Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ø Заявки, фотографии работ, видеоролики отправляются на наш сайт: blagoda34.ru
Ø Дипломы и благодарственные письма отправляются на электронную почту, указанную в заявке, в течении 5 рабочих дней после оплаты.
Ø Работы, получившие Гран-При и Лауреата 1 степени, будут опубликованы на наших страницах в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram, а также на нашем - канале «БЛАГОДА ВОЛГОГРАД».
Номинации:
· Декоративно-прикладное искусство
· Изобразительная деятельность
· Видеоролики мастер-классов по этим направлениям
К участию в конкурсе приглашаются: дошкольники, школьники, учащиеся художественных школ, училищ, колледжей, техникумов, ВУЗов, ДК, ДШИ, ДХШ, педагоги, родители – все, кто любит создавать и творить!
Каждый конкурсант может принять участие в любом количестве номинаций
§ Рисунок (академический, анималистический, графика, детский, натюрморт, пейзаж, портрет, творческий)
§ Видеоролик мастер-класса
Техника:
Ø акварель, акрил, батик, гравюра, граффити, гуашь, живопись шерстью, масло, пастель, смешанная техника, энкаустика.
Ø видеоролик мастер-класса в одной из техник.
§ Декоративно-прикладное искусство
§ Видеоролик мастер-класса
Техника:
Ø аппликация, валяние, витраж, выжигание, вышивание, вязание, декупаж, квиллинг, коллаж, лепка, мозаика, оригами, плетение, плоскостная флористика, роспись, скрапбукинг, скульптура, ткачество, топиарий, украшения, художественная обработка кожи, художественная резьба, шитьё и т. д.
Ø видеоролик мастер-класса в одной из техник.
7. Награждение:
· Гран-При, Лауреат 1 степени, Лауреат 2 степени, Лауреат 3 степени, Дипломант 1 степени.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ:
· Лучший педагог по Декоративно-прикладному искусству (при условии, если воспитанники получили 3 Гран-При в разных возрастных категориях и техниках)
· Лучший педагог по Изобразительной деятельности (при условии, если воспитанники получили 3 Гран-При в разных возрастных категориях и техниках)
· Участник, получивший ТРИ ГРАН-ПРИ в разной технике, награждается ТИТУЛОМ «ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»,а так же получает сертификат на бесплатное участие в МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТАЛАНТОВ», который состоится в г. Волгограде в декабре 2020г.
8. Общие требования к работам:
На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике.
Высылается фотография работы или сканированная
Цветная копия.
От одного автора на конкурс принимается одна работа в одной номинации.
НОМИНАЦИЯ ВОКАЛ (сольное пение, дуэт, малые формы, ансамбли)
● народный;
● народно-стилизованный;
● эстрадный вокал на русском языке;
● эстрадный вокал на иностранном языке;
● джазовый вокал;
● вокально-инструментальный ансамбль;
● академический вокал;
● авторская песня;
● патриотическая песня;
● фольклор;
● этнография;
● театр песни;
● вокально-хореографическая;
Критерии оценок:
· уровень владения техникой вокала
(чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники);
● подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении
(артистизм, эстетика костюмов и реквизита);
● соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;
● исполнительская культура
(поведение на сцене, работа с микрофоном);
● для дуэтов и ансамблей – ритмический, динамический и интонационный унисоны;
● общее художественное впечатление.
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (академическое, народное, фольклор, эстрадное направление)
Возрастные категории:
● Младший хор (5-12 лет);
● Средний хор (13-16 лет);
● Старший хор (от 17 лет);
● Среди профессионалов.
●
Критерии оценки:
● музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
● чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, качество звучания;
● ритмический, динамический и интонационный унисоны, «чувство локтя»;
● сложность репертуара;
● соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории хора;
● общее художественное впечатление.
Участники исполняют 2 произведения, одно из которых a’capella *.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!