Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций
Содержание:
1. Стандартный ремонт с покраской: что потребуется?
2. Ремонт полного цикла: что потребуется?
3. Подготовка авто к покраске. Как сделать все правильно?
4. Этап №1. Мойка
5. Этап №2. Зачистка и маскировка поверхности под покраску
6. Этап №3. Обезжиривание
7. Этап №4. Шпатлевание (как правильно подготовить поверхность, выбрать шпатлевку и отвердитель, нанести шпатлевку на деталь)
8. Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать
9. Этап №6. Грунтование (как правильно работать с грунтами, виды грунтов, как выбрать грунт)
10. Этап №7. Нанесение базы/эмали
11. Этап №8. Нанесение лака
12. Смотреть видео "Покраска авто своими руками"
13. Покраска авто своими руками. Идеи и примеры
Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.
Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.
С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.
|
Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:
· хорошая адгезия
· антикоррозийная защита
· выравнивающая (заполняющая) способность
· цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
· подходящий уровень блеска
Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.
Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?
Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:
· Шпатлевка
· Грунт-выравниватель
· Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
· Отделочное покрытие: базовые краски под лаком
Этап №1. Мойка
Для чего нужны мойка и обезжиривание авто при подготовке поверхности под покраску:
· для удаления различных солевых соединений, грязи, жиров и т.п. (из-за не смытой соли может возникнуть такой дефект как «пузырение»);
· для оптимальной адгезии ремонтного покрытия (не смытая грязь забивается в риски при зачистке);
· для экономии материалов, времени и денег (из-за попавшей на него грязи абразивный материал быстро забивается и выходит из строя - время шлифования увеличивается);
|
· для исключения возможности появления кратеров (оставшаяся в рисках после зачистки грязь может содержать жиры либо силиконы);
· для исключения низкого блеска (из-за оставшегося в рисках продукта шлифования).
Этап №3. Обезжиривание
· Всегда используйте две чистых салфетки при обезжиривании - первая смачивает поверхность, вторая (сухая) убирает растворённые в обезжиривателе загрязнения;
· Обезжиривание проводите небольшими участками (примерно 50х50 см) для того, чтобы успеть протереть сухой салфеткой до момента испарения обезжиривателя;
· Проводите обезжиривание непосредственно перед нанесением материала;
· При обезжиривании поверхность охлаждается, поэтому нужно дать время для выравнивания температуры (возможно появление конденсата);
· Обезжиривать необходимо в средствах индивидуальной защиты: резиновые перчатки, респиратор, защитные очки.
Обезжиривание - обязательный этап в процессе подготовки поверхности под покраску, и его нужно осуществлять перед нанесением каждого следующего слоя.
Этап №4. Шпатлевание
Если на машине есть сколы или глубокие царапины, прежде чем производить покраску авто, придется воспользоваться шпатлевкой, чтобы выровнять поверхность. Шпатлевка является самым толстым слоем в системе, поэтому именно она влияет на окончательную форму кузова автомобиля. При шпатлевании необходимо обратить особое внимание на выбор полиэфирной шпатлевки и на подготовку поверхности под шпатлевку.
Подготовка поверхности под шпатлевку
Шлифование перед нанесением шпатлевки | Зачистка до металла - круги Р120, затем сгладить пограничные кромки Р220 |
Придание формы шпатлевке | Листы Р120-Р180 на шлифовке с пылеотводом |
Подготовка под грунт-выравниватель | Круги Р220 – Р280 – машинная обработка |
Подготовка новой панели под грунт «мокрый-по-мокрому» | Круги Р320 – машинная обработка |
Шлифование перед нанесением краски | Водостойкая шлифовальная бумага Р1000 – ручная обработка Сухая шлифовальная бумага P320 – P500 – машинная обработка |
Неправильная подготовка поверхности под шпатлевку впоследствии может привести к такому дефекту лакокрасочного покрытия, как оконтуривание. Избежать этого можно, соблюдая следующую технологию:
|
1. Обезжиренную поверхность зачистить до металла шлифовальной бумагой Р80;
2. Сгладить кромки пятна ремонтного участка более тонким абразивом Р180.
Выбор шпатлевки
При выборе шпатлевки следует обратить внимание на характер повреждения (размер и глубина вмятин, отверстие в кузовной панели и пр.) и тип поверхности (сталь, оцинкованная сталь или алюминий).
Отвердители
Отвердитель влияет прежде всего на скорость затвердения продукта. Поэтому решающим фактором при выборе отвердителя будет время сушки продукта. Отвердители в основном бывают трех видов – медленный, стандартный и быстрый. Очень важно соблюдать правильные пропорции при смешивании любого лакокрасочного продукта с отвердителем:
· При недостатке отвердителя отвердение (полимеризация) произойдет не полностью.
· При избытке отвердителя молекулы отвердителя могут прореагировать с другим субстратом. Например, с водой (влажность), вызывая при этом потерю блеска лакокрасочного покрытия. Помните, что отвердители наиболее чувствительны из всех продуктов к влажности и низким температурам. Поэтому никогда не оставляйте банку с отвердителем открытой и соблюдайте температурные условия хранения и перевозки отвердителей.
Этап №5. Шлифование
Перед покраской автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наноситься на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхность. С помощью шлифования мы делаем поверхность «шероховатой». Многие тысячи маленьких царапин, являющиеся результатом зачистки, увеличивают поверхность, а это обеспечивает оптимальную адгезию покрытия к подложке.
Время, затраченное на шлифование поверхности, занимает более 50% от всего ремонтного времени. По этой причине эта часть работы должна быть настолько эффективной, насколько это возможно.
При проведении работ по шлифованию необходимо обратить внимание на следующие моменты:
· Выбор типа шлифования: сухое или мокрое, ручное или механическое.
|
· Выбор соответствующей шлифовальной машины в зависимости от типа выполняемых работ: орбитальная, эксцентриковая или плоскошлифовальная.
· Выбор абразивного материала и шагов шлифования.
Сухое или мокрое шлифование
Сухое шлифование является самым передовым и перспективным и обладает рядом преимуществ по сравнению с мокрым шлифованием:
· Экономия времени
· Экономия материала
· Исключение возможности коррозии
· Исключение поглощения и насыщения водой обрабатываемых материалов
· Нет необходимости дожидаться полного испарения воды
· Менее вредно для здоровья (в варианте с пылеотводом)
· Более разнообразный спектр оборудования для механической сухой шлифовки
· Значительно более широкий спектр абразивных материалов для сухой шлифовки
· Для качественного ремонта необходимо применение качественных абразивных материалов.
Выбор шагов шлифования
Рекомендации:
· Шлифовать полиэфирные материалы (шпатлевки) с водой нельзя. Шлифование такого типа допускается только на этапе обработки выравнивающего грунта.
· При шлифовке необходимо соблюдать правильные шаги в уменьшении размера зерна абразивных материалов (каждый шаг в уменьшении размера зерна не должен превышать 100 единиц).
· Абразивный материал должен быть со знаком международного стандарта, что говорит о качестве и однородности зерна.
· Пограничные зоны должны перекрываться.
Этап №6. Грунтование
Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным покрытием. Они бывают протравливающие и акриловые грунты
Назначение первичных грунтов:
· Защита от коррозии.
· Обеспечение адгезии поверхности и основы последующего покрытия.
Назначение грунтов-наполнителей:
· Заполнение царапин от абразивного материала, неровностей, выравнивание поверхности.
· Основа для последующего нанесения лакокрасочного покрытия.
Этап №8. Нанесение лака
Когда все слои базы высохли, можно приступать к финишному этапу - нанесению лака. Наша главная задача - создать плавный переход между прежним слоем лака и новым. Для того чтобы граница слоев выглядела незаметно, нужно использовать растворитель, а сам лак распылять с постепенным увеличением площади каждого следующего слоя.
Видео "Покраска авто своими руками"
Покраска авто своими руками. Идеи и примеры
Приведем несколько примеров, как при правильной подготовке поверхности к покраске, удается качественно покрасить автомобиль своими руками и добиться хорошего результата:
|
Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций
Содержание:
1. Стандартный ремонт с покраской: что потребуется?
2. Ремонт полного цикла: что потребуется?
3. Подготовка авто к покраске. Как сделать все правильно?
4. Этап №1. Мойка
5. Этап №2. Зачистка и маскировка поверхности под покраску
6. Этап №3. Обезжиривание
7. Этап №4. Шпатлевание (как правильно подготовить поверхность, выбрать шпатлевку и отвердитель, нанести шпатлевку на деталь)
8. Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать
9. Этап №6. Грунтование (как правильно работать с грунтами, виды грунтов, как выбрать грунт)
10. Этап №7. Нанесение базы/эмали
11. Этап №8. Нанесение лака
12. Смотреть видео "Покраска авто своими руками"
13. Покраска авто своими руками. Идеи и примеры
Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.
Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.
С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.
Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:
· хорошая адгезия
· антикоррозийная защита
· выравнивающая (заполняющая) способность
· цвет, позволяющий произвести незаметный ремонт
· подходящий уровень блеска
Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.
Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?
Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:
· Шпатлевка
· Грунт-выравниватель
· Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
· Отделочное покрытие: базовые краски под лаком
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!