Заполняется для программ, ориентированных на целевую группу «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заполняется для программ, ориентированных на целевую группу «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста»

2020-12-06 58
Заполняется для программ, ориентированных на целевую группу «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. Укажите долю действующих предпринимателей – участников программы, показавших по результатам ее освоения качественный или количественный рост бизнеса*

Год Доля действующих предпринимателей, %
2018  
2019  
2020  

*Данные, указанные по показателю, должны подтверждаться результатами опросов выпускников программы за последние 3 года.

Представьте отчет об анализе обратной связи от выпускников программы
в приложении № 2 к Форме для описания программы.

Заполняется для программ, ориентированных на все целевые группы, кроме «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста»

6.2. Укажите, какую долю от общего числа всех слушателей, освоивших программу, составляют зарегистрированные субъекты малого и среднего предпринимательства, %  

 

7. Количество выпускников программы (в разрезе субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований) за последние 3 года

Год Субъект (муниципальное образование) Количество человек
2018    
2019    
2020    

 

8. Укажите, имеется ли опыт масштабирования программы за пределы Российской Федерации и экспорта в страны СНГ, ЕАЭС, ШОС, Таможенного союза
за последние 3 года

Год Страна, город Количество выпускников
2018    
2019    
2020    

9. Информация о сообществе обучающихся и выпускников по программе
в социальных сетях, на форумах и других инструментах коммуникаций, включая различные интернет-платформы, а также ссылки на сообщества

№п/п

Ссылка

Количество участников

Преподаватели и/или организаторы оказывают консультационную поддержку выпускникам (да/нет)

Всего Из них количество выпускников данной программы
1.        

 

10. Источники информации о программе

Наименование параметра Ссылка(и)
Официальный сайт  
Группа (-ы) в социальных сетях  
Материалы, презентующие программы*  
Иное*  

* указать ссылку на облачное хранилище

 

11. Сведения о партнерах, участвующих в реализации программы

№ п/п Наименование партнера Реквизиты соглашения о партнерстве (номер, дата) Направления сотрудничества
1.      

 

12. Опишите элементы программы, направленные:

· на мотивацию обучающихся к занятию предпринимательской деятельностью

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

· на формирование предпринимательского образа мышления

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

· на оценку склонностей к ведению предпринимательской деятельности

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

13. Опишите входные требования для поступающих на программу:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

14. Охарактеризуйте методики проведения входной оценки уровня подготовки обучающихся с учетом особенностей обучения целевых групп:

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Представьте контрольно-измерительные материалы для определения соответствия входным требованиям в приложении № 3 к Форме для описания программы.

 

15. Охарактеризуйте методики проведения итоговой оценки уровня подготовки обучающихся по программе:

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Представьте контрольно-измерительные материалы для итоговой оценки
в приложении № 4 к Форме для описания программы.

 

16. Сведения о мерах поощрения участников, завершивших обучение:

 

Наименование Условия поощрения с указанием доли обучающихся получающих поощрения
Стажировка  
Грант  
Сопровождение обучающего после окончания программы  
Специальный бонус  
Иное:_______________________________  

 

17. Опишите меры сопровождения выпускников программы на различных этапах занятия ими предпринимательской деятельностью:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

18. Укажите перечень наград (премий, рекомендаций или других отличительных признаков), которыми отмечена программа

№ п/п Наименование награды Реквизиты наград
1.    

 


19. Отметьте в таблице компетенции, на которые ориентирована программа, в соответствии с матрицей компетенций по тематике «Предпринимательство»

19.1 Заполняется для программ, ориентированных на целевую группу «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста»

Код компетенции Группы компетенций Описание компетенции Отметка о реализации компетенции в программе (+ /-)

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

БК-3

Компетенции в области применения и развития гибких навыков (soft-skills)

· Компетенция в области применения и развития коммуникативных навыков и коммуникабельности   · Компетенция в области применения и развития лидерских навыков и навыка работы в команде   · Компетенция в области применения и развития аналитических способностей   · Компетенция в области формирования и развития навыка управления временем   · Компетенция в области выработки и развития стрессоустойчивости   · Компетенция в области применения и развития навыка проведения презентаций   · Компетенция в области применения и развития навыка внедрения инноваций  

 

БК-4

Компетенции в области развития предпринимательского потенциала

· Компетенция в области планирования, организации и контроля персонального трудового ресурса и личностного роста в процессе занятия предпринимательством  
· Компетенция в области создания и поддержания персонального рабочего места  
· Компетенция в области развития инициативности  
· Компетенция в области исправления допущенных ошибок  
· Компетенция в области самомотивации к занятию предпринимательством  
· Компетенция в области развития личной конкурентоспособности  

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.