![](/img/CyberPedia.jpg)
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методология. Метод. Педагогика, дидактика и методика образовательного процесса. Теории обучения: когнитивная, бихевиористская и гуманистическая школы обучения. Традиционный и компетентностно-ориентированный подходы в образовании.
Семинар (коллоквиум).
Темы для дискуссии: теории обучения и компетенции
План занятия:
¾ магистранты разбиваются на группы. Каждая группа выбирает одну из представленных теорий обучения и разрабатывает комплекс компетенций, соответствующих данной теории;
¾ презентация группой комплекса компетенций;
¾ совместное обсуждение достоинств и недостатков теорий и их места в педагогическом процессе;
¾ подведение итогов.
Тема 3. Педагогически-психологические аспекты преподавания
Цель обучения и выбор соответствующей стратегии преподавания и обучения. Типологии преподавателей: стиль преподавания, стиль работы со студентами и т.д. Типология студентов: стили обучения, мотивация, целевые установки. Стратегии преподавателей и студентов в критических ситуациях обучения.
Семинар (коллоквиум).
Темы для дискуссии: типологии преподавателей и студентов
План занятия:
¾ магистранты разбиваются на группы. Каждая группа разрабатывает собственную типологию преподавателей и студентов, опираясь на собственный опыт обучения;
¾ презентация группой типологии с обсуждением ее особенностей;
¾ совместное обсуждение особенностей коммуникации между преподавателем и студентом на основе представленных типологий;
¾ подведение итогов
Тема 4. Организация процесса обучения
Планирование и проведение занятия. Организация работы обучающихся в аудитории. Задачи, функции и принципы обучения.Формы и методы повышения мотивации к обучению. Функции преподавателя и студента.
|
Понятие «педагогическая технология». Типология педагогических технологий. Педагогические технологии: основные элементы, принципы выбора педагогической технологии. Методы и формы обучения
Семинар (коллоквиум).
Темы для дискуссии: педагогические технологии и их место в процессе обучения
План занятия:
¾ магистранты разбиваются на группы. Каждая группа выбирает одну из педагогических технологий и рассматривает ее элементы;
¾ презентация группой выбранной технологии с обсуждением ее особенностей;
¾ совместное обсуждение достоинств и недостатков технологий и их места в педагогическом процессе;
¾ подведение итогов.
Тема 5. Информационные технологии и их использование в преподавании социологии
Информационно-техническая среда образовательных процессов. Особенности обучения с применением информационных технологий. Роль интернет-среды в реализации и продвижении обучения. Преимущества и недостатки использования ИТ в образовательном процессе.
Основные IT технологии, используемые в образовательных программах.
История обучения через Интернет и его тенденции. E-learning как использование новых технологий мультимедиа и Интернет для повышения качества обучения.
Blackboard как система управления электронным обучением,как инструмент реализации МООС. Системы Blackboard: структура и функции. Эффективность и качество программы Blackboard.
Семинар (коллоквиум).
План занятия: знакомство с системой Blackboard под руководством преподавателя.
Тема 6. Социология как учебная дисциплина
Анализ существующих подходов и практик преподавания социологии в вузе. Организация и планирование курса обучения. Подбор учебного материала и организация работы с ним.
Методы активизации социологического мышления. Анализ эффективных и неэффективных методов обучения социологии. Факторы, способствующие успешному освоению социологии как учебной дисциплины.
|
Семинар (коллоквиум).
Темы для дискуссии: модель специалиста социолога
План занятия:
¾ магистранты разбиваются на группы. Каждая группа разрабатывает собственную модель специалиста социолога и соответствующие ей курсы и методы обучений;
¾ презентация группой моделей с обсуждением ее особенностей;
¾ совместное обсуждение особенностей методов обучения и факторов освоения социологии, как учебной и профессиональной дисциплины;
¾ подведение итогов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!