Критерии и шкала оценивания эссе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерии и шкала оценивания эссе

2020-11-19 100
Критерии и шкала оценивания эссе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Отлично» получают студенты, которые проявляют творческий, самостоятельный подход при решении поставленной задачи, строят логичное, связное и последовательное речевое произведение, полно раскрывающее выбранную тему, используют факты и аргументы, умеют анализировать тему и сделать выводы из материала (количество баллов зависит от глубины раскрытия темы и оригинальности работы); речь грамотная, не содержит стилистических ошибок.

«Хорошо» получают те студенты, которые проявляют самостоятельный подход при решении поставленной задачи, строят логичное, связное и последовательное речевое произведение (допускается некоторое отступление от последовательности мыслей), достаточно раскрывающее выбранную тему, используют факты и аргументы, умеют сделать выводы из приведенных фактов и аргументов, но не демонстрируют глубокого анализа темы (количество баллов зависит от глубины раскрытия темы); речь в целом грамотная, допускается 2-3 стилистические ошибки.

«Удовлетворительно» выставляется за лишённую творческого подхода работу, достаточно связное речевое произведение, допускающее некоторые нарушения последовательности или логичности, соответствующее выбранной теме, но не раскрывающей ее в достаточной мере; допускается 3-5 стилистических ошибок.

«Неудовлетворительно» оценивается работа, не соответствующая заявленной теме, выполненная схематично, непоследовательно, содержащая более 5 стилистических ошибок.

 

Критерии и шкала оценивания участия в учебной дискуссии

 

«Отлично» получают студенты, ориентирующиеся в вопросе, грамотно его раскрывшие, способные аргументировать свою точку зрения; обладающие навыками анализа научной литературы и экономических явлений; свободно оперирующие научной терминологией.

«Хорошо» выставляется за неполный теоретический ответ, содержащий негрубые ошибки; студент ориентируется в вопросе; в целом владеет научной терминологией, но не знает значений отдельных терминов.

«Удовлетворительно» получает студент, допускающий в теоретическом ответе грубые ошибки, слабо ориентирующийся в вопросе, имеющий поверхностное представление о сути экономических явлений и фактов; слабо освоивший экономическую терминологию.

«Неудовлетворительно» получает студент, не ориентирующийся в вопросе, имеющий фрагментарное представление о экономических явлениях и фактах; не освоивший экономическую терминологию

Темы контрольных работ

1. Природа, феноменология и динамика конфликтов в современном мире.

2. Социологические    подходы к   анализу конфликтов.

3. Перспективные направления современной социологической теории конфликтов.

4. Теоретические предпосылки возникновения и  этапы развития конфликтологии.

5. Социальные конфликты в современной России.

6. Эволюция научных воззрений на конфликт: К. Маркс, Г. Зиммель, Л. Козер, Р. Боулдинг.

7. Природа человека и социальный конфликт: концепция Аристотеля и Гоббса.

8. Модернизация и глубинный конфликт ценностей в России.

9. Особенности отношения к конфликту в отечественной науке.

10. Причины и факторы конфликтов.

11. Проблема типологии конфликтов.

12. Функциональность конфликта.

13. Социальные дилеммы как ключ к пониманию природы социальных конфликтов.

14. Межнациональные конфликты: содержание, признаки, динамика развития, методы разрешения.

15. Межнациональные конфликты на постсоветском пространстве.

16. Конфликты в системе государственного управления.

17. Конфликт как тип трудных ситуаций.

18. Движущие силы развертывания конфликта и его мотивация.

19. Особенности взаимосвязи конфликтов на макро- и микроуровнях.

20. Конфликты становления рыночных отношений и предпринимательства.

21. Роль руководителя в прогнозировании и профилактике конфликтов в организации.

22. Динамика межгрупповых конфликтов.

23. Понятие эскалации конфликта: механизм и сущность. Поведенческие и структурные изменения сторон конфликта на этапе эскалации.

24. Понятие конфликтогена, типология конфликтогенов, механизм возникновения конфликтов.

25. Понятие управления конфликтом, факторы неуправляемости.

26. Прогнозирование конфликтов как форма стратегического управления.

27. Способы предупреждения конфликтов.

28. Социальные технологии регулирования конфликтов.

29. Динамика политического конфликта в России.

30. Участие руководителя в разрешении организационных конфликтов.

31. Отражение конфликтов в искусстве и СМИ.

32. Проблема насилия в конфликтах.

33. Основные причины и формы проявления внутриличностного конфликта (З. Фрейд, Э. Фромм, А. Адлер).

34. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение.

35. Регуляция, коррекция, разрешение внутриличностного конфликта.

36. Проблема посредничества в социальном конфликте.

37. Психологические    методы  общения, их роль в предупреждении конфликтов

38. Проблема посредничества в международных конфликтах.

39. Юридические способы разрешения конфликтов.

40. Конструктивные технологии регулирования и разрешения конфликтов.

41. Деструктивные формы разрешения конфликтов и их последствия.

42. Конфликт в организации: содержание, признаки, динамика развития, методы разрешения.

43. Влияние типа управленческой деятельности на возникновение конфликтов в организации.

44. Регулирование экономического конфликта на промышленном предприятии.

45. Семейный конфликт: понятие, стадии развития, функции.

46. Социально-психологические аспекты конфликтов.

47. Влияние совместимости и  срабатываемости    на возникновение конфликта в производственной группе.

48. Роль органов власти в регулировании социальных конфликтов.

49. Политические конфликты: причины, формы, способы регулирования.

50. Социальная напряженность и социальные конфликты.

51. Типология и специфика конфликтов в организации.

52. Понятие стиля поведения в конфликте, его влияние на завершение противостояния.

53. Понятие группового конфликта: специфика, формы регулирования.

54. Социально-трудовые конфликты.

55. Конфликты в сфере культуры.

56. Конфликты в сфере образования.

57. Конфликты в армии.

58. Конфликты в правоохранительных органах.

59. Межнациональные конфликты в регионе.

60. Социально-политические конфликты в регионе.

61. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

 

Вопросы к зачету

1. Исторические особенности отношения общества к конфликту. Предмет конфликтологии.

2. Конфликт как социальный феномен общественной жизни.

3. Задачи конфликтологии в различных сферах человеческого взаимодействия.

4. Теоретические предпосылки возникновения конфликтологии.

5. Этапы развития конфликтологии.

6. Конфликтный функционализм Г. Зиммеля.

7. Социал-дарвинистская концепция конфликта: представители, особенности.

8. Равновесная и конфликтная модели: сравнительный анализ.

9. Диалектическая теория конфликта К. Маркса.

10. Функциональная концепция конфликта Т. Парсонса.

11. Особенности изучения конфликта в теории Л. Козера.

12. Концепция конфликта Р. Дарендорфа.

13. Общая теория конфликта Р. Боулдинга.

14. Конфликт как форма воспроизводства общества А. Турена.

15. Особенности отношения к конфликту в отечественной науке.

16. Структура социального конфликта.

17. Источники и причины возникновения социальных конфликтов.

18. Динамическая модель конфликта.

19. Функции социальных конфликтов.

20. Проблема типологии конфликтов.

21. Диагностика конфликтов.

22. Причины и источники внутриличностных конфликтов и формы их проявления.

23. Основные подходы к пониманию внутриличностного конфликта.

24. Виды внутриличностных конфликтов.

25. Основные способы разрешения внутриличностных конфликтов.

26. Понятие межличностных конфликтов, их причины.

27. Особенности межличностных конфликтов, их динамика.

28. Характеристика основных стилей поведения, их положительные и отрицательные стороны.

29. Групповой процесс: особенности, динамика.

30. Причины возникновения групповых конфликтов и их классификация.

31. Групповые нормы, ценности и стереотипы поведения.

32. Последствия и функции внутригруппового конфликта.

33. Предупреждение межличностных и групповых конфликтов.

34. Конфликты в организациях: особенности возникновения и протекания.

35. Конфликты между руководителями и подчиненными, их предупреждение, регулирование.

36. Трудовые конфликты и пути их разрешения.

37. Особенности инновационных конфликтов.

38. Причины возникновения, структура и функции педагогических конфликтов.

39. Особенности педагогических конфликтов.

40. Конфликты между учениками, их характер, возрастные особенности.

41. Предупреждение и регулирование педагогических конфликтов.

42. Супружеские конфликты. Социально-психологические и ролевые различия супругов.

43. Причины и источники супружеских конфликтов.

44. Способы разрешения супружеских конфликтов.

45. Причины возникновения, типология и структура семейных конфликтов.

46. Функции и последствия конфликтов в семье.

47. Природа этнонационалъных конфликтов, их причины и участники.

48. Особенности этнонационалъных конфликтов. Роль культурных и религиозных факторов.

49. Проблема конфликта в организации. Роль и задачи руководителя в регулировании конфликтных ситуаций.

50. Регулирование современных национальных противоречий в России.

51. Понятие и типология политического конфликта.

52. Социальные и психологические причины политических конфликтов.

53. Конфликты власти, их специфика. Проблемы достижения социально- политического согласия в обществе.

54. Переговоры как один из основных методов разрешения конфликта. Посредничество в переговорах.

55. Переговорные стили, их особенности.

56. Предпосылки и механизмы разрешения конфликтов: общие положения.

57. Этические моменты в деятельности руководителя при разрешении конфликтов.

58. Субъективные аспекты конфликта, типы участников конфликта, их психология.

59. Место конфликтологии в системе наук об обществе.

60. Движущие силы и мотивация конфликтов. Конфликты потребностей, интересов, ценностей, норм.

61. Источники и причины конфликтов в социально-экономической сфере.

62. Охарактеризуйте основные субъекты конфликтного взаимодействия в социально-экономической сфере.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров

Основная литература

1. Леонов, Н. И. Конфликтология: общая и прикладная: учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Н. И. Леонов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 395 с. — (Бакалавр. Специалист. Магистр). — ISBN 978-5-534-09672-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/428322 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
2. Бунтовская, Л. Л. Конфликтология: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. Л. Бунтовская, С. Ю. Бунтовский, Т. В. Петренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 144 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08403-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438316 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
3. Чернова, Г. Р. Конфликтология: учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Г. Р. Чернова, М. В. Сергеева, А. А. Беляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 203 с. — (Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-08423-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/425001 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех

Дополнительная литература

1. Охременко, И. В. Конфликтология: учебное пособие для вузов / И. В. Охременко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-05147-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438916 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
2. Никонова, С. Б. Конфликтология духовной сферы: учебное пособие для вузов / С. Б. Никонова, А. М. Сидоров, А. В. Успенская; под редакцией С. Б. Никоновой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 318 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-10448-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/430033 ( без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
3. Иванова, О. А. Конфликтология в социальной работе: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Иванова, Н. Н. Суртаева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03870-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/432828 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
4. Емельянов, С. М. Конфликтология: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 322 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06003-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438314 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
5. Лопарев, А. В. Конфликтология: учебник для академического бакалавриата / А. В. Лопарев, Д. Ю. Знаменский. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9068-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433813 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
6. Кашапов, М. М. Основы конфликтологии: учебное пособие для академического бакалавриата / М. М. Кашапов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 116 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07564-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/439041 (дата обращения: 20.10.2019). без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
7. Светлов, В. А. Конфликтология: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. А. Светлов, В. А. Семенов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06982-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/420582 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех

 

 

7.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 7.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Официальный сайт Президента Российской Федерации www.kremlin.ru -
2. Официальный сайт Правительства Российской Федерации http://www.gov.ru
3. Официальный сайт Государственной Думы РФ www.duma.gov.ru
4. Официальный сайт Совета Федерации www.council.gov.ru  
5. Федеральная служба государственной статистики http:// www.gks.ru
6. Российская Газета http://www.rg.ru
7. Журнал «Эксперт http://www.expert.ru
8. Федеральный портал. Российское образование. http://www.edu.ru Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент. http://ecsocman.hse.ru
9. ГАРАНТ - компьютерная правовая системы ГАРАНТ и комплекс информационно-правового обеспечения (ИПО) http://www.garant.ru  
10. Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru
11. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации http://economy.gov.ru
12. Официальный сайт Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru/  
13. Официальный сайт Правительства города Севастополя https://sevastopol.gov.ru/
14. Официальный сайт Законодательного Собрания Севастополя https://sevzakon.ru  

7.2 Электронно-библиотечные системы:

Наименование электронно-библиотечной системы Ссылка на информационный ресурс
1 Электронно-библиотечная система (ЭБС) издательства «ЛАНЬ» – ресурс, включающий в себя как электронные версии книг ведущих издательств учебной и научной литературы (в том числе университетских издательств), так и электронные версии периодических изданий по различным областям знаний. https://e.lanbook.com/
2 Электронно-библиотечная система Znanium.com предоставляет зарегистрированным пользователям круглосуточный доступ к электронным изданиям из любой точки мира посредством сети Интернет. http://znanium.com/
3 ЭБС Юрайт – сайт для поиска изданий и доступа к тексту издания в отсутствие традиционной печатной книги. https://www.biblio-online.ru/

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 8.1 – Программные продукты, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Наименование программного продукта Назначение Тип продукта
Windows 10 Операционная система полная лицензионная версия
Windows 8 Операционная система полная лицензионная версия
Office XP, Office 2003, Office 2007, 2013, 2016 (Word, Excel, Access, Power Point) Обработка электронной документации, табличные вычисления, управление базами данных, создание и демонстрация презентаций полная лицензионная версия
ППП  Fine-Reader 9.0 Обработка электронной документации полная лицензионная версия
ППП Foxit Reader просмотр электронных документов в стандарте PDF полная лицензионная версия

 

Приложение 2.

1.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Самостоятельная работа является важнейшей составной частью учебного процесса и обязанностью каждого обучающегося. Качество усвоения учебной дисциплины находится в прямой зависимости от способности обучающегося самостоятельно и творчески учиться.

Самостоятельная работа является наиболее деятельным и творческим процессом, который выполняет ряд дидактических функций: способствует формированию диалектического мышления, вырабатывает высокую культуру умственного труда, совершенствует способы организации познавательной деятельности, воспитывает ответственность, целеустремленность, систематичность и последовательность в работе студентов, развивает у них бережное отношение к своему времени, способность доводить до конца начатое дело.

Самостоятельная работа обучающегося – это вся его работа по овладению содержанием учебной дисциплины и соответствующими практическими навыками и умениями, активная интеллектуальная деятельность.

Содержанием самостоятельной работы обучающихся являются следующие ее виды:

- изучение понятийного аппарата дисциплины;

- изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому

плану;

- работу над основной и дополнительной литературой;

- самоподготовка к практическим занятиям;

- самостоятельная работа обучающегося в библиотеке;

- изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет;

- консультации преподавателя дисциплины.

Изучение понятийного аппарата дисциплины

Вся система индивидуальной самостоятельной работы должна быть подчинена осмыслению категорий управления государственной и муниципальной собственностью, усвоению понятийного аппарата курса, поскольку одной из важнейших задач подготовки современного грамотного государственного служащего является овладение и грамотное применение профессиональной терминологии. Лучшему усвоению и пониманию дисциплины помогут различные энциклопедии, словари, справочники и другие материалы по соответствующим темам дисциплины.

Изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану

Особое место отводится самостоятельной проработке обучающимися отдельных разделов и тем по изучаемой дисциплине. Такой подход вырабатывает у обучающихся инициативу, стремление к увеличению объема знаний, выработке умений и навыков всестороннего овладения способами и приемами профессиональной деятельности.

Изучение вопросов очередной темы требует глубокого усвоения теоретических основ курса, раскрытия сущности управления государственной и муниципальной собственностью, проблемных аспектов тем дисциплины и анализа фактического материала.

Работа над основной и дополнительной литературой

Изучение рекомендованной литературы следует начинать с учебников и учебных пособий, затем переходить к нормативно-правовым актам, научным монографиям и материалам периодических изданий. При этом очень полезно делать выписки и конспекты наиболее интересных материалов. Это не только мобилизует внимание, но и способствует более глубокому осмыслению материала и лучшему его запоминанию. Записи как бы контролируют восприятие прочитанного. Кроме того, такая практика учит обучающихся отделять в тексте главное от второстепенного, а также позволяет проводить систематизацию и сравнительный анализ изучаемой информации, что чрезвычайно важно в условиях большого количества разнообразных по качеству и содержанию сведений. Таким образом, конспектирование – одна из основных форм самостоятельного труда, требующая от обучающегося активно работать с учебной литературой и не ограничиваться конспектом лекций.

Обучающийся должен уметь самостоятельно подбирать необходимую для учебной и научной работы литературу. При этом следует обращаться к предметным каталогам и библиографическим справочникам, которые имеются в библиотеках.

Для аккумуляции информации по изучаемым темам рекомендуется формировать личный архив, а также каталог используемых источников. При этом если уже с первого курса обучения обучающийся определяет для себя наиболее интересные сферы для изучения, то подобная работа будет весьма продуктивной с точки зрения формирования библиографии для последующего написания бакалаврской работы.

Самоподготовка к практическим занятиям

При подготовке к практическому занятию необходимо помнить, что та или иная дисциплина тесно связана с ранее изучаемыми курсами. Более того, именно синтез полученных ранее знаний и текущего материала по курсу делает подготовку результативной и всесторонней.

На практических занятиях обучающийся должен уметь последовательно излагать свои мысли и аргументировано их отстаивать.

Для достижения этой цели необходимо:

    1) ознакомиться с соответствующей темой программы изучаемой дисциплины;

    2) осмыслить круг изучаемых вопросов и логику их рассмотрения;

    3) изучить рекомендованную учебно-методическим комплексом литературу по данной теме;

    4) тщательно изучить лекционный материал;

    5) ознакомиться с вопросами очередного практического занятия;

    6) подготовить краткое выступление по каждому из вынесенных на практическое занятие вопросу.

Изучение вопросов очередной темы требует глубокого усвоения теоретических основ дисциплины, раскрытия сущности основных положений, проблемных аспектов темы и анализа фактического материала.

При презентации материала на практическом занятии можно воспользоваться следующим алгоритмом изложения темы: определение и характеристика основных категорий, эволюция предмета исследования, оценка его современного состояния, существующие проблемы, перспективы развития. Весьма презентабельным вариантом выступления следует считать его подготовку в среде PowerPoint, что существенно повышает степень визуализации, а, следовательно, доступности, понятности материала и заинтересованности аудитории к результатам научной работы студента.

Самостоятельная работа обучающегося в библиотеке

Важным аспектом самостоятельной подготовки обучающихся является работа с библиотечным фондом.

Это работа многоаспектна и предполагает различные варианты повышения профессионального уровня обучающихся, в том числе:

    а) получение книг для подробного изучения в течение семестра на научном абонементе;

    б) изучение книг, журналов, газет - в читальном зале;

    в) возможность поиска необходимого материала посредством электронного каталога;

    г) получение необходимых сведений об источниках информации у сотрудников библиотеки.

При этом рекомендуется использовать несколько категорий источников информации: учебные пособия для ВУЗов, монографии, периодические издания, законодательные и нормативные документы, статистические материалы, информацию государственных органов власти и управления, органов местного самоуправления, переводные издания, а также труды зарубежных авторов в оригинале.

Весь собранный материал следует систематизировать, выявить ключевые вопросы изучаемой тематики и осуществить сравнительный анализ мнений различных авторов по существу этих вопросов. Конструктивным в этой работе является выработка умения обобщать большой объем материала, делать выводы. Весьма позитивным при этом также следует считать попытку обучающихся выработать собственную точку зрения по исследуемой проблематике.

Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет

Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

 

2.Критерии и шкалы оценивания достижений студентов

Критерии и шкала оценивания учебной деятельности студентов на лекциях

«Отлично» получает студент, присутствующий на лекции, предоставивший конспект и успешно ответивший на устном опросе (фронтальном / групповом) или участвующий в обсуждении проблемного вопроса.

«Хорошо» получает студент, присутствующий на лекции, предоставивший конспект и хорошо ответивший на устном опросе (фронтальном / групповом) или участвующий в обсуждении проблемного вопроса.

«Удовлетворительно» получает студент, присутствующий на лекции и предоставивший конспект.

«Неудовлетворительно» получает студент, присутствующий на лекции и не предоставивший конспект.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.