Сервис Online Test Pad как инструмент для реализации интернет-проекта «Экологический оптимум» краевой заочной школы естественно-математических наук — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сервис Online Test Pad как инструмент для реализации интернет-проекта «Экологический оптимум» краевой заочной школы естественно-математических наук

2020-10-20 97
Сервис Online Test Pad как инструмент для реализации интернет-проекта «Экологический оптимум» краевой заочной школы естественно-математических наук 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор:

Устюгова Елена Николаевна, старший методист ОДОД «Экологический центр», руководитель краевой заочной школы естественно-математических наук

Мастер-класс «Интеллектуальная игра «Особо охраняемые природные территории Пермского края» с использованием с ервиса Online Test Pad»

Ведущий: Павлюкова Светлана Александровна, старший методист структурного подразделения ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум отделения дополнительного образования детей «Экологический центр»

Участники: педагоги, руководители творческих объединений обучающихся

Организатор: ОДОД «Экологический центр» ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум, Устюгова Елена Николаевна, старший методист ОДОД «Экологический центр», руководитель краевой заочной школы естественно-математических наук

[email protected] 89504510925

Ссылка на страницу регистрации:

http://b66094.vr.mirapolis.ru/mira/s/2owDeJ

Интерактивная площадка:

«Тьюторское сопровождение участников образовательных событий: как это работает?»

Модератор:

Мевх Анна Вадимовна, заведующая структурным подразделением отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум

Мастер-класс «Онлайн инструменты сопровождения проектной/исследовательской деятельности обучающихся»

Ведущий: Мевх Анна Вадимовна, заведующая структурным подразделением ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум отделением дополнительного образования детей «Экологический центр»

Участники: педагоги, руководители творческих объединений обучающихся, организаторы образовательных событий

Организатор: ОДОД «Экологический центр» ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум, Мевх Анна Вадимовна, заведующая структурным подразделением отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ Пермский агропромышленный техникум

[email protected],89519427207

Ссылка на страницу регистрации:

http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/DRGICu

Сентября 2020 г.

Время

Наименование площадки

10.00 – 12.00

Педагогическая площадка:

Художественное образование: приоритеты и возможности

Модератор:

Семакина Елена Геннадьевна, директор ГАУДО «Краевой центр художественного образования «Росток»

Основные вопросы:

- Развитие образовательного процесса в условиях использования информационных технологий в дополнительном художественном образовании. Управленческий аспект.

  Семакина Е.Г., директор ГАУДО «Краевой центр художественного образования «Росток»

- Дистанционные технологии в музыкальном образовании

Баталина-Корнева Екатерина Викторовна, кандидат педагогических наук, декан факультета повышения квалификации ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры»

- Информационные технологии в художественном образовании: содержание обучения, инструмент организации образовательного процесса, формаорганизации обучения(опыт учреждений дополнительного образования г.Березники)

Применение цифровых технологий на основе работы с Googl сервисом: "Цифровая тетрадь обучающегося - возможности и перспективы".

Рашитова Василиса Сергеевна, педагог МАУ ДО «Детская школа искусств им. Л.А.Старкова», преподаватель по классу баяна, парадные мажоретки

Применение игровых методов в дистанционном формате обучения, при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Клавишный синтезатор»

Хасьянова Лариса Рудольфовна, педагог МАУ ДО «Детская школа искусств им. Л.А. Старкова», преподаватель по классу фортепиано, синтезатор

Содержание образовательной деятельности в дистанционном формате при реализации образовательной программы цирковой студии «Непоседы»

Тарасенкова Лариса Алексеевна, педагог ДО МАУДО ДДЮТ, руководитель цирковой студии «Непоседы»

Образовательные ресурсы в дистанционном обучении

Бугрина Анастасия Александровна, педагог ДО МАУДО ДДЮТ, руководитель мультстудии «Кадр»

- Информационные технологии в художественном образовании: содержание обучения, инструмент организации образовательного процесса, форма организации обучения (опыт учреждений дополнительного образования г.Перми)

Дворец в сети: опыт дистанта

Толкачева Анна Александровна, методист МАУДО ДДЮТ г.Перми;

Совместная работа детей и родителей в режиме дистанционного обучения при реализации образовательной программы «Флористика»

Иванова Марина Юрьевна, педагог ДО, руководитель объединения ДПИ «Город мастеров» МАУДО «Центр детского творчества «Юность» г.Перми;

Театр одного актера или как создать массовую кино-сцену в условиях дистанционного обучения.

Клюкач Татьяна Сергеевна, педагог ДО, руководитель театрального коллектива «Аншлаг» МАУДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г.Перми;

Особенности организации дистанционного образовательного процесса по дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности

Шардина Елена Николаевна, заместитель директора МАУДО «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми

- Применение дистанционных технологий при создании совместного творческого продукта в рамках реализации образовательной программы Школы художественного образования для одаренных детей Пермского края

Сиргиенко Наталия Артуровна, методист ГАУДО «Краевой центр художественного образования «Росток»

Организатор: ГАУДО «Краевой центр художественного образования «Росток», Сиргиенко Наталия Артуровна

[email protected]

Ссылка на страницу регистрации:

http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/yh0IjO

Время

Наименование площадки

1 2. 0 0-1 3. 3 0

 

Приобщение дошкольников к социально-экономической сфере жизни (окружающего мира): формирование предпосылок финансовой грамотности

Модератор:

Искакова Наталья Сергеевна, консультант отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края

Основные вопросы:

- Презентация региональной программы «Открытия Феечки-копеечки» по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

 Любимова Людмила Валентиновна, к.п.н., доцент педагогического факультета регионального института непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета

- Дискуссионный блок: Надо ли приобщать детей дошкольного возраста к социально-экономическим аспектам современной жизни? Это задача дошкольных образовательных организаций или обязанность родителей?

Вихарева Марина Борисовна, методист МАДОУ «детский сад № 421 «Гармония» г. Перми;

Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми;

Останина Светлана Анатольевна, зам. зав. по ВМР МАДОУ «Детский сад № 55» г. Перми;

Скачкова Н.В., заместитель директора по развитию системы образования МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г.Перми;

Чабан Светлана Анатольевна, зам. заведующего по ВМР МАДОУ «ЦРР-детский сад №67» г. Перми.

- Приобщение дошкольников к социально-экономической сфере жизни через реализацию проектов по финансовой грамотности.

Сухова Юлия Леонидовна, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ "Детский сад № 3", г. Березники

- Предпосылки финансово — экономической грамотности дошкольника через детское проектирование.

Швецова Наталья Николаевна, воспитатель МАДУО «ЦРР – детский сад № 7», г.Чернушка

- «Сёрфим по Интернету»: возможности интерактивных ресурсов
в формировании ранней финансовой грамотности.

Ваулева Анастасия Викторовна, старший воспитатель МАДОУ №21, г.Лысьва

- Итоги работы дискуссионной площадки.

Участники: зам естители заведующих, методисты, педагоги, руководители творческих объединений детей дошкольных образовательных организаций

Организатор:

Искакова Наталья Сергеевна, консультант отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, [email protected],217 69 61, 8 992 211 13 76.

Ссылка на страницу регистрации:

http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/a4oPGj

Время

Наименование площадки

1 4. 0 0-1 5. 3 0

 

Управленческая площадка

«Реализуем ФГОС дошкольного образования: Руководить! Актуально и Эффективно!

М одератор:

Чистякова Наталия Дмитриевна, начальник центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Основные вопросы:

- Индивидуальный образовательный маршрут педагога как основа профессионального роста

Чистякова Наталия Дмитриевна, начальник центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

- Профессиональный стандарт – основа новых требований к деятельности педагога ДОО

Гурьянова Наталья Геннадьевна, заведующий, МАДОУ детский сад «Золотой ключик», г. Губаха

  - Выдержать конкуренцию: особенности управления образовательным процессом в группах раннего возраста

Хохлова Ирина Юрьевна, заведующий, МАДОУ «Детский сад     № 296», г. Перми

- От Замысла До результата: развиваем технические навыки старших дошкольников» (из опыта апробации STEM- программы)

Девяткова Лариса Николаевна, старший воспитатель, МАОУ «СОШ № 7», структурное подразделение «Детский сад»,              г. Соликамска

- АНОНС сетевого курса для педагогов ДОО «Цифра – МИР: новые возможности для дошколят» (модульное обучение: форсайт-сесии, онлайн-сессии и др.)

- Рефлексия

Участники: специалисты по дошкольному образованию, управленческие команды ДОО, включая базовые (руководитель и зам. руководителя), методисты и ст. воспитатели из муниципальных образований Пермского края, представители негосударственного сектора

О рганизатор:

Чистякова Наталия Дмитриевна, начальник центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»,

[email protected], 236-87-75.

Ссылка на страницу регистрации:

http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/uXGFHA

Время

Наименование площадки

1 5. 3 0-1 7. 0 0

Программа «Топос. Краеведение».

О синтезе традиционного подхода краеведов, исследователей и современного экосистемного подхода к развитию открытых образовательных сред, подготовке наставников и научных руководителей, об организации современного молодежного краеведческого движения


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.