Критерии и порядок оценки участников Конкурса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии и порядок оценки участников Конкурса

2020-08-21 61
Критерии и порядок оценки участников Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

22. Каждый участник Конкурса оценивается по критериям в рамках своей номинации.

23. Места присуждаются по сумме набранных баллов.

24. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации:

    Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет - магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

    Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Кооперативная составляющая;

- Импортозамещение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Кооперативная составляющая - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортозамещение - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

 - Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

- Финансовые показатели;

- Эффективность управленческой модели;

- Конкурентоспособность;

- Количество действующих франчайзи;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Эффективность управленческой модели - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Количество действующих франчайзи - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Социальная значимость;

- Независимость от государственных источников финансирования;

- Масштабируемость;

- Количество рабочих мест

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли с достижением социальных целей или выполнением социальной миссии.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

 - Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Социальная значимость - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Независимость от государственных источников финансирования - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Масштабируемость - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Импортзамещение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортзамещение - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Критерии оценки  заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инвестиционная привлекательность;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование техническихили технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инвестиционная привлекательность - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

 - Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

25. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов.

26. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла.

27. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов.

28. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов.

29. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

30. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса:

1. Финансовые показатели - оценка таких количественных показателей как: оборот компании, объем чистой прибыли, позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса.

2.  Управленческие способности - способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

3. Инновационный подход - ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, управлении и развитии бизнеса.

     4. Инвестиционная привлекательность - оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

     5. Инструменты продвижения - оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

    6. Масштабируемость - потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

    7. Импортозамещение - производство из российского сырья продуктов с целью возместить растущий спрос на товары и услуги, которые раньше поставлялись из-за границы.

    8. Кооперативная составляющая - степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.

    9. Социальная значимость бизнеса - положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально незащищенных слоев населения и т.д.).

    10. Независимость от государственных источников финансирования - способность бизнеса вести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования.

    11. Конкурентоспособность - способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

    12. Уникальное торговое предложение - лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере.

    13. Логика и убедительность изложения – способность предпринимателя в доступной форме представлять свой проект, акцентируя внимание на основопологающих для презентуемого бизнеса моментах.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

31. Победители в каждой номинации определяются членами Экспертного совета из числа участников, имеющих наибольшие средние баллы. В случае равенства средних баллов нескольких претендентов на звание победителя выбор проводится путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Экспертного совета, при этом все члены Экспертного совета имеют равные права при голосовании.

32. Результаты работы Экспертного совета оформляются в виде протокола и подписываются председателем и секретарем Экспертного совета. Оригинал протокола хранится у организаторов. В протоколе отражаются наименования номинаций Конкурса и имя победителя в каждой номинации.

33. Объявление победителей Конкурса.

Члены Экспертного совета обязаны не разглашать имена победителей в номинациях до момента оглашения этих имен на торжественной церемонии награждения победителей Конкурса. Победители Регионального этапа Конкурса объявляются в ходе торжественной церемонии объявления и награждения победителей в номинациях.

34. Итоги конкурса подлежат размещению на сайте www.kdm44.ru.

35. Победители Конкурса награждаются призами и дипломами, а также рекомендуются на участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2020».

Для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2020» допускаются участники, зарегистрированные и подавшие заявку по выбранной номинации на мероприятие «Заключительный (федеральный) этап Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» в Автоматизированной информационной системе «Молодежь России» по адресу myrosmol.ru.

36. Расходы, связанные с участием победителей регионального этапа во Всероссийском этапе конкурса «Молодой предприниматель России-2020», осуществляются засчет средств партнеров Конкурса.


 

Приложение № 1

к Положению о региональном этапе

Всероссийского конкурса

«Молодой предприниматель России – 2020»

 

 

Методическое руководство по процедуре подачи заявок
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
«Молодой предприниматель России» в 2020 году

Для участия в конкурсе каждый претендент в период до 1 августа 2020 года должен пройти регистрацию личного кабинета на сайте https://myrosmol.ru/ и подать заявку через личный кабинет.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. На главной странице сайте https://myrosmol.ru/ в правом верхнем углу выбрать кнопку «Полная регистрация»;

2. Заполнить данные в предлагаемой форме «Шаг 1: регистрационные данные», «Шаг 2: личные данные» и «Шаг 3: образование»;

3. Завершить регистрацию, перейдя по ссылке, полученной на ваш email-адрес в письме от «АИС «Молодежь России»»;

4. Вернуться на страницу https://myrosmol.ru/ и нажать в правом верхнем углу кнопку «Войти». В полях «Email» и «Пароль» введите адрес электронной почты и пароль, которые вы указали при заполнении данных в форме «Шаг 1: регистрационные данные»;

5. После нажатия кнопки «Войти» будет осуществлен переход в личный кабинет.
В левой части экрана необходимо выбрать словосочетание «Редактировать профиль» и во вкладке «Деятельность» выбрать соответствующие Вам направления, после чего нажать «Сохранить изменения». Всероссийскому конкурсу «Молодой предприниматель России» соответствуют следующие направления:

· Вовлечение молодежи в работу средств массовой информации;

· Социализация молодежи, нуждающейся в особой заботе государства;

· Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями;

· Развитие молодежного самоуправления;

· Вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде;

· Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью;

· Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи;

· Инновации и стартапы;

· Содействие в подготовке и переподготовке специалистов
в сфере государственной молодежной политики;

· Развитие международного и межрегионального сотрудничества;

· Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении;

· Формирование у молодежи традиционных семейных ценностей;

· Формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу.   

6. В поле слева необходимо нажать на вкладку «Мероприятия» и выбрать «Региональный этап Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России», нажав синюю кнопку «Подробнее» под названием конкурса;

7. Для участия необходимо заполнить приложенную в профиле мероприятия заявку в формате «docx» по выбранной номинации. Необходимо скачать форму заявки (например, для номинации «Интернет предпринимательство» это файл «Заявка участника в номинации «Интернет предпринимательство».docx»), заполнить все поля и сохранить файл;

8. Затем необходимо нажать «Подать заявку». Через кнопку «Обзор» загрузить заполненный ранее файл по соответствующей номинации (см. п. 7) в строку «Загрузить заполненную заявку участника», после чего нажать копку «Отправить заявку»;

9. Статус рассмотрения заявки можно отслеживать на странице «Мои заявки» в личном кабинете.

 

Приложение № 2

к Положению о региональном этапе

Всероссийского конкурса

«Молодой предприниматель России – 2020» 

Заявка участника

В номинации «Производство»

Сведения об участнике

Субъект Российской Федерации   Фамилия, имя, отчество   Дата рождения   Образование   Мобильный телефон   Адрес электронной почты (е-mail)   Профиль в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, блог/личный сайт  

Сведения о бизнесе

Наименование (краткое и полное)   Организационно-правовая форма   Виды экономической деятельности согласно ОКВЭД   ИНН   Год основания компании   Опишите основную идею Вашего бизнеса в одном-двух предложениях (это описание будет дословно воспроизводиться в презентационных материалах о Вашем проекте)   Интернет-сайт компании (при наличии)   Миссия компании (при наличии)  

Становление бизнеса

Опишите краткую историю Вашего бизнеса, в том числе исходную идею, этапы становления бизнеса, источники первоначального капитала, имевшие место риски и существенные препятствия, которые были преодолены, а также ключевые показатели успеха (не более 1000 символов).

 

 

Финансовые показатели

Перечислите основные финансовые показатели: оборот компании, объем чистой прибыли, среднемесячная выручка от реализации, среднемесячные расходы за два последних года; отразите динамику показателей рентабельности, доходов за два последних года (не более 1000 символов).

Примечание: для организации моложе двух лет данные указываются за период существования бизнеса.

 

 

Управленческие способности

Опишите свои предпринимательские качества: умение управлять рисками, способность принимать решения в условиях неопределенности, способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек, и т.п. Опишите свой опыт работы, специальные навыки, основные достижения и т.д. (не более 1000 символов).

 

 

Конкурентоспособность

Опишите главные преимущества Вашей бизнес-модели, по сравнению с конкурентами (не более 1000 символов).

 

 

Импортозамещение

Опишите, насколько ваша организация отвечает следующим требованиям: производство из российского сырья продуктов с целью возместить растущий спрос на товары и услуги, которые раньше поставлялись из-за границы (не более 1000 символов).

 

 

Инновационный подход

Опишите, как поддерживается инновационный подход к разработке и внедрению основных продуктов или услуг, развитию бизнеса (не более 1000 символов).

 

Количество рабочих мест

Укажите среднюю численность работников за прошедший год.

 

 

Планы на будущее

Отразите видение Вашего бизнеса через 3 года, 5 лет, 10 лет. Представьте планы относительно будущего организации, демонстрирующие Ваши навыки краткосрочного и долгосрочного планирования (не более 1000 символов).

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.