Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-21 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О б областном конкурсе исследовательских краеведческих работ
«Растим патриотов» участников Всероссийского движения «О течество»
Общее положение
Конкурс проводится ГАОУ ДОД «ООДЭБЦ», при поддержке министерства образования, в рамках государственной программы …
Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Целью проведения областного конкурса исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» участников Всероссийского движения «Отечество» (далее Конкурс) является развитие интереса школьников к проведению исследовательских работ по истории родного края, его культуры и особенностей природы во взаимосвязи с историей и культурой страны и мира, а также развитие творческих способностей личности.
Задачи Конкурса:
· совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления туристско-краеведческой деятельности;
· развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области краеведения;
· выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области краеведения и исследовательской деятельности;
· углубление теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи, внедрение современных научных достижений в практику краеведческой работы в детских образовательных учреждениях;
· обмен опытом работы в рамках туристско-краеведческого движения учащихся Российской Федерации «Отечество»;
· воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края; совершенствование методов нравственного и физического воспитания обучающихся.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
|
2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений общего, профессионального и дополнительного образования детей в возрасте 14-18 лет (на период проведения финала Конкурса).
2.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе.
РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет (Приложение 1).
Оргкомитет:
- утверждает программу Конкурса, состав и условия работы жюри, список победителей и призеров финала Конкурса по каждой номинации;
- принимает конкурсные работы;
- информирует об итогах Конкурса органы, осуществляющие управление в сфере образования.
3.2. Жюри Конкурса:
- оценивает материалы, поступившие на областной (заочный) этап, в соответствии с конкурсными требованиями;
- определяет победителей (1-е место) и призеров (2-е и 3-е место) Конкурса по среднему баллу в каждой из номинаций.
3.3. Решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и утверждается председателем жюри.
3.4. Протесты по итогам работы жюри не принимаются.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
I этап муниципальный (до 1 сентября) –проводится оргкомитетами муниципальных органов, осуществляющие управление в сфере образования. Территориальные оргкомитеты по итогам первого этапа Конкурса «Растим патриотов» отбирают лучшие работы. Заявка на участие во втором этапе (Приложение 2), работы победителей и копии дипломов направляются в ГАОУ ДОД «ООДЭБЦ».
II этап областной (заочный) (октябрь-ноябрь). На II этап Конкурса принимаются научно-исследовательские и творческие работы, прошедшие I этап конкурса. Конкурсные материалы следует представить в печатном и электронном вариантах (CD-диск), титульный лист – 2 экземпляра. Работа должна быть выполнена самостоятельно. При подготовке работ допускается участие научных руководителей в качестве консультантов.
В работе необходимо четко обозначить достижения автора в области применения результатов. Проблема, затронутая в работе, должна быть, по возможности, социально-значимой. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей, может быть, даже необычных, но обоснованных.
|
По итогам экспертной оценки конкурсных работ определяются участники финала, которым высылается приглашение к участию в очном этапе. На финале Конкурса участники защищают учебно-исследовательские работы.
III этап областной (очный) (ноябрь) - финал Конкурса проходит в форме конференции. К участию в нем допускаются юные исследователи, успешно прошедшие II этап. Регламент защиты исследовательской работы не более 7 минут.
4.2. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
· Археология (исследование исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных результатов человеческой деятельности);
· Военная история России (изучение событий военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
· Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
· Природное наследие. Юные геологи. (изучение и охрана природного наследия; исследовательская деятельность обучающихся в области геологии);
· Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, выявление родственных связей);
· Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, истории детских и молодежных организаций);
· Земляки. Исторический некрополь России (исследование жизни и деятельности земляков, оказание прямой или посреднической помощи всем тем, кто в силу обстоятельств оказался оторванным от своей малой родины или не имеет возможности поддерживать с ней непосредственную связь);
· Летопись родного края (исследование истории родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней, изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края);
· Литературное краеведение. Топонимика (исследование литературного наследия родного края, развитие литературного творчества обучающихся, исследование происхождения местных географических названий в родном крае);
|
· Экологическое краеведение (исследование окружающей природной среды во всем ее многообразии, исследование влияния человека на окружающую среду);
· Этнография (исследование материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов);
· Историческое краеведение (исследование истории родного края за все время, доступное по вещественным и документальным памятникам, исследование малоизвестных исторических событий, исторических процессов, выявление роли исторических личностей и народных масс с этих событий и процессах).
· Культура и фольклор родного края (исследование культуры родного края по фольклорным и вещественным источникам; изучение архитектурного, художественного, устного творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни и этногенеза);
· Экологический туризм (исследование природы родного края, состояния окружающей среды, антропогенного влияния на среду, исследование эффективности мер по ее охране и воспроизведению).
К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Все участники финала Конкурса награждаются грамотами министерства образования.
7.2. Победители и призеры (2-е и 3-е место) каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
7.3. Научные руководители лауреатов Конкурса награждаются грамотами министерства образования.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Оргвзнос предусматривает: рецензирование работ, оформление наградных документов.
Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников финала Конкурса и сопровождающих их лиц, осуществляются за счет средств направляющей стороны.
Приложение 1
Оргкомитет
областного конкурса исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» участников Всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество»
Председатель оргкомитета: Жутов Николай Федорович | директор ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» |
Члены оргкомитета: | |
Корнев Сергей Викторович | заместитель директора по учебно-исследовательской и методической работе ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (по согласованию) |
Степанова Надежда Юрьевна | заведующая отделом по работе с одаренными детьми ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (по согласованию) |
Титова Екатерина Владимировна | методист отдела по работе с одаренными детьми ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (по согласованию) |
Воробжанская Юлия Алексеевна | методист отдела по работе с одаренными детьми ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (по согласованию) |
Маркова Марина Владимировна | методист отдела туризма и краеведения ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (по согласованию) |
Приложение 2
|
Заявка
на участие во II туре областного конкурса исследовательских
краеведческих работ «Растим патриотов»
участников Всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество»
Оргкомитет___________________________________________________________
(района, города)
Первого этапа областного конкурса исследовательских краеведческих работ просит включить в число участников второго тура конкурса:
Список учащихся
№ п/п | Ф. И. О. участника | Район, школа, класс | Н оминация | Т ема работы | Д ом ашний адрес участника, контактный телефон | Ф. И. О. р уков одителя | М есто работы, должность рук оводите ля | Д ом ашний адрес, т ел ефон рук оводителя |
Председатель оргкомитета_____________________________________________________
Дата, печать
Приложение 3
Требования к оформлению конкурсных работ:
Краеведческие исследовательские работы должны содержать до 10 страниц текста (формат А4, Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см). Объем приложений - не более 10 страниц.
Работа должна содержать следующие структурные элементы:
1. Титульный лист, в котором указываются (сверху вниз):
- название организации и объединения;
- тема работы, фамилия и имя (полностью) автора, класс;
|
- фамилия, имя и отчество (полностью) руководителя и консультанта (если имеются);
- год выполнения работы.
2. Содержание.
3. Введение, где необходимо сформулировать проблематику, цель и задачи работы, обосновать ее актуальность, провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования, указать место и сроки проведения исследования, дать характеристику района исследования.
4. Методику исследования (описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала).
5. Результаты исследований и их обсуждение. При необходимости следует использовать таблицы, графики и т.п.
6. Выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах).
7. Заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации, проистекающие из данного исследования.
8. Список использованной литературы и источников, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на источники и литературу.
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них.
Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.
Образец оформления титульного листа конкурсной работы
Министерство образования Оренбургской области
учреждение образования или у чреждение дополнительного образования детей
Областной конкурс исследовательских краеведческих работ
«Растим патриотов» участников Всероссийского движения «О течество»
Номинация «___________________»
Тема работы
Подготовил:
Фамилия, Имя, Отчество
учащийся класса
Основное место учебы
Адрес образовательного учреждения с индексом Домашний адрес с индексом
Контактный телефон:
e-mail:
Руководитель:
Фамилия, Имя, Отчество
Должность и место работы
Адрес места работы с индексом
Контактный телефон:
e-mail:
Город (населенный пункт) – год
ПОЛОЖЕНИЕ
о б областном конкурсе исследовательских краеведческих работ
«Растим патриотов» участников Всероссийского движения «О течество»
Общее положение
Конкурс проводится ГАОУ ДОД «ООДЭБЦ», при поддержке министерства образования, в рамках государственной программы …
Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Целью проведения областного конкурса исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» участников Всероссийского движения «Отечество» (далее Конкурс) является развитие интереса школьников к проведению исследовательских работ по истории родного края, его культуры и особенностей природы во взаимосвязи с историей и культурой страны и мира, а также развитие творческих способностей личности.
Задачи Конкурса:
· совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления туристско-краеведческой деятельности;
· развитие и активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области краеведения;
· выявление и поддержка талантливых детей и молодежи в области краеведения и исследовательской деятельности;
· углубление теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи, внедрение современных научных достижений в практику краеведческой работы в детских образовательных учреждениях;
· обмен опытом работы в рамках туристско-краеведческого движения учащихся Российской Федерации «Отечество»;
· воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края; совершенствование методов нравственного и физического воспитания обучающихся.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений общего, профессионального и дополнительного образования детей в возрасте 14-18 лет (на период проведения финала Конкурса).
2.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе.
РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет (Приложение 1).
Оргкомитет:
- утверждает программу Конкурса, состав и условия работы жюри, список победителей и призеров финала Конкурса по каждой номинации;
- принимает конкурсные работы;
- информирует об итогах Конкурса органы, осуществляющие управление в сфере образования.
3.2. Жюри Конкурса:
- оценивает материалы, поступившие на областной (заочный) этап, в соответствии с конкурсными требованиями;
- определяет победителей (1-е место) и призеров (2-е и 3-е место) Конкурса по среднему баллу в каждой из номинаций.
3.3. Решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и утверждается председателем жюри.
3.4. Протесты по итогам работы жюри не принимаются.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
I этап муниципальный (до 1 сентября) –проводится оргкомитетами муниципальных органов, осуществляющие управление в сфере образования. Территориальные оргкомитеты по итогам первого этапа Конкурса «Растим патриотов» отбирают лучшие работы. Заявка на участие во втором этапе (Приложение 2), работы победителей и копии дипломов направляются в ГАОУ ДОД «ООДЭБЦ».
II этап областной (заочный) (октябрь-ноябрь). На II этап Конкурса принимаются научно-исследовательские и творческие работы, прошедшие I этап конкурса. Конкурсные материалы следует представить в печатном и электронном вариантах (CD-диск), титульный лист – 2 экземпляра. Работа должна быть выполнена самостоятельно. При подготовке работ допускается участие научных руководителей в качестве консультантов.
В работе необходимо четко обозначить достижения автора в области применения результатов. Проблема, затронутая в работе, должна быть, по возможности, социально-значимой. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей, может быть, даже необычных, но обоснованных.
По итогам экспертной оценки конкурсных работ определяются участники финала, которым высылается приглашение к участию в очном этапе. На финале Конкурса участники защищают учебно-исследовательские работы.
III этап областной (очный) (ноябрь) - финал Конкурса проходит в форме конференции. К участию в нем допускаются юные исследователи, успешно прошедшие II этап. Регламент защиты исследовательской работы не более 7 минут.
4.2. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
· Археология (исследование исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных результатов человеческой деятельности);
· Военная история России (изучение событий военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
· Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
· Природное наследие. Юные геологи. (изучение и охрана природного наследия; исследовательская деятельность обучающихся в области геологии);
· Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, выявление родственных связей);
· Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, истории детских и молодежных организаций);
· Земляки. Исторический некрополь России (исследование жизни и деятельности земляков, оказание прямой или посреднической помощи всем тем, кто в силу обстоятельств оказался оторванным от своей малой родины или не имеет возможности поддерживать с ней непосредственную связь);
· Летопись родного края (исследование истории родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней, изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края);
· Литературное краеведение. Топонимика (исследование литературного наследия родного края, развитие литературного творчества обучающихся, исследование происхождения местных географических названий в родном крае);
· Экологическое краеведение (исследование окружающей природной среды во всем ее многообразии, исследование влияния человека на окружающую среду);
· Этнография (исследование материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов);
· Историческое краеведение (исследование истории родного края за все время, доступное по вещественным и документальным памятникам, исследование малоизвестных исторических событий, исторических процессов, выявление роли исторических личностей и народных масс с этих событий и процессах).
· Культура и фольклор родного края (исследование культуры родного края по фольклорным и вещественным источникам; изучение архитектурного, художественного, устного творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни и этногенеза);
· Экологический туризм (исследование природы родного края, состояния окружающей среды, антропогенного влияния на среду, исследование эффективности мер по ее охране и воспроизведению).
К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!