Наиболее быстро и емко усваиваются тесты, имеющие примесь секса. И тест, о котором сейчас пойдет речь, не для учеников, а для учителей. Не для детей, а для взрослых. Это тест на честность. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наиболее быстро и емко усваиваются тесты, имеющие примесь секса. И тест, о котором сейчас пойдет речь, не для учеников, а для учителей. Не для детей, а для взрослых. Это тест на честность.

2021-01-29 169
Наиболее быстро и емко усваиваются тесты, имеющие примесь секса. И тест, о котором сейчас пойдет речь, не для учеников, а для учителей. Не для детей, а для взрослых. Это тест на честность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вначале, для разминки, скажите: какая лично для вас разница в отношении к сексу и чтению? Отвечайте на вопросы просто: Да, Нет, Когда как.

В целом, лично для меня, это:

 

 

234. Записали ваши ответы? Теперь перейдем к основной части.

 

Ниже даны утверждения, отражающие разное отношение к чтению и сексу. Ответьте, верны ли для вас эти утверждения: Да, Нет, Когда как, Это реальность. Но реальность может вас радовать или огорчать, поэтому выразите и свое к ней отношение: Ура, Увы или Черт его знает. Например: «Я лысый? Да. Отношение? Увы!» Где нужно, меняйте женский род а мужской. Где не имеете реального опыта прогнозируйте.

1.

Я избегаю сексуальной жизни, буду вести ее только по необходимости.

/Да, Нет, Отношение______/.

1‑а.

Я не люблю читать и делаю это только по необходимости.

/Да, Нет, Отношение,________ /.

2.

Мне непонятно, зачем учиться заниматься сексом и развивать свою чувственность. Если я встречу человека, которого полюблю, у меня с ним все будет хорошо и так. А если я буду любить других я себя растрачу.

/Да, Нет, Отношение_______/.

2‑а.

Учиться по‑настоящему хорошо читать не надо. Если я найду Книгу, которая меня захватит, я ее прочитаю и пойму и так. Если же, учась читать, я прочту много разных книг, я себя растрачу.

/Да, Нет, Отношение_______/.

3.

Я нормально отношусь к сексу и не считаю его чем‑то плохим.

Я не осуждаю тех, кто сексом увлекается, но для меня секс без любви невозможен.

/Да, Нет, Отношение_______/.

3‑а.

Я нормально отношусь к чтению \ не считаю это занятие чем‑то плохим, не осуждаю тех, кто увлекается чтением, но могу читать лишь те книги, которые люблю. Просто чтение только для пользы и удовольствия я считаю невозможным.

/Да, Нет, Отношение_______/.

4.

Я однолюб.

/Да, Нет, Отношение________ /.

4‑а.

Нельзя читать сегодня одну книгу, завтра другую. Если есть любимая книга читай только ее, если нет ничего не читай.

/Да, Нет, Отношение________ /.

5.

Мне нравится заниматься сексом, я это хорошо умею делать. Естественно, я разборчив в выборе партнеров. В близости я нахожу всегда что‑то новое, обогащающее меня, стимулирующее.

/Да, Нет, Отношение______/.

5‑а.

Мне нравится читать книги, и читаю я много. Естественно, я разборчив в выборе книг. Книги обогащают меня, повышают мой жизненный тонус.

/Да, Нет, Отношение ______/.

7.

Секс источник как здоровья, так заразы и беременности, и я отношусь к этому очень серьезно. Я выбираю безопасных партнеров и встречаюсь с ними в удобном для меня режиме.

/Да, Нет, Отношение_____ /.

7‑а.

Книга источник знаний, но и трата времени. На библиотечных книгах могут быть заразные микробы. Я отношусь к книгам очень серьезно, тщательно выбираю, что и когда читать.

/Да, Нет, Отношение _______/.

8.

Я сексуальный маньяк. Я готов сблизиться с любой женщиной в любое время и в любом месте.

/Да, Нет, Отношение _______/.

8‑а.

Я книгочей, читаю много и без разбора. В какой‑то мере книги для меня, наркотик, Но это мой наркотик, и я без книг не могу.

/Да, нет, Отношение ________/.

Кстати, а вы любите читать вслух?

 

ДОБРО И ЗЛО

 

 

235. А сейчас познакомьтесь с основными направлениями психотехники‑искусства человековедения.

 

Хочется верить, что приведенные материалы помогут вам в работе с детьми ибо ниже описаны не только нормальные приемы воздействия на человека, но и приводятся тактические и стратегические ходы, применение которых поможет установить более глубокий контакт с учеником, отчего, в сущности, и зависит успех всего педагогического процесса.

Известно, что тестирование это только введение в понимание непростого организма класса, структуры человеческой группы, любого детского и взрослого коллектива. Психотехника следующий этап управления содружеством учителя и учеников или родителя и ребенка. В сущности, психотехника это своеобразное оружие добра.

Модные сейчас пособия для менеджеров, руководства по «самоуправлению» самим собой, всяческие многословные труды Карнеги, дианетика и иже с ними все это лишь расшифровка лаконичных формул психотехники литературным языком, которую каждый автор, считающий себя «инженером человеческих душ», размазывает на большее или меньшее число авторских листов.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.