При поездной и маневровой работе — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

При поездной и маневровой работе

2020-10-20 141
При поездной и маневровой работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МПС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

" 26 " сентября 2003 г.                          Москва                                   № 876р

 

О регламенте переговоров

При поездной и маневровой работе

На железнодорожном транспорте общего пользования

В целях обеспечения безопасности движения работниками, связанными с выполнением поездной и маневровой работы и в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», пунктом 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными МПС России 26 мая 2000 года № ЦРБ-756:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2003 г. прилагаемый Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования (далее – Регламент).

2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:

2.1. Привести в соответствие с Регламентом нормативные документы железных дорог и техническо-распорядительные акты железнодорожных станций.

2.2. Организовать в сентябре-октябре 2003г. изучение Регламента и связанных с ним нормативных документов железных дорог.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей начальников железных дорог – главных ревизоров по безопасности движения.

4. Признать утратившими силу с момента введения в действие Регламента:

Типовой регламент основных переговоров по обмену информацией между машинистами и помощниками машинистов локомотивов, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, и переговоров по радиосвязи с работниками смежных служб во время движения и маневровой работы, утвержденный МПС России 15 декабря 1999г. № ЦТ-716;

 письмо МПС России от 29 марта 2002г. № Д-3350;

 пункт 2.1 телеграммы МПС России от 26 сентября 2002г. № П-10337.

 

 

И.о. Министра                                                                          В.Н. Морозов

 

Исп. Шошин В.И./ЦТ

т. 262-25-56

 


                                                                             Утвержден

                                                                             распоряжением МПС России

                                                                             от «26» сентября 2003 г. № 876р

                                                                                 

 

Регламент

Переговоров при поездной и маневровой работе

На железнодорожном транспорте общего пользования

I. Общие положения

 

1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее – Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава (далее – локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее – машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы.

1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками локомотивных бригад и хозяйства перевозок организаций железнодорожного транспорта общего пользования.

 

II. Регламент переговоров и действий

Машиниста и помощника машиниста

IV. Регламент переговоров и действий при маневровой работе

 

4.1. После прибытия поезда на станцию, отцепки локомотива по команде ДСП и получения от ДСП указания на производство маневровой работы, машинист обязан сообщить помощнику машиниста план предстоящей маневровой работы. При разрешающем показании маневрового светофора, и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту:

«Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута; маневровый светофор (…литер) … с … пути (номер пути) лунно-белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)».

Машинист обязан ответить:

«Вижу лунно-белый с … пути, маршрут готов». После этого машинист приводит локомотив в движение.

4.2. В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5 км/час до полной остановки.

4.3. При осуществлении маневровой работы машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив и установленную скорость движения.

 

Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МПС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

" 26 " сентября 2003 г.                          Москва                                   № 876р

 

О регламенте переговоров

при поездной и маневровой работе


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.