Программа проведения конкурс-фестиваля — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Программа проведения конкурс-фестиваля

2020-10-20 85
Программа проведения конкурс-фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытый Окружной Конкурс-фестиваль кинодебюта «Магия кино» является ежегодным и проводится в Театральном центре «Жаворонки» по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, территориальное управление Жаворонки, ул. Лесная, д.17а, МБУК КДТ «Театральный центр «Жаворонки».

Конкурс - фестиваль проводится в 2 тура. 

­ Отборочный тур с 1 апреля 2020 года по 1октября 2020 года;

­ Заключительный тур со 2 октября по 20 ноября 2020 года.

Программа конкурсного показа формируется Оргкомитетом Конкурса - фестиваля. Оргкомитет не представляет письменных или устных объяснений своего решения создателям фильмов, заявленных на конкурс - фестиваль.

 

Жюри Конкурс-фестивалЯ

· Для оценки работ участников Конкурса - фестиваля Оргкомитет формирует Жюри, в которое входят представители учредителей и организаторов Конкурса - фестиваля, специалисты в области киноискусства, общественные деятели.

· Жюри Конкурса-фестиваля вправе ввести дополнительные номинации и специальные призы Конкурса – фестиваля.

Члены жюри конкурса:

­ председатель жюри -Кинокритик, кинорежиссер Е.А. Кончаловский;

­ Советский и российский кинорежиссер, актёр, сценарист - Сергей Дебижев;

­ Режиссёр, сценарист, драматург - Ника Квижинадзе;

­ Советский и российский рок музыкант, кинокомпозитор - Виктор Сологуб;

­ Главный редактор Одинцовского телевидения М.Шматкова.

Критерии оценки

· Работы принимаются без ограничения жанра и оцениваются жюри в рамках следующих общепринятых кинематографических форм:

­ игровое кино;

­ хроникально-документальный;

­ анимационной;

­ новостной блок;

­ репортаж;

­ музыкальный видеоклип;

­ социальный ролик.

· Игровое кино.

­ оригинальность идеи автора и его драматургическая концепция фильма;

­ монтажное решение фильма - приёмы, использованные при монтаже фильма;

­ операторская работа: цветовое, световое и композиционное решение кадра;

­ звуковое / музыкальное оформление фильма;

­ глубина эмоционального и эстетического воздействия, наличие посыла к зрителю;

­ художественная ценность фильма;

­ актерское исполнение.

· Хроникально-документальный.

­ оригинальность идеи автора и его драматургическая концепция фильма;

­ монтажное решение фильма - приёмы, использованные при монтаже фильма;

­ операторская работа: цветовое, световое и композиционное решение кадра;

­ звуковое / музыкальное оформление фильма;

­ глубина эмоционального и эстетического воздействия, наличие посыла к зрителю;

­ художественная ценность фильма.

· Анимационной.

­ законченный интересный сюжет;

­ качество выполнения образов героев (прорисовка, лепка и т.д.);

­ качество анимации и плавность движения героев;

­ монтажные решения, склейка и переходы;

­ озвучка, шумовые и музыкальные вставки;

­ работа оператора, разнообразие планов.

· Новостной блок.

­ оригинальность идеи автора и его драматургическая концепция фильма;

­ монтажное решение фильма - приёмы, использованные при монтаже фильма;

­ операторская работа: цветовое, световое и композиционное решение кадра;

­ звуковое / музыкальное оформление фильма;

­ глубина эмоционального и эстетического воздействия, наличие посыла к зрителю;

­ художественная ценность фильма.

· Репортаж.

­ оригинальность идеи автора и его драматургическая концепция фильма;

­ монтажное решение фильма - приёмы, использованные при монтаже фильма;

­ операторская работа: цветовое, световое и композиционное решение кадра;

­ звуковое / музыкальное оформление фильма;

­ глубина эмоционального и эстетического воздействия, наличие посыла к зрителю;

­ художественная ценность фильма;

­ работа интервьюера в кадре.

· Музыкальный видеоклип.

­ оригинальность идеи автора и его драматургическая концепция фильма;

­ монтажное решение фильма - приёмы, использованные при монтаже фильма;

­ операторская работа: цветовое, световое и композиционное решение кадра;

­ звуковое / музыкальное оформление;

­ глубина эмоционального и эстетического воздействия, наличие посыла к зрителю;

­ художественная ценность;

­ вокальное мастерство.

· Социальный ролик.

­ оригинальность идеи автора и его драматургическая концепция фильма;

­ монтажное решение фильма; приёмы, использованные при монтаже фильма;

­ операторская работа: цветовое, световое и композиционное решение кадра;

­ звуковое / музыкальное оформление фильма;

­ глубина эмоционального и эстетического воздействия (наличие посыла к зрителю);

­ художественная ценность фильма;

­ социальная значимость ролика.

Оценка работ проводится с учетом возрастных категорий участников. В каждой категории может быть учреждено призовое место на усмотрение жюри.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.