Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Совершенствование умений публичного выступления и обогащение опыта составления сообщений для тематического блога.
Задачи:
1. Совершенствовать у детей умений связной монологической речи и их применения в процессе выступления.
2. Формировать творческого подхода к выбору содержания, способа и средств передачи информации в индивидуальном выступлении.
3. Побуждать воспитанников к использованию умений составления описательных и творческих рассказов для создания выступления в блоге.
4. Формировать умение слушать и анализировать выступления друг друга.
5. Поддерживать интерес к выступлению сверстников.
Предварительная работа:
Знакомство детей и родителей с моделью составления выступления в блоге. Индивидуальная работа с детьми по предварительному прослушиванию выступлений детей по заданному алгоритму. Договориться с детьми и родителями о форме подачи выступлений.
Конспект встречи
Этап образовательной деятельности | Содержание | Предполагаемый результат |
Вводная часть (организационный момент) | Дома вы сделали блог по теме, которую выбрали всей семьей. Кто хотел бы познакомить нас с ним? | Просмотр блогов |
Основной этап | Демонстрация записей, комментарии ним воспитанников. Обсуждение просмотра: -понравился ли блог? Чем? Понятным ли было выступление? Как авторы сделали его интересным и привлекательным? Чем были не похожи выступления? | Эмоциональная оценка и анализ просмотренных материалов. |
Заключительная часть | Детям предлагается оценить блоги сверстников с помощью «лайков». Блоги, набравшие меньшее количество голосов, будут индивидуально доработаны с педагогом и родителями. | Дети выбрали наиболее интересные блоги. |
Встреча № 4 Тема: «Я умею лучше всех»
|
Цель: освоение опыта создания блога о своем увлечении.
Задачи:
1.Развивать творческие речевые и коммуникативные способности в процессе создания блога.
2.Совешенствовать умения публичного выступления: умение обращаться к аудитории, ориентировать в теме выступления, удерживать внимание аудитории, использовать вербальные и невербальные средства общения.
3. Поощрять стремление детей к самовыражению средствами формата общения «блог».
Предварительная работа: просмотр и обсуждение с детьми различных блогов об увлечениях, хобби.
Конспект встречи
Этап образовательной деятельности | Содержание | Предполагаемый результат |
Вводная часть (организационный момент) | Детям демонстрируются блоги, в которых взрослые рассказывают о своих увлечениях, хобби, интересах. Беседа: -А у вас есть любимое интересное дело, которое получается лучше всего и которым вы занимаетесь с удовольствием? Как называется такое дело? (увлечение, хобби). Вы бы хотели рассказать о нем в своем блоге? Подумайте и скажите, что бы вы хотели рассказать? Давайте обозначим картинками порядок составления рассказа, чтобы не забыть. Дети рассказывают о своих увлечениях (кулинария, спорт, рукоделие, танцы, пение и т.д.) | Дети определяются с темой своего выступления |
Основной этап | - Кто хочет попробовать рассказать о своем увлечении на камеру? Педагог записывает только тех, кто выразил желание рассказать. | Создание блога «Я умею лучше всех» |
Заключительная часть | В заключении дети просматривают видеоролик (и). А чье выступление вам понравилось больше? Почему? Остальным детям предлагают сделать запись дома и показать в течение следующих дней. | Создан блог. Отмечены лучшие выступления |
Встреча № 5 Тема: «Игрушка Thebest»
Цель: Создание блога о своем увлечении.
Задачи:
1.Поощрять проявление воспитанниками речевых творческих способностей в процессе выбора содержания и средств создания тематического блога.
|
2.Совершествовать умение самостоятельно выбирать информацию для блога, средства ее передачи.
3. Побуждать к самостоятельному анализу и оценке своих результатов и результатов сверстников.
Предварительная работа: познакомить детей с алгоритмом рассказа о любимой игрушке (каждая картинка отвечает на вопрос, например картинка пирамидки подразумевает вопрос ЧТО ЭТО? И т.д., разобранная пирамидка - ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ?, картинка радуги - ЧЕМ НРАВИТСЯ?, картинка руки - КАК ИГРАТЬ?)
Конспект встречи
Этап образовательной деятельности | Содержание | Предполагаемый результат |
Вводная часть (организационный момент) | Беседа с детьми о любимых игрушках. -Вы бы хотели об этом рассказать в своем блоге? Что можно рассказать о любимой игрушке? Дети рассказывают о своих любимых игрушках по алгоритму. | Дети принимают решение, о какой игрушке они будут рассказывать в своем блоге |
Основной этап | -Кто хочет попробовать на камеру рассказать о своей игрушке? Педагог записывает только тех, кто выразил желание рассказать. | Создание блога «Игрушка Thebest» |
Заключительная часть | В заключении дети просматривают видеоролик. А чье выступление вам понравилось больше? Почему? Детям предлагается оценить блоги сверстников с помощью «лайков». Остальным детям предлагают сделать запись дома и показать в течение следующих дней. | Создан блог. Отмечены лучшие выступления |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!