История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Укажите долю действующих предпринимателей – участников программы, показавших по результатам ее освоения качественный или количественный рост бизнеса*
Год | Доля действующих предпринимателей, % |
2018 | |
2019 | |
2020 |
*Данные, указанные по показателю, должны подтверждаться результатами опросов выпускников программы за последние 3 года.
Представьте отчет об анализе обратной связи от выпускников программы
в приложении № 2 к Форме для описания программы.
Заполняется для программ, ориентированных на все целевые группы, кроме «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста»
6.2. | Укажите, какую долю от общего числа всех слушателей, освоивших программу, составляют зарегистрированные субъекты малого и среднего предпринимательства, % |
7. Количество выпускников программы (в разрезе субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований) за последние 3 года
Год | Субъект (муниципальное образование) | Количество человек |
2018 | ||
2019 | ||
2020 |
8. Укажите, имеется ли опыт масштабирования программы за пределы Российской Федерации и экспорта в страны СНГ, ЕАЭС, ШОС, Таможенного союза
за последние 3 года
Год | Страна, город | Количество выпускников |
2018 | ||
2019 | ||
2020 |
9. Информация о сообществе обучающихся и выпускников по программе
в социальных сетях, на форумах и других инструментах коммуникаций, включая различные интернет-платформы, а также ссылки на сообщества
№п/п | Ссылка | Количество участников | Преподаватели и/или организаторы оказывают консультационную поддержку выпускникам (да/нет)
| ||
Всего | Из них количество выпускников данной программы | ||||
1. |
10. Источники информации о программе
Наименование параметра | Ссылка(и) |
Официальный сайт | |
Группа (-ы) в социальных сетях | |
Материалы, презентующие программы* | |
Иное* |
* указать ссылку на облачное хранилище
11. Сведения о партнерах, участвующих в реализации программы
№ п/п | Наименование партнера | Реквизиты соглашения о партнерстве (номер, дата) | Направления сотрудничества |
1. |
12. Опишите элементы программы, направленные:
· на мотивацию обучающихся к занятию предпринимательской деятельностью
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
· на формирование предпринимательского образа мышления
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
· на оценку склонностей к ведению предпринимательской деятельности
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Опишите входные требования для поступающих на программу:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
14. Охарактеризуйте методики проведения входной оценки уровня подготовки обучающихся с учетом особенностей обучения целевых групп:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Представьте контрольно-измерительные материалы для определения соответствия входным требованиям в приложении № 3 к Форме для описания программы.
15. Охарактеризуйте методики проведения итоговой оценки уровня подготовки обучающихся по программе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________
Представьте контрольно-измерительные материалы для итоговой оценки
в приложении № 4 к Форме для описания программы.
16. Сведения о мерах поощрения участников, завершивших обучение:
Наименование | Условия поощрения с указанием доли обучающихся получающих поощрения |
Стажировка | |
Грант | |
Сопровождение обучающего после окончания программы | |
Специальный бонус | |
Иное:_______________________________ |
17. Опишите меры сопровождения выпускников программы на различных этапах занятия ими предпринимательской деятельностью:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
18. Укажите перечень наград (премий, рекомендаций или других отличительных признаков), которыми отмечена программа
№ п/п | Наименование награды | Реквизиты наград |
1. |
19. Отметьте в таблице компетенции, на которые ориентирована программа, в соответствии с матрицей компетенций по тематике «Предпринимательство»
19.1 Заполняется для программ, ориентированных на целевую группу «действующие предприниматели» и «действующие предприниматели с потенциалом роста»
Код компетенции | Группы компетенций | Описание компетенции | Отметка о реализации компетенции в программе (+ /-) |
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ
БК-3
Компетенции в области применения и развития гибких навыков (soft-skills)
БК-4 | Компетенции в области развития предпринимательского потенциала | · Компетенция в области планирования, организации и контроля персонального трудового ресурса и личностного роста в процессе занятия предпринимательством | ||||||
· Компетенция в области создания и поддержания персонального рабочего места | ||||||||
· Компетенция в области развития инициативности | ||||||||
· Компетенция в области исправления допущенных ошибок | ||||||||
· Компетенция в области самомотивации к занятию предпринимательством | ||||||||
· Компетенция в области развития личной конкурентоспособности | ||||||||
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |