Отрицательный экстремум философии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Отрицательный экстремум философии

2020-08-21 100
Отрицательный экстремум философии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Софистичность, т.е. Софистику и Софизмы.

 

Современные “философы” даже умудряются отделять Логичность от Философии,

не понимая того, что Философии без Логичности остаётся быть Софистичной.

 

Это же вносится и в математику.

 

 В философии

ох как следует заботиться о словах именно для того,

чтобы не было вечного спора о смысле.

/П. Гассенди/

 

Математика

- это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.

/А. Эйнштейн/

 

(Потому что та математика софистична. –В.Т.)

 

Созданная Аристотелем т.н. формальная логика, на самом деле не логика, а изощрённая софистика, старая логика

– новая софистика.

 

В своём первом аксиоматическом законе старой логики Аристотель говорит о запрещении подмены понятий

– наименований отражения проекций объекта, но ничего не говорит об определениях понятий

– отражении наименования отражения проекции объекта, его сути, характеристики.

 

Таким образом, он даёт возможность, в этом логика, одному понятию иметь множество определений, чем воспользовались его последователи и стали толковать, интерпретировать само понятие – Логика.

 

Появилось множество “логик”

– математическая, диалектическая, Гегеля и т.д.

Математическое выражение 2 ´ 2 как понятие, имеет два определения

– 4 и 5.

 

И оба доказываются.

Но в том-то и дело, что одно из них доказывается софистически, нарушая логические законы, применяя софизмы

– уловку, обман, мнимое, ложное доказательство.

 

Вот здесь следует использовать другой аксиоматический закон Аристотеля

– из двух противоположных мнений по одному и тому же вопросу, одно

– ложно.

 

Даже если логика Аристотеля не идеальна, но содержит она всё же фундаментальные основы.

Несовершенность формальной логики Аристотеля заключается в том, что он не связал между собой открытые и сформулированные им «аксиоматические» законы.

 

Т.е. не создал полного образа

– проекта логики как объекта.

 

Он не понял, и до сих пор это не понял никто,

что первый и второй его «аксиоматические» законы должны быть связаны между собой как Понятие и Определение понятия.

Вот эти два закона.

 

Первый

– закон тождества, или однозначности понятия, требует, чтобы предмет нашего рассуждения не изменялся произвольно в ходе логического вывода, одно понятие не подменялось другим.

 

Второй

– закон противоречия не допускает логического противоречия в истинном мышлении.

 

Не могут быть истинными два несовместимых высказывания об одном и том же предмете,

в одно и то же время

и в том же отношении.

 

(Т.е. из двух разных мнений по одному вопросу одно обязательно ложно).

 

Здесь высказывание об одном и том же предмете и в том же отношении есть определение

– перечисление свойств, характеристика.

 

А из двух противоположных свойств, приписанных одному предмету, истинным может быть только одно.

 

Знак

– отражение

– образ.  

 

Мыслить

– значит

– Сознавать.

 

Сознание

есть возможность,

умение создавать образы.

 

Образование

Интеллект.

 

Образ

– Знак

– Отражение стороны реалии, идеи.

 

ПЛАН.

Проекция.

 

Полная совокупность (комплект) знаков

– отражений

– планов

– проекций есть ПРОЕКТ (решение, совокупность Аксиом)

– мера объекта, реалии = качество

(точное отражение – знак – образ - информация)

+ количество

(комплект знаков - проекций).

 

Формулировать

– создавать совокупность Аксиом (комплект) отражений

– знаков

– образов, т.е. создавать проект (решение).

«Во всём нужна МЕРА».

Во ВСЁм она есть.

 

А Человек своим умением мыслить

– сознавать,

должен вносить положительные изменения в своё собственное Состояние,

 облагораживая тем самым ВСЁ.

 

Образная Деятельность =        Образное Движение      / Образное Состояние:

     Образность         = Образоведение (Образование) /           Образ

         Идея                =                  Проект                  /          Объект.   

 

Отсюда мы видим, что

Образование как Движение должно быть постоянным,

Причём обязательно прогрессирующим,

 т.е. расширяющимся

– увеличивающимся с ускорением (улучшающимся).

 

Познание.

   

Деятельность               =          Движение         /        Состояние

Прогрессирование        =         Прогрессия        /        Прогресс

Познавание                       =     Познание              /    Знание

 

Не тот глуп, кто не знает,

Но тот,

Кто знать не хочет.

/Г.С. Сковорода/

 

Логичность,

как логическая деятельность,

 есть Отношение Л огики как логического движения и Логии как логического состояния.

 

Логика,

как логическое движение

есть Отношение доказательства и опровержения,

 т.е. доказывая – опровергаю,

опровергая – доказываю.

 

Логия,

как логическое состояние есть Отношение Понятия и Определения, баланс, симметрия, кристалл, гармония.

Понятие

– имя отражения проекции как знак,

форма,

функция.

 

Определение

– отражение как знак пояснения свойства проекции объекта,

характеристика,

координаты функции,

дифферент.

 

Язык

– общение посредством знаков как отражений образов.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.