Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-10-20 | 492 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПРАВОСУДИЯ»
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция профиль: Уголовно-правовой |
Учебно-методический комплекс по дисциплине
СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(актуализация на 2019-2020 уч.г.)
Для набора 2018 г.
Москва, 2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Оглавление
1.Цели освоения дисциплины........................................................................... 5
2.Место дисциплины в структуре основной профессиональнойобразовательной программы(ОПОП)................................................................................................. 5
3. Требования к результатам освоения дисциплины....................................... 6
4. Объем дисциплины и виды учебной работы............................................... 8
5. Содержание дисциплины............................................................................ 11
6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины............................. 26
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....... 30
8.Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………35
1.Цели освоения дисциплины
«Судебное делопроизводство» является специальной дисциплиной, устанавливающей базовые знания, необходимые для получения профессиональных умений и навыковпо направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль «Уголовно-правовой». Она призвана ознакомить студентов с организационно-распорядительными и техническими аспектами деятельности председателей судов, судей и работников аппарата суда. Ее место в системе юридических дисциплин определяется неразрывной связью с такими смежными дисциплинами процессуального цикла, как Правоохранительные органы, Уголовный процесс, Исполнительное производство и др.
|
Целями освоения дисциплины (модуля) «Судебное делопроизводство» по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль «Уголовно-правовой»являются:
а) практическая – умение планировать и организовывать работу судьи, помощника председателя суда, помощника судьи, консультанта, секретаря, судебного секретаря, администратора суда по подготовке и рассмотрению судебных дел, по организации приема граждан в судах и других направлениям деятельности в соответствии с рекомендациями по научной организации труда;
б) образовательная - усвоение цели и содержания судебного делопроизводства в судах различных инстанций для эффективного выполнения профессиональных обязанностей судьями, помощниками председателя, помощниками судей, администраторами судов;
в) воспитательная – формирование научного мировоззрения, выработка убеждения в необходимости четкой организации функционирования судебной власти, деятельности судов общей юрисдикции.
2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы (ОПОП)
Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль «Уголовно-правовой» является дисциплиной вариативной части ОПОП, изучение которой является необходимым условием профессиональной подготовки юристов по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» с присвоением квалификации «бакалавр».
Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в: организации делопроизводства в судах, организации работы судьи, помощника председателя, помощника судьи, секретаря судебного заседания, работника канцелярии и архива в судебном делопроизводстве.
|
Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания следующих дисциплин ОПОП:
теория государства и права,
конституционное право,
административное право,
трудовое право,
профессиональная этика,
информационные технологии в юридической деятельности,
правоохранительные органы,
уголовный процесс,
административное судопроизводство.
Дисциплина является базой для изучения следующих дисциплин ОПОП:
исполнительное производство,
арбитражный процесс.
практикум по общетеоретическим дисциплинам
Для освоения программы дисциплины студент должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине.
3.Требования к результатам освоения дисциплины
В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина «Судебное делопроизводство» по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль «Уголовно-правовой»обеспечивает формирование следующих компетенций:
Таблица 1
№ п/п | Код компетенции | Название |
1 | ОПК-2 | способность работать на благо общества и государства |
2 | ОПК-4 | способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу |
3 | ПК-7 | владеть навыками подготовки юридических документов |
4 | ПК-13 | Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации |
Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.
4.Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 2.1
Очная форма обучения
Вид учебной работы
Трудоемкость
зач. |
ед. |
Час.
По семестрам
Таблица 2.2
Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы
Трудоемкость
зач. |
ед. |
Час.
По семестрам
Таблица 2.3
|
Очно-заочная форма обучения (на базесреднего общего образования или среднего профессионального образования неюридического профиля)
Вид учебной работы
Трудоемкость
Зач.
зач. ед. |
Час.
По семестрам
Таблица 2.4
Очно-заочная форма обучения (на базесреднего профессионального образования)
Вид учебной работы
Трудоемкость
Зач.
зач. ед. |
Час.
По семестрам
Таблица 2.5
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования),
заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) (зимний набор)
Вид учебной работы
Трудоемкость
Зач.
ед.
Час.
По семестрам
5. Содержание дисциплины
5.1. Рабочая программа дисциплины
Раздел 1.
Раздел 2.
Организация приема граждан.
Функции аппарата суда и его значение для сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву. Виды должностей работников аппарата суда, квалификационные требования, к ним предъявляемые, распределение обязанностей. Распределение дел между судьями в суде. Полномочия председателя и заместителя председателя суда.
|
Служебные обязанности помощника председателя и помощника судьи, секретаря судебного заседания, начальников отделов, главных, ведущих специалистов, специалистов по ведению судебного делопроизводства.
Должностной регламент.
Порядок организации работы приемной суда. Функции приемной суда. Организация приема, регистрации обращений граждан. Осуществление проверки состояния работы по рассмотрению обращений граждан и приему посетителей.
Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел.
Понятие и система стадий судебного делопроизводства.
Прием, учет и отправка дел и корреспонденции.
Регистрация уголовных дел.
Оформление уголовныхдел на стадии назначения к судебному заседанию.
Оформление уголовныхдел после их рассмотрения.
Прием и учет кассационных, частных жалоб и представлений, дел с апелляционными жалобами и представлениями.
Особенности судебного делопроизводства в арбитражном суде.
Раздел 3.
Таблица 3.1
Очная форма обучения
№ |
Раздел
дисциплины, тема
Всего часов
В том числе
Таблица 3.2
Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ |
Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | |||
лекции | Практич. или семинарские занятия | Лаб. занятия | ||||
1 | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | 4 | 2 | 2 | - | |
2 | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | 5 | 3 | 2 | - | |
3 | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | 3 | 1 | 2 | - | |
4 | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | 4 | 2 | 2 | - | |
5 | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам.. | 4 | 2 | 2 | - | |
6 | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | 1 | 1 | - | - | |
7 | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | 4 | 2 | 2 | - | |
8 | Тема 3.2. Руководство организацией судебного делопроизводства и контроль за его осуществлением | 1 | 1 | - | - | |
ВСЕГО | 26 | 14 | 12 | - |
Таблица 3.3
|
Очно-заочная форма обучения (на базесреднего общего образования или среднего профессионального образования неюридического профиля)
№ |
Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | |||
лекции | Практич. или семинарские занятия | Лаб. занятия | ||||
1 | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | 2 | 1 | 1 | - | |
2 | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | 4 | 2 | 2 | - | |
3 | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | 1 | - | 1 | - | |
4 | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | 3 | 1 | 2 | - | |
5 | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам. | 2 | - | 2 | - | |
6 | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | 1 | - | 1 | - | |
7 | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | 1 | - | 1 | - | |
8 | Тема 3.2. Руководство организацией судебного делопроизводства и контроль за его осуществлением | - | - | - | - | |
ВСЕГО | 14 | 4 | 10 | - |
Таблица 3.4
Очно-заочная форма обучения (на базесреднего профессионального образования)
№ |
Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | |||
лекции | Практич. или семинарские занятия | Лаб. занятия | ||||
1 | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | 2 | 1 | 1 | - | |
2 | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | 4 | 2 | 2 | - | |
3 | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | 1 | - | 1 | - | |
4 | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | 1 | - | 1 | - | |
5 | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам. | 2 | 1 | 1 | - | |
6 | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | - | - | - | - | |
7 | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | - | - | - | - | |
8 | Тема 3.2. Руководство организацией судебного делопроизводства и контроль за его осуществлением | - | - | - | ||
ВСЕГО | 72 | 4 | 6 | - |
Таблица 3.5
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования),
заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор
№ |
Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | |||
лекции | Практич. или семинарские занятия | Лаб. занятия | ||||
1 | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | 2 | 1 | 1 | - | |
2 | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | 3 | 1 | 2 | - | |
3 | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | 1 | - | 1 | - | |
4 | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | 2 | - | 2 | - | |
5 | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания по уголовным делам. | - | - | - | - | |
6 | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | - | - | - | - | |
7 | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | - | - | - | - | |
8 | Тема 3.2. Руководство организацией судебного делопроизводства и контроль за его осуществлением | - | - | - | - | |
ВСЕГО | 8 | 2 | 6 | - |
Таблица 4.1
Очная форма обучения
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
1. | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | ОПК- 2, ОПК- 4 | Лекция –презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Решение разноуровневых задач, тесты |
2. | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов. Анализ оформления основных видов процессуальных документов (исков, заявлений, отзывов, жалоб, решений и определений в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований). Решение кейс-задач с составлением процессуальных документов. Уяснение порядка обращения в суд в электронной форме. Анализ электронных технологий обработки информации в судах. Создание электронных документов. Групповые дискуссии. решение разноуровневых задач, тесты |
3. | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | ОПК- 2, ОПК- 4, ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ нормативных правовых актов, составление должностных регламентов сотрудников суда, решение задач, деловая игра, работа в команде, групповые дискуссии, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
4. | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | ОПК- 2, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ документов с использованием макетов судебных дел, решение разноуровневых задач, тесты выступление с докладами и рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Анализ и заполнение регистрационных форм и карточек. |
5. | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Практическая работа по составлению протокола судебного заседания, решение разноуровневыхзадач. Деловая игра.Обсуждение докладов и рефератов. Групповые дискуссии. |
6. | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Устный опрос, выступление с докладами и рефератами, практическая работа, решение разноуровневых задач, тесты |
7. | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Составление макетов судебных дел, дискуссии и обсуждение проблемных ситуаций в судебном делопроизводстве по конкретным делам, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
8. | Тема 3.2. Руководство организацией судебного делопроизводства и контроль за его осуществлением | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Устный опрос, изучение и анализ документов, выступление с рефератами. Групповые дискуссии. Решение разноуровневых задач, тесты |
Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.
Таблица 4.2
Очная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
1. | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | ОПК- 2, ОПК- 4 | Лекция –презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Решение разноуровневых задач, тесты |
2. | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов. Анализ оформления основных видов процессуальных документов (исков, заявлений, отзывов, жалоб, решений и определений в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований). Решение кейс-задач с составлением процессуальных документов, тесты Уяснение порядка обращения в суд в электронной форме. Анализ электронных технологий обработки информации в судах. Создание электронных документов. Групповые дискуссии. решение разноуровневых задач. |
3. | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | ОПК- 2, ОПК- 4, ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ нормативных правовых актов, составление должностных регламентов сотрудников суда, решение задач, деловая игра, работа в команде, групповые дискуссии, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
4. | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | ОПК- 2, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ документов с использованием макетов судебных дел, решение разноуровневых задач, тесты выступление с докладами и рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Анализ и заполнение регистрационных форм и карточек. |
5. | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Практическая работа по составлению протокола судебного заседания, решение разноуровневыхзадач. Деловая игра.Обсуждение докладов и рефератов, тесты Групповые дискуссии. |
6. | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Устный опрос, выступление с докладами и рефератами, практическая работа, решение разноуровневых задач, тесты |
7. | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Составление макетов судебных дел, дискуссии и обсуждение проблемных ситуаций в судебном делопроизводстве по конкретным делам, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
8. | Тема 3.2. Руководство организацией судебного делопроизводства и контроль за его осуществлением | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Устный опрос, изучение и анализ документов, тесты выступление с рефератами. Групповые дискуссии. Решение разноуровневых задач. |
Таблица 4.3
Очно-заочная форма обучения (на базесреднего общего образования или среднего профессионального образования неюридического профиля)
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
1. | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | ОПК- 2, ОПК- 4 | Лекция –презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Решение разноуровневых задач, тесты |
2. | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов. Анализ оформления основных видов процессуальных документов (исков, заявлений, отзывов, жалоб, решений и определений в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований). Решение кейс-задач с составлением процессуальных документов, тесты Уяснение порядка обращения в суд в электронной форме. Анализ электронных технологий обработки информации в судах. Создание электронных документов. Групповые дискуссии. решение разноуровневых задач. |
3. | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | ОПК- 2, ОПК- 4, ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ нормативных правовых актов, составление должностных регламентов сотрудников суда, решение задач, деловая игра, работа в команде, групповые дискуссии, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
4. | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | ОПК- 2, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ документов с использованием макетов судебных дел, решение разноуровневых задач, тесты выступление с докладами и рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Анализ и заполнение регистрационных форм и карточек. |
5. | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Практическая работа по составлению протокола судебного заседания, решение разноуровневыхзадач. Деловая игра.Обсуждение докладов и рефератов, тесты Групповые дискуссии. |
6 | Тема 2.4. Организация работы по обращению к исполнению приговоров, определений и постановлений суда. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Устный опрос, выступление с докладами и рефератами, практическая работа, решение разноуровневых задач, тесты |
7. | Тема 3.1. Судебное делопроизводство как основа обеспечения судопроизводства | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Составление макетов судебных дел, дискуссии и обсуждение проблемных ситуаций в судебном делопроизводстве по конкретным делам, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
Таблица 4.4
Очно-заочная форма обучения (на базесреднего профессионального образования)
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
1. | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | ОПК- 2, ОПК- 4 | Лекция –презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Решение разноуровневых задач, тесты |
2. | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов. Анализ оформления основных видов процессуальных документов (исков, заявлений, отзывов, жалоб, решений и определений в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований). Решение кейс-задач с составлением процессуальных документов, тесты Уяснение порядка обращения в суд в электронной форме. Анализ электронных технологий обработки информации в судах. Создание электронных документов. Групповые дискуссии. решение разноуровневых задач. |
3. | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | ОПК- 2, ОПК- 4, ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ нормативных правовых актов, составление должностных регламентов сотрудников суда, решение задач, деловая игра, работа в команде, групповые дискуссии, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
4. | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | ОПК- 2, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ документов с использованием макетов судебных дел, решение разноуровневых задач, выступление с докладами и рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Анализ и заполнение регистрационных форм и карточек, тесты |
5. | Тема 2.3. Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседанияпо уголовным делам. | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Практическая работа по составлению протокола судебного заседания, решение разноуровневыхзадач. Деловая игра.Обсуждение докладов и рефератов. Групповые дискуссии. |
Таблица 4.5
Заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования), заочная (ГВД) форма обучения (на базе высшего образования) зимний набор
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
1. | Тема 1.1. Судебное делопроизводство: общие положения и исторические этапы | ОПК- 2, ОПК- 4 | Лекция –презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Решение разноуровневых задач, тесты |
2. | Тема 1.2. Понятие и виды документов, требования, к ним предъявляемые. Электронный документооборот | ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование, обсуждение докладов и рефератов. Анализ оформления основных видов процессуальных документов (исков, заявлений, отзывов, жалоб, решений и определений в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований). Решение кейс-задач с составлением процессуальных документов, тесты Уяснение порядка обращения в суд в электронной форме. Анализ электронных технологий обработки информации в судах. Создание электронных документов. Групповые дискуссии. решение разноуровневых задач, тесты |
3. | Тема 2.1. Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан. | ОПК- 2, ОПК- 4, ПК-7, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ нормативных правовых актов, составление должностных регламентов сотрудников суда, решение задач, деловая игра, работа в команде, групповые дискуссии, обсуждение докладов и рефератов, решение разноуровневых задач, тесты |
4. | Тема 2.2. Стадии судебного делопроизводства и оформление судебных дел. | ОПК- 2, ПК-13 | Лекция – презентация. Опрос и собеседование. Анализ документов с использованием макетов судебных дел, решение разноуровневых задач, тесты выступление с докладами и рефератами, практическая работа с модулями ГАС «Правосудие», системой «Мой арбитр», автоматизированными системами арбитражных судов (внешний контур). Анализ и заполнение регистрационных форм и карточек. |
Самостоятельная работа
5.4.1. Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины
Таблица 5.1
Очная форма обучения
№ темы | Вопросы, выносимые на самостоятельное и
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |