Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-10-20 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета
для родителей учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ
С целью выявления отношения родителей к изучению удмуртского языка
И литературы их детьми
Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, внимательно каждый вопрос и варианты ответов на него. Выберите тот ответ, который совпадает с Вашим мнением, и обведите его кружочком. Если Ваше мнение не удалось предусмотреть, то напишите свой вариант ответа в отведённой для этого строке. Убедительно просим Вас не оставлять вопросы без ответа!
Какой язык общения в семье с ребенком.
1) только русский;
2) только удмуртский;
3) удмуртский и русский;
4) иной ответ _____________________________________________________________
Укажите, на каком уровне владеет Ваш ребенок удмуртским языком.
1) свободное владение (умеет выражать свои мысли спонтанно, говорит бегло, читает, пишет);
2) самостоятельное владение (понимает речь других, говорит бегло);
3) элементарное владение (понимает речь других и может использовать простые фразы);
4) пассивное владение (понимает речь других, но не разговаривает);
5) не владеет языком.
Изучал ли Ваш ребенок удмуртский язык в детском саду?
1) изучал в основной образовательной деятельности (на занятиях);
2) изучал в дополнительной образовательной деятельности (в кружках);
3) не изучал, так как… (уточните причины) __________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучал ли Ваш ребенок удмуртский язык в начальных классах?
1) изучал как предмет;
2) изучал факультативно;
3) изучал в кружке;
4) изучал как предмет и в кружке;
5) не изучал;
6) иной ответ: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
5. Изучал ли Ваш ребенок удмуртский язык на уровне основного общего образования (в 5-9 классах)?
1) изучал как предмет;
2) изучал факультативно;
3) изучал в кружке;
4) изучал как предмет и в кружке;
5) не изучал;
6) иной ответ: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие предметы этнокультурного содержания изучает Ваш ребенок в 10 (11) классе?
1) только удмуртский язык;
2) только удмуртскую литературу;
3) удмуртский язык и удмуртскую литературу;
4) другое (свой вариант ответа): _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
5) затрудняюсь ответить.
7. С желанием ли посещает Ваш ребенок уроки удмуртского языка и/или удмуртской литературы? (Возможен выбор нескольких вариантов ответов).
1) с желанием, поскольку содержание уроков интересно;
2) с желанием, поскольку ребёнок осознаёт необходимость знания удмуртского языка в жизни;
3) с желанием, поскольку знание удмуртского языка помогает ребёнку в изучении русского и других иностранных языков;
4) с желанием, поскольку на уроках используются компьютерные технологии (уточните, какие) _____________________________________________________________;
5) с желанием, так как нравится учитель;
6) посещает с нежеланием, так как… (укажите причины) _______________________
_____________________________________________________________________________;
7) затрудняюсь ответить;
8) иной ответ ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Где Ваш ребенок использует удмуртский язык? (Возможен выбор нескольких вариантов ответов).
1) на уроках удмуртского языка и литературы;
2) в общении со сверстниками, друзьями, знакомыми;
3) на мероприятиях, проводимых на удмуртском языке (конкурсы, концерты, вечера, национальные праздники, флэшмобы, квесты и другие);
4) в общественных местах за пределами школы (в театре, магазине, больнице, аптеке, транспорте и др.);
5) дома (в общении с родственниками, читает книги, смотрит телепередачи);
|
6) в сети Интернет (смотрит сайты, видеоролики, блоги, передачи, мультфильмы, песни и другое на удмуртском языке);
4) нигде;
5) иной ответ ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Укажите, что Вы предпринимаете для успешного обучения Вашего ребенка удмуртскому языку и литературе? (Возможен выбор нескольких вариантов ответов).
1) разговариваем на удмуртском языке;
2) читаем и обсуждаем художественные произведения на удмуртском языке;
3) выписываем и читаем периодические издания на удмуртском языке (уточните, какие) ________________________________________________________________________;
4) смотрим и обсуждаем телепередачи на удмуртском языке (уточните, какие) ________________________________________________________________________;
5) вместе посещаем спектакли, поставленные на удмуртском языке (уточните, какие) ____________ _____________________________________________________________;
6) не предпринимаем ничего (уточните, почему) _______________________________ _____________________________________________________________________________;
7) иной ответ: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
10. Какие традиции удмуртского народа существуют в Вашей семье, способствующие сохранению/развитию удмуртского языка и культуры? (Возможен выбор нескольких вариантов ответов).
1) проведение традиционных национальных праздников, участие в национальных праздниках;
2) посещение Удмуртского национального театра, концертов;
3) посещение этнографических и других музеев, отражающих культуру удмуртского народа;
4) приготовление национальных блюд;
5) использование национальных элементов при занятии рукоделием;
6) совместное исполнение песен на удмуртском языке;
7) пошив национальной одежды;
8) иной ответ ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Анкета
для родителей учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ
с целью выявления отношения родителей к изучению удмуртского языка
И литературы их детьми
Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, внимательно каждый вопрос и варианты ответов на него. Выберите тот ответ, который совпадает с Вашим мнением, и обведите его кружочком. Если Ваше мнение не удалось предусмотреть, то напишите свой вариант ответа в отведённой для этого строке. Убедительно просим Вас не оставлять вопросы без ответа!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!