История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После выполнения строительно-монтажных работ Объект должен иметь следующие технические параметры:
Наименование показателей | Технические параметры |
Участок ПК7+40 - ПК68+43 | |
Протяженность, км | 6,103 |
В том числе мост, км | 1,1319 |
Категория | Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения |
Расчетная скорость, км/ч | 80 |
Ширина земляного полотна, м | 89,0 |
Ширина проезжей части, м | 2х10,5 / 2х7,0 |
Число полос движения | 6 / 4* |
Ширина разделительной полосы м | 12,0 |
Тип дорожной одежды | капитальный |
Вид покрытия | ЩМА-20 |
Расчетные нагрузки искусственных сооружений | А-14, Н14 |
Расчетная нагрузка для дорожной одежды | А11,5 |
Расчетная нагрузка для земляного полотна | Н8.3 |
Наименьший радиус кривых в плане, м | 400 |
Максимальный продольный уклон, ‰ | 50 |
Ширина пешеходной части тротуара, м | 3,0 |
Участок ПК68+43 - ПК78+46,99 | |
Протяженность, км | 1,004 |
Категория | II |
Расчетная скорость, км/ч | 100 |
Ширина земляного полотна, м | 20,0 |
Ширина проезжей части, м | 2х7,0 |
Число полос движения | 4 |
Ширина обочин, м | 3,0 |
Тип дорожной одежды | капитальный |
Вид покрытия | ЩМА-20 |
Расчетные нагрузки искусственных сооружений | А-14, Н14 |
Расчетная нагрузка для дорожной одежды | А11,5 |
Расчетная нагрузка для земляного полотна | Н8.3 |
Наименьший радиус кривых в плане, м | 600 |
Наименьший радиус кривых в продольном профиле: | |
выпуклых | 10000 |
вогнутых | 3000 |
Максимальный продольный уклон, ‰ | 50 |
Наименьшее расстояние видимости для остановки, м | 200 |
*- без учета переходно-скоростных полос (ПСП), определяется транспортной схемой.
11.1.1. Описание разбивочных трасс.
11.1.1.1. Трасса центральной оси на правом берегу.
|
Начало трассы центральной оси на правом берегу слева по ходу пикетажа ПК0+00 находится на примыкании ул. Архангельской к проспекту Победы. Конец трассы ПК10+31,40 находится в районе перекрестка ул. Архангельская с ул.Красная и с ул.Ветка Чола. Трасса до ПК9+38 проложена по газону с пересечением проездов и тротуаров, далее с ПК9+38 до ПК10+31,4 по оси проезжей части. Проектная длина трассы 1,03 км. Начало строительных работ II пускового комплекса соответствует ПК7+40 центральной оси трассы.
11.1.1.2. Трасса №1 на правом берегу.
Начало трассы №1 на правом берегу справа по ходу пикетажа ПК0+00 находится на примыкании ул. Архангельской к проспекту Победы. Конец трассы №1ПК10+34,96 соответствует ПК10+31,40 центральной оси. Проектная длина трассы 1,035 км. Начало строительных работ II пускового комплекса соответствует ПК7+40 оси трассы №1.
11.1.1.3. Трасса №2 на правом берегу.
Начало трассы №2 на правом берегу справа по ходу пикетажа ПК0+00 находится на примыкании ул. Архангельской к проспекту Победы. Конец трассы №1 ПК10+34,96 соответствует ПК10+31,40 центральной оси. Проектная длина трассы 1,035 км. Начало строительных работ II пускового комплекса соответствует ПК7+40 оси трассы №2.
11.1.1.4. Трасса центральной оси на левом берегу.
Начало строительных работ назначено на берегу на ПК21+63,30. Конец трассы ПК78+74,15 находится на существующей дороге регионального значения Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск -Череповец и соответствует км 414+220 этой дороги. Конец строительных работ назначен на ПК78+43,54. Проектная длина трассы 5,711 км. Строительная длина трассы 5,680 км. Трасса до ПК23+14 и с ПК67+20 до конца трассы проложена по оси улицы, дороги, а с ПК23+14 по ПК67+20 по газону с пересечением двух кольцевых развязок
11.1.1.5. Трасса №3 на левом берегу.
Начало трассы №3 на левом берегу слева по ходу пикетажа от центральной оси ПК0+00 находится на пойме реки Шексна на одной линии с ПК18+90,01 центральной оси. Начало строительных работ назначено на ПК2+73,33 (конец моста). Конец трассы ПК48+14,63 находится на пересечении оси кольцевого пересечения и центральной оси и соответствует ПК66+95,23 центральной оси. Конец строительных работ находится на ПК47+77,60 трассы №3. Проектная длина трассы 4,815 км. Строительная длина трассы 4,504 км.
|
11.1.1.6. Трасса №4 на левом берегу.
Начало трассы №4 на левом берегу справа по ходу пикетажа от центральной оси ПК0+00 находится на пойме реки Шексна на одной линии с ПК18+90,01 центральной оси. Начало строительных работ назначено на ПК2+73,33 (конец моста), что соответствует ПК21+63,30 центральной оси. Конец трассы ПК47+96,01 находится на пересечении оси кольцевого пересечения и центральной оси и соответствует ПК66+95,23 центральной оси. Конец строительных работ находится на ПК47+39,80 трассы №4. Проектная длина трассы 4,796 км. Строительная длина трассы 4,466 км.
11.1.1.7. Трасса автомобильной дороги Сергиев Посад - Череповец.
Начало трассы участка автодороги ПК0+00 находится на существующей автомобильной дороге Сергиев Посад - Череповец и соответствует км 414+736/2+264 этой дороги. Начало строительных работ назначено на ПК0+44,74. Конец трассы ПК11+56,74 находится на существующей автомобильной дороге Сергиев Посад - Череповец и соответствует км 413+584/3+416 этой дороги. Конец строительных работ находится на ПК10+75. Проектная длина трассы 1,157 км. Строительная длина трассы 1,030 км.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!