Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для транспортировки конструкций и материалов необходимо в максимальной степени использовать постоянные дороги. Временные дороги следует предусматривать при невозможности использования постоянных. Временные дороги строят в местах проектирования постоянных дорог.
Для обеспечения безопасной и безаварийной работы транспорта на стройплощадках предусматривают подъездные пути и внутрипостроечные дороги. Ширина временных дорог должна быть не менее 3,5м при одностороннем движении и 6м при двустороннем.
Конструкции временных автодорог в зависимости от различных условий могут быть следующих типов:
-естественные грунтовые профилированные;
-грунтовые улучшенной конструкции с твердым покрытием (уплотненным гравием);
-из дорожных ж/б плит толщиной 10-20см, уложенных по песчаному основанию толщиной 10-15см.
Радиусы закругления временных дорог принимаются не менее 10м, а при движении крупногабаритных машин не менее 12м. при радиусе 12м ширина проездов 3,5м недостаточна, поэтому проезды в пределах кривых необходимо уширять до 5м.
В местах стоянки транспортных средств под разгрузкой при ширине проезжей части 3,5м следует уширять дорогу за счет создания дополнительной площадки шириной 3,5м и длиной 30-40м.
При трассировке дорог должны выдерживаться следующие расстояния:
-между дорогой и складской площадкой -0,5-1м;
-между дорогой и подкрановыми путями – 6,5-12,5м;
-между дорогой и забором – не менее 1,5м.
Скорость движения автотранспорта вблизи мест производства работ не должна превышать 10км/ч на прямых участках и 5км/ч на поворотах.
Для обеспечения безопасной работы транспорта в темное время суток предусматривается устройство освещения.
Автомобильные дороги должны быть кольцевыми, а при устройстве тупиковых дорог в конце тупика следует предусматривать площадки для разворота автомобилей 12х12м.
Должно быть указано направление движение автотранспорта.
Проектирование пешеходного движения.
Движение рабочих по строительной площадке должно быть организовано вне опасной зоны. Тротуары, пешеходные трассы рекомендуется располагать на расстоянии не ближе 2м от опасной зоны. При меньшем расстоянии следует устанавливать козырьки. В местах пересечения пешеходных дорог с автомобильными следует устанавливать дорожные знаки. В местах пересечения с опасными зонами устанавливают знаки безопасности и сигнальные ограждения, предупреждающие водителя транспорта, машиниста крана, пешехода об опасности. Проходы должны быть обеспечены достаточным и равномерным освещением. Линии электропередач над проходами должны быть на высоте 3,5м.
5.5. Обеспечение строительства водой.
Водоснабжение строительства должно осуществляться с учетом действующих систем водоснабжения. При устройстве сетей временного водоснабжения в первую очередь следует прокладывать и использовать сети запроектированного постоянного водопровода.
В пределах строительной площадки временный трубопровод должен быть проложен к бытовому городку, растворобетонному узлу и местам производства работ потребляющих воду. Трубопровод прокладывают по поверхности свободной от строении и штабелей конструкций и материалов. В местах пересечения с автодорогами и пешеходными путями трубопровод заглубляют. Место врезки в водомерный узел – в подвале строящегося здания.
Проектирование, размещение и сооружение сетей водоснабжения производится в соответствии со СНиП II.04.02-84* «Водоснабжение. наружные сети и сооружения» и СНиП III.05.04-85** «Наружные сети и сооружения водопровода и канализации».
Параметры временных сетей (или отдельных элементов водоснабжения) устанавливают в следующей последовательности:
1)Выбор источника водоснабжения;
2)Расчет потребности в воде;
3)Расчет диаметра временного водопровода;
4)Составление расчетной схемы водоснабжение на СГП.
1)Источник водоснабжения – постоянная водопроводная сеть.
Расчет потребности в воде.
Расчет ведется по этапам работ путем определения расхода воды потребителем с учетом нормативов и коэффициентов.
Потребителями воды являются:
-Производственные нужды
-Хозяйственно-питьевые нужды
-Душевые установки
-Противопожарные нужды
На стройплощадке должно быть установлено не менее 2-х пожарных гидрантов со свободным доступом к ним.
Определяем расчетное количество воды на объекте:
Вобщ= k ·(Впроизв+Вхоз+Вдуш+Впож) (л/сек),
Где Впроизв – производственный расход воды;
Вхоз - расход воды на хозяйственно-питьевые нужды;
Вдуш – расход воды на душевые установки;
k- коэффициент неравномерности потребления воды.
Если вблизи стройплощадки имеется водопровод с пожарным гидрантом, то
k = 1,15-1,25, поскольку не учитываются противопожарные нужды. Гидранты рекомендуется проектировать на постоянной линии водопровода, а диаметр временного водопровода рассчитывать без учета пожаротушения.
Производственный расход воды:
Таблица11
№ п/п |
Потребители воды
Ед.изм
Кол-во в смену
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!