Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система ГИД ДНЦ/ДСП является подсистемой более общей системы ГИД, в которую в настоящее время кроме нее входят подсистемы ГИД ЦД и ГИД ДГП.
Цель разработки ГИД ДНЦ/ДСП – повышение уровня эксплуатационной работы путем автоматизации рутинных действий ДНЦ и ДСП, а так же включения в систему новых функций, основанных на современных компьютерных технологиях.
Основные функции, необходимые для достижения цели:
· автоматизированное ведение графика исполненного движения;
· быстрый доступ к информации о поездах, железнодорожных подвижных составах поездов и локомотивах;
· выдача поездного положения в графических и табличных формах;
· отображение на экране ПЭВМ текущей ситуации на ж/д станциях и перегонах (табло диспетчерского контроля);
· контроль дислокации и состояния локомотивов;
· учет и анализ выполнения графика, участковой скорости, веса и длинны грузовх поездов и их простоя на технических ж/д станциях;
· автоматизированное ведение журнала диспетчерских распоряжений ДУ-58;
· ведение книги выдачи предупреждений на поезда (ДУ-60);
· архивация графика, данные СЦБ и приказов ДНЦ;
· формирование на рабочем месте ДСП сообщений для АСОУП об операциях с поездами;
· работа по запросу с системой АСОУП.
В состав Системы ГИД ДНЦ/ДСП входят следующие подсистемы:
· получение информации с устройств СЦБ о занятии изолированных участков на ж/д станциях и перегонах, о показаниях входных и выходных светофоров, об установке маршрутов приема и отправления, о положении стрелок;
· отображение в реальном времени на экранах ПЭВМ пользователей графика исполненного движения и табло диспетчерского контроля;
· обмен информацией между ПЭВМ ДНЦ и ДСП;
|
· формирование для АСОУП сообщений об операциях с поездами;
· обмен информацией между ГИД и АСОУП.
Основные функции системы ГИД
Гид на сетке графика отображаются нитки следования поездов, вводимые автоматически или вручную. нитки могут быть обезличенными (получеными при помощи средств СЦБ автоматически), с номерами поездов, введенными вручную, или с условными номерами, введенными компьютером, а так же с номерами, подвязанными к структуре поезда (например, по данным АСОУП). Результатом работы ДНЦ и подчиненных ему ДСП является график с цельными нитками, подвязанными к структуре поездов или соответствующими не условными номерами.
С помощью курсора мыши или с клавиатуры можно мгновенно получить справку о структуре поезда, расписание поезда, быстро склеить нитку (в том числе с подвязкой к структуре поезда), разрезать неправильно соединенную нитку, сменить номер поезда, корректировать отдельные параметры нитки, ввести вручную новую нитку.
Данные о ручном вводе и каких либо изменений ниток отражаются в расписании поезда и специальном протоколе. В протоколе определяется адрес рабочего места, с которого производилось изменение нитки, и приводятся расписания ниток (нитки) до изменений.
Большое место в ГИД уделено пометкам на графике. Это линии в местах действия предупреждений, условные символы и рисунки с указанием выполняемых работ, сбоев в движении и другой информации с помощью стандартных и производственных текстов. Пометки могут быть привязаны к пространству и времени на графике, а также к отдельным поездам. Пометки отображаются на графике свернутыми с минимальным изображением, развернутыми частично, полостью развернутыми с выводом всей текстовой части пометки. Предусмотрена корректировка и удаление отметок.
ГИД вместе с пометками переодически архивируется и хранится установленное время.
При необходимости выполняется печать листа графика или отдельного его фрагмента.
|
Вид главного экрана ГИД
Главной картинкой является график исполненного движения, аналогичный по структуре бланочному варианту, который до настоящего времени диспетчер вел вручную.
Весь экран можно условно разделить на части: меню; верхняя строка графика; левое поле графика; основная часть (фрагмент графика); правое поле графика.
Единый интерфейс программы ГИД «Урал» ДНЦ/ДСП изображен на рис. 2. 1.
Верхняя строка графика содержит индикаторы. Некоторые из них являются одновременно переключателями режимов работы кнопкамивызова соответствующих функций системы.
С левой части верхней строки выводится текущая дата или дата начального часа фрагмента графика, если она не совпадает с текущей. В правой части выводится текущее время.
Слева расположен боковик графика, в котором выводятся наименования раздельных пунктов и дополнительная информация. Остальную часть экрана занимает фрагмент графика. Структура его сетки и внешний вид понятны диспетчеру без дополнительных пояснений.
Справка о поезде и его расписании
Справка о поезде и его расписании содержит следующие подразделы:
· справка с информацией о поезде и операции;
· меню справки с информацией о поезде и операции;
· расписание поезда ГИД;
· расписание нормативного графика;
· списки поездов норм-графика по данной ж/д станции;
· дополнительная информация о нормативном поезде.
Щелчок мыши на нитке поезда приводит к появлению справки с информацией о поезде ближайшей с ним операции. В этом меню можно получить различную дополнительную информацию о данном поезде. Двойной щелчок на нитке приводит к появлению справки и списка с расписанием поезда.
Из списка с расписанием поезда ГИД можно получить список с расписанием нормативного поезда.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!