Вмешательство Иудаизма и Христианства в Славянскую Православную культуру. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вмешательство Иудаизма и Христианства в Славянскую Православную культуру.

2020-10-20 209
Вмешательство Иудаизма и Христианства в Славянскую Православную культуру. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Греко-Кафолическая ортодоксальная (ПравоВерная) церковь (ныне Российская Православная Церковь) стала называться ПравоСлавной только с 8 сентября 1945 года, утверждено указом Сталина. Что же тогда именовалось Православием в течении нескольких тысячелетий?

«В наше время в современном Русском просторечии в официальном, научном и религиозном обозначении термин «Православие» применяется к чему-либо относящемуся к этнокультурной традиции и его обязательно связывают с Русской Православной Церковью и Христианской Религией. На простой вопрос: «Что такое Православие» любой современный человек, не задумываясь, ответит, что Православие – это Христианская Вера, которую приняла Киевская Русь во времена правления князя Владимира Красное Солнышко от Византийской империи в 988 году нашей эры. И что Православие, то есть Христианская Вера существует на Русской земле уже больше тысячи лет. Ученые от исторической науки и Христианские богословы в подтверждении своих слов заявляют, что самое раннее использование слова Православие на территории Руси фиксируется в «Слове о Законе и Благодати» 1037 – 1050 года митрополита Илариона. Но как вам уже известно всё это не так.

Действительно имеющие прямое отношение к Православию, Славянские староверы советуют обратиться к источнику и внимательно прочитать преамбулу к Федеральному Закону о «Свободе Совести и о Религиозных Объединениях», принятому 26 сентября 1997 года. Обратите внимание на следующие моменты в преамбуле: «Признавая особую роль Православия в России … и далее уважая Христианство, Ислам, Иудаизм, Буддизм и другие Религии…». Таким образом, понятия Православие и Христианство не тождественны и несут в себе совершенно разные понятия и значения. Стоит задуматься, кто же участвовал в семи соборах Иудео-Христианской церкви? ПравоСлавные святые отцы или всё же ПравоВерные святые отцы, как это и указано в оригинале «Слова о Законе и Благодати»? Кем и когда было принято решение о подмене одного понятия на другое? И существовало ли когда-либо в прошлом упоминание о Православии? Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год от Р. Х. Задолго до крещения Руси. Вот что он написал в своих Хрониках о Славянах и их обряде посещения бани:

«Православные Словены и Русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя …».

Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение Славянами бани показалось чем-то диким и непонятным. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл Славян: Православные Словены и Русины. Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой Византийский монах Велизарий подтверждает, что Славяне являются Православными за многие тысячи лет до обращения их в Христианскую Религию.

Славян называли Православными, ибо они Правь Славят. И это знал каждый Религиозный деятель, внутри и за пределами границ. Наши предки верили в то, что Реальность, Космос, разделен на три уровня. И это также очень похоже на Индийскую систему разделения: Высший Мир, Средний Мир и Низший Мир.

Каждый знающий тогда на Руси эти три уровня называл так:

Высший уровень - это уровень Прави или Правь.

Второй, средний уровень - это Явь.

И низший уровень – это Навь. Навь или Не-явь - неявленный Мир.

Итак:
Мир Прави – это мир, где всё правильно или идеальный Высший Мир. Это Мир, где живут идеальные существа с высшим сознанием.

Явь – это наш, явленный, очевидный Мир, Мир людей и других существ.

И Мир Нави или Не-яви, неявленный - это негативный, неявленный или низший, или посмертный мир (толкуя невежественной речью).

В индийских Ведах тоже говорится о существовании трех Миров:
Высший мир – это мир, где доминирует энергия благости.

Средний мир охвачен страстью.

Низший мир погружен в невежество.

Такого деления у Христиан нет. От корня «Правь» происходят такие слова, как «правда» «Правь» - это «высшее», «Да» - это «давать». Итак, «правда» - это то, что правь дает.

Если говорить не о Вере, а о слове «Православие», то конечно оно заимствовано церковью (по разным оценкам в XIII – XVI веках) от «Славящих Правь», то есть от Древнерусских Ведических Культов. Хотя бы по причине того, что:

1. Редко какое древнерусское имя не содержало в себе частичку «Слав».

2. До сих пор Санскрытское, Ведическое слово «Правь» (Высший Духовный Мир) содержится в таких современных русских словах как: правда, правильный, праведный, правота, правление, управление, исправление, правительство, прав, не прав. Корнями всех этих слов является «прав».

«Прав» или «Правь», то есть высшее начало. Смысл в том, что в основе настоящего управления должно лежать понятие о Прави или о Высшей Реальности. И настоящее управление должно Духовно возвышать тех, кто следует за правителем, ведущим своих подопечных стезей Прави.

Спрашивается, а кто же и когда на Русской земле решил подменить термины «Правоверие» на «Православие»? Произошло это в XVII веке, когда московский патриарх Никон учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов Христианской церкви, как это трактуется сейчас, где всё сводится якобы к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону. Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на Русской земле. В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича на Русских землях существовало двоеверие. Иными словами, простой народ исповедовал не только Правоверие, то есть Христианство Греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую дохристианскую Веру своих предков ПРАВОСЛАВИЕ. Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его Духовного наставника Христианского патриарха Никона, ибо Православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой. Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви якобы из-за несоответствия Греческих и Славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «Правоверная Вера Христианская» на «Православная Вера Христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная Вера Христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ.

Во-первых, не нужно было переписывать множество древних Славянских, как тогда говорили Харатийных книг, или летописей, в которых описывались победы и достижения дохристианского Православия.

    Во-вторых стирались из памяти народа жизнь во времена двоеверия и само первоначальное значение Православия, ибо после такой церковной реформы любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать как благодатное влияние Христианства на Русских землях. Кроме того, патриарх разослал по Московским церквям памятку об употреблении троеперстоного крестного знамения вместо двоеперстного.

Так началась реформа, равно как и протест против неё, приведший к церковному расколу. Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым. Они указывали патриарху на самочинность действий и тогда в 1654 году он устраивает Собор, на котором в результате давления на участников добивается провести книжную справу по древним рукописям Греческим и Славянским. Однако у Никона равнение шло не на старые обряды, а на современную Греческую практику того времени. Все действия патриарха Никона привели к тому, что церковь раскололась на две враждующие между собой части. Сторонки старых традиций обвиняли Никона в трёхъязычной ереси и потаканию Язычеству, так Христиане называли Православие, то есть старую дохристианскую Веру. Раскол охватил всю страну. Это привело к тому, что в 1667 году Большой Московский Собор осудил и низложил Никона, а всех противников реформ придал анафеме. С той поры приверженцев новых богослужебных традиций стали называть «Никонианами», а приверженцев старых обрядов и традиций стали называть «Раскольниками» и преследовать. Противостояние между «Никонианами» и «Раскольниками» временами доходило до вооруженных столкновений пока на стороне «Никониан» не выступили царские войска. Во избежание крупномасштабной Религиозной войны часть Высшего Духовенства Московской Патриархии осудило некоторые положения реформ Никона.

    В богослужебных практиках и государственных документах вновь стали использовать термин Правоверие. Для примера обратимся к духовному регламенту Петра Первого:

«… а яко Христианский Государь, Правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель …».

Как мы видим даже в XVIII веке Петра Первого называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя. А вот о Православии в данном документе нет ни слова. Нет его и в изданиях Духовного Регламента 1776 - 1856 годов.

Таким образом, «церковная» реформа патриарха Никона, чётко проводилась против традиций и устоев Русского Народа, против Славянских обрядов, а не церковных.

Вообще, «реформа» знаменует рубеж, с которого начинается резкое оскудение Веры, Духовности и нравственности в Русском обществе. Всё новое в обрядах, архитектуре, иконописи, пении - западного происхождения, что отмечают и гражданские исследователи. Церковные реформы середины XVII века имели прямое отношение к культовому строительству. Предписание точно следовать Византийским канонам выдвинуло требование строить церкви «о пяти верхах, а не шатром». Шатровые постройки (с пирамидальным верхом) известны на Руси ещё до принятия Христианства. Такой тип построек считается исконно Русский. Потому-то Никон своими реформами позаботился и о такой «мелочи», ведь это был самый настоящий «Языческий» (опять же выражаясь невежественным языком) след в народе. Под угрозой смертной казни мастера-умельцы, зодчие, как только не ухитрялись сохранить форму шатра у храмовых построек и мирских. Несмотря на то, что приходилось строить купола с луковичными главками, общую форму строения делали пирамидальной. Но не везде удавалось обмануть реформаторов. В основном это были северные и отдалённые районы страны. Никон делал всё возможное и невозможное, чтобы Истинное Славянское наследие исчезло с просторов Руси, а вместе с ним и Великий Русский Народ.

Теперь становится очевидным, что для проведения именно церковной реформы вообще не было никаких оснований. Основания были совершенно другие и никак не связанные с церковью. Это, прежде всего, уничтожение Духа Русского Народа! Культуры, наследия, Великого прошлого Нашего Народа. И совершено это было Никоном с огромной хитростью и подлостью. Никон просто «подложил свинью» народу, да такую, что до сих пор нам, Русам, приходится по частям, буквально по крупицам вспоминать, кто мы такие, и своё Великое прошлое.

Таким образом Христианство в рамках ВСЕЯ РУСИ было принято не в 988 году, а в промежуток между 1630 и 1635 годами.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.