Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вед.- Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.
Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.
Дети- Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метет.
Снег на улице искрится, к нам шагает Новый год!
Наступает Новый год. Что он детям принесет?
Принесет снежинки- легкие пушинки,
Для детей еще для всех принесет веселый смех.
Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети.
Радостно и весело, с плясками и песнями!.
С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим сводом песни, музыка и смех!
Дети исполняют песню «Славный Новый год» С. Насауленко.
Дети- Ты так прекрасна, елочка, не можем мы молчать.
Мы много слов красивых должны тебе сказать!
Елочка – красавица, зажигай огни!
Глазками цветными на ребят взгляни!
Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!»
Дети повторяют слова, но елка не горит.
Вед- Снежок волшебный я возьму, нашу елочку зажгу.
Мне, ребята, помогайте, со мной вместе повторяйте.
Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок. Говорит вместе с детьми
Не по пням и по дорожкам, а по нашим по ладошкам.
Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.
Ну-ка, елка,1-2-3! Светом радости гори!
Ведущая касается «волшебным снежком» веточек елки, огоньки зажигаются.
Дети- Елочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей
Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.
Все иголочки сверкают зимним чудо-серебром,
|
Твои веточки укутал дедушка Мороз снежком!
Он невидимой рукою ярко елку нарядил.
И, как золушку из сказки в королеву превратил!
Вед - Елочка веселая всех друзей зовет
в пляску новогоднюю, в дружный хоровод!
Исполняется пляска «Хоровод - Новый год»- фонограмма
(после хоровода дети садятся на стулья)
Вед- Нам елка нарядная ярко сияет, а мы чудеса в гости ждем.
Волшебную книгу мы открываем и сказку к себе позовем!.
Ведущая открывает «Книгу сказок»
Из-за елки выходит Бука.
Бука- Кто пришел в мой лес густой развеселою толпой?
Кто шумит, мне спать мешает, песни громко распевает?
Вед.- Кто ты? Тайну нам открой, мы подружимся с тобой!
Бука- Расскажу, коль вы хотите, но от страха не пищите!
Бука продолжает пугающим голосом
Темно, за окошком ни звука, луна из-за леса встаёт,
Седая, лохматая бука с мешком по дороге идёт.
Слетают с плеча ее совы. Чуть скрипнет в округе снежок,
Любого те совы готовы схватить и упрятать в мешок.
Теперь берегись шалунишка! Девчонка ты или мальчишка!
Узнали?
Вед.- Так вы и есть – Бука?
Бука- Вот-вот! И раз вы меня разбудили, заберу я ваших непослушных детей в мой большущий
мешок!
Вед.- Уважаемая Бука, у нас нет непослушных детей.
Бука.- Так не бывает! Вот этот мальчик, наверняка шалун, а?
Или эта девочка …(Бука подходит к нескольким детям по очереди.)
Вед- Нет-нет, Бука! Наши дети не такие, они все нарядные, красивые пришли на праздник и ждут встречи с Новогодними сказками! Никого тебе не отдадим!
Бука- Ах так! Будет вам наука! Вам покажет Бука!
Вы летите, мои совы высоко! Я испорчу этот праздник все равно!
Сказки волшебные ждете, детишки? Дайте-ка, я загляну в вашу книжку…
(забирает книгу у ведущей и подходит к бутафорскому колодцу)
Сказки из книжки я высыпаю
(трясет книгой над колодцем, из нее сыплются картинки, на колодце начинают мигать огоньки Бука опускает книгу в колодец)
|
И меж собою все перемешаю!
И коль с колдовством вы не справитесь, без Нового года останетесь!
(Бука убегает под завывание ветра, колодец гаснет)
Вед- В сказках волшебных всегда говорится, что унывать в трудный час не годится.
Мы сказки все знаем, мы сказкам поможем,
Вернуть Новый год мы, конечно же, сможем!
В колодце хоть все перепутаны сказки, он нас не оставит без нужной подсказки.
(Под музыку выходит Бармалей с зеркальцем в руках.)
Вед- Скажи нам, кто ты поскорей
Барм- Я - злой разбойник Бармалей!
Вед- Дети, ну-ка подскажите, эту сказку назовите!
Дети говорят название сказки –«Бармалей» Чуковского.
Барм.- Я по Африке гулял, всех людей, зверей пугал!
Вот такущим пистолетом! Всех я в Африке пугал!
Но что-то случилось, вдруг все изменилось, и зеркало это в руках очутилось!
Теперь я сижу, в него я гляжу и только одно и то же твержу.
Говорит высоким голосом, глядя в зеркало
Я ль, скажи мне, всех страшнее, всех ужаснее и злее?
Ничего не понимаю! Эту сказку я не знаю! Зеркало сейчас сломаю!
Вед- Кто помочь нам сможет, дети? Бармалею кто ответит?
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!