Осуществить видеозапись отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Осуществить видеозапись отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров.

2020-07-03 88
Осуществить видеозапись отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время видеозаписи необходимо: - сообщить наименование и место нахождения магазина, дату и время сьемки; - зафиксировать факт отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров; - попросить лицо, отказавшее в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров, назвать свои полные фамилию, имя, отчество, место работы и должность; - задать лицу, отказавшему в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров, следующие вопросы:

* «Могу ли я без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) и рук (перчаток) приобрести в данном магазине (указать наименование магазина) продукты питания и непродовольственные товары, имеющиеся в продаже? * «Кто в вашей организации отдал распоряжение о запрете продажи продуктов питания и непродовольственных товаров лицам, не имеющим средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) и рук (перчаток)?» * При каких условиях я могу приобрести в данном магазине (указать наименование магазина) продукты питания и непродовольственные товары, имеющиеся в продаже?»;

4.2. Потребовать от лица, отказавшего в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров (а при возможности от администратора, управляющего или иного представителя магазина), предоставить письменный отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров, с подписью и расшифровкой лица, предоставившего такой отказ, с указанием его должности, даты и времени отказа, перечня продуктов питания и непродовольственных товаров, в реализации которых было отказано, и оснований отказа;

4.3. Сообщить, что в случае отказа в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров будут поданы жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру по факту совершения сотрудниками магазина незаконных действий по отказу в заключении договора розничной-купли-продажи продуктов питания и непродовольственных товаров.

4.4. Потребовать Книгу отзывов и предложений, внести в нее в свободной форме запись - жалобу об отказе сотрудников магазина в заключении договора розничной-купли-продажи с указанием: адреса магазина, даты и времени посещения магазина, сути допущенного сотрудником магазина нарушения, лица, отказавшего в реализации товара, причин такого отказа, перечня товаров, в реализации которых было отказано, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, предоставить письменный ответ на жалобу по указанному адресу регистрации или электронной почте, и восстановить нарушенные права потребителя – заключить договор розничной-купли-продажи в отношении товаров, в реализации которых было отказано.

4.5. Сфотографировать Книгу отзывов и предложений: обложку, первые развороты книги (на которых присутствует название книги и текст первого отзыва), оставленный Вами отзыв, тексты двух-трех отзывов, размещенных до Вашего отзыва с отображением номеров страниц, последнюю страницу книги, на которой указано количество прошитых и пронумерованных листов;

Подать через электронную приемную (или почтовым отправлением) жалобы о нарушении магазином прав

потребителя, выразившегося в отказе в заключении договора розничной-купли-продажи, в следующие органы: - Роспотребнадзор (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/AddAppeal); - Прокуратуру города Москвы (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77/internet-reception/personal-receptionrequest).

4.7. Жалобу можно составить в свободной форме с указанием: адреса магазина, даты и времени посещения магазина, сути допущенного сотрудником магазина нарушения, лица, отказавшего в реализации товара, причин такого отказа, с просьбой: разобраться в сложившейся ситуации; предоставить письменный ответ на жалобу по указанному адресу регистрации или электронной почте; привлечь лиц, допустивших нарушение прав потребителя, к административной и иной предусмотренной законом ответственности; восстановить нарушенные права потребителя – обязать предприятие торговли устранить допущенные нарушения прав потребителя и заключить договор розничной-купли-продажи в отношении товаров, в реализации которых было отказано.

К жалобе необходимо приложить фотокопию отзыва, оставленного в книге отзывов и предложений магазина.

6

Дополнительные материалы:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.