Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-08-20 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сочинить 3 варианта ответного предложения: используя ритм и мелодию 1-го предложения, изменив его оконыание4 используя тот же ритм, но с другой мелодией; сочинить ответное предложение сновой мелодией и новым ритмом
Подбор второго голоса
Подбор баса и гармонии
6. Сочинение ритмического аккомпанемента (ритмическая оркестровка)
«Кенгуренок» Определить характер музыки, проставить темп, динамику. Составить ритмическую партитуру для нескольких ударных инструментов. Ритмическая партитура учит координировать отдельные элементы музыкального языка.
7. Формообразование
ñ «Песенка-загадка». Отгадав загадку, дайте песенке название. Последние 4 такта написаны не по порядку. Выстройте их так, чтобы они подходили по смыслу. Последние 2 такта используйте как вступление. Проставьте темп
ñ «Кот и мышка» Внимательно сыграйте и послушайте каждую в отдельности музыкальную фразу. Подберите их в соответствии с образным содержанием строк стиха. Определите, где должна происходить смена размера.
ñ «Колобок». Все действующие лица имеют свою музыкальную характеристику. Выучите фрагменты. Определите персонажи. Соберите пьесу. Обратите внимание, что колобок бежит и в начале повествования и после встречи с каждым зверем (рефрен). Другие темы появляются эпизодически — эпизоды. Получается пьеса, в которой музыкальные образы расположены по кругу (рондо). Необходимы внимание и фантазия.
Варьирование
Дана простая короткая тема. Представлено 11 образов ее всевозможных изменений — вариаций. В процессе варьирования изменяется размер, ритм, лад, добавляются вспомогательные. Проходящие и опевающие звуки. В результате получилась пьеса. В которой звучит одна тема каждый раз с новым настроением.
|
«Неоконченные вариации». На основе данной темы закончите начатые вариации, задуманные в виде различных музыкальных жанров
Свободное сочинение на тексты
Наиболее трудный вид творческой работы. Сначала нужно внимательно несколько раз вслух прочитать текст. Исходя из образного содержания, выбрать подходящие темп, лад, размер, определить начало и конец каждой фразы, в соответствии с ритмом слов представить и записать ритмический рисунок, следя за тем, чтобы стихотворные акценты совпадали с сильными долями тактов.
«Давайте сочинять музыку 2» - пособие для 3-4 классов
«Градусник тональностей». Традиционные «квинтовая спираль» или квинтовый круг дают менее наглядное представление о соотношении разных тональностей. Пользование им значительно облегчит усвоение системы тональностей, их индивидуальных особенностей и функциональных взаимосвязей, поможет при составлении тональных планов будущих произведений.
Свободное сочинение по рисункам
2. Досочинение мелодии (используя выразительные возможности повторов, импровизируйте мелодии в пропущенных текстов)
3. Мелодическая секвенция. Попробуйте завершить данную мелодию, применяя восходящую секвенцию. В первые предложения примеров введите восходящие, а во вторые - нисходящие секвенции.
Сочинение и импровизация мелодии на данную гармонию.
Импровизируйте мелодии по звукам данных аккордов, предварительно продумав темп и динамику;
досочините мелодию, применяя аккордовые и неааккордовые звуки;
Опираясь на данное гармоническое сопровождение и используя остинатный ритм, сочините мелодию
«Вокализ» Сочините несколько вариантов вокализа.
«Полька». Ориентируясь на данный аккомпанемент запишите мелодию польки для скрипки.
Сочинение второго голоса.
6. Имитация (Играйте октавные имитации к данным темам, одновременно сочиняя их продолжение. Завершайте построение каденциями)
|
Подбор гармонии
8. Модуляция. (Досочиняйте периоды. Транспонировав первое предложение в новую тональность)
9. Гармоническая секвенция. Каждую из данных гармонических последовательностей изложите в нескольких фактурных вариантах. К полученным аккомпанементам сочините мелодии, укажите темп и динамику исполнения.
10. Выбор фактуры при сочинении.
11. Формообразование
Свободное сочинение темы.
Главное, учить тактично, не навязывая собственный композиторский стиль. Давать ученикам полную творческую свободу и лишь деликатно направлять детскую фантазию. На уроках никогда не звучит слово «нельзя»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!