура, логика выступления, единство содержания выступления и информационного сопровождения, уверенность, владение собой, культура речи).
творческая самостоятельность автора (-ов).
Работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (приложение 2).
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!