Особенности дизайна в наружной рекламе — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности дизайна в наружной рекламе

2020-08-20 82
Особенности дизайна в наружной рекламе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главным критерием, определяющим успешность рекламы, является эффективность рекламного сообщения – увидят ли Вашу рекламу, а главное, запомнят и воспользуются ли рекламным предложением?

Существует определенный набор средств, которые учитываются при разработке эффективного рекламного макета для наружной рекламы. В настоящее время практически все уже отдают себе отчет в том, что различные СМИ имеют свои особенности и нет универсального решения для всех видов рекламных носителей.

Наружная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ, но также есть свои недостатки, опять же если их учитывать, то можно либо минимизировать их, либо превратить их в достоинства. В любом случае наружная реклама – универсальный инструмент по продвижению практически любого товара/услуги. Является частью жизни любого жителя города. И если подходить к проработке макета для наружной рекламы со знанием дела, то она станет более интересной, а также с точки зрения восприятия украшением города – т.е. будет вызывать только положительные эмоции горожан.

При разработке макета рекламного сообщения важно учитывать следующие факторы:

1. Целевая аудитория сообщения - возраст, образование, привычки, социальный статус, доход и т.п. Оно должно быть понятно потенциальным покупателям.

2. Идея рекламного сообщения. Она должна быть понятна, актуальна, интересна для потребителя рекламы с первого взгляда. Макет должен быть достаточно простым как по форме, так и по содержанию. Лишняя информация рассеивает внимание. Всегда интересна реклама, где присутствует доля юмора.

3. Формат установки – щит 6х3, призматрон, крупноформатная реклама, сити - форматы и др. Особенности каждого рассмотрим ниже.

4. Продолжительность восприятия в зависимости от формата установки. В большинстве случаев время контакта с рекламным сообщением короткое – всего несколько секунд. Поэтому содержание рекламного макета должно быть предельно лаконичным, чтобы его можно было прочитать и усвоить за короткой период времени. Для установок, рассчитанных на транспортный поток период восприятия составляет в среднем 3 секунды. Скорость движения пешеходов значительно ниже, поэтому и время контакта длится, 7-10 сек.

5. Размер рекламной установки и удаленность от точки просмотра. В зависимости от этих факторов необходимо подбирать шрифт, его размер, количество. Обязательно нужно добиваться читаемости сообщения. Например, в макете для сити - формата можно использовать значительно больше текста, мелких картинок, графических деталей, т.к. при необходимости пешеход может остановиться и внимательно прочитать рекламное сообщение. Если же сити - форматы расположены вдоль проезжей части, то действуют общие правила для наружной рекламы. Информационный блок с координатами должен быть предельно сжат и должен содержать основной и удобный способ связи, нельзя указывать на щитах 6х3, например, несколько номеров телефонов, адреса, технические характеристики продукта, услуги, схему проезда и другую «полезную» для покупателей информацию. Эту информацию все равно не увидят и не запомнят. Данные рекомендации относятся к форматам 6х3, 12х3, арочным конструкциям, призматронам, брандмауэрам.
Для того чтобы оценить читаемость необходимо протестировать макет на распечатке в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки, если вы не испытаете визуального дискомфорта при рассмотрении макета, то вашу рекламу увидят на улице.

6. Сезон размещения наружной рекламы. Все рекламные установки находятся в какой-либо городской среде. Вокруг них – здания, деревья, небо и т.п. Эти «отвлекающие» моменты видоизменяются от сезона. Соответственно, не учитывая окружающую обстановку можно «спрятать» ваше рекламное сообщение. Например, использование голубых тонов – сольется с небом, зеленых – с листвой и т.п. Для того чтобы оценить макет с этой точки зрения можно сделать фотомонтаж конкретной установки, либо подобной.

7. Место расположения рекламной конструкции: узкая улочка или широкая магистральная дорога и т.д. Обзор стороны - справа или слева, чтобы учитывать расположение наиболее важной информации - ближе к дороге, к взгляду потенциальных покупателей.

8. Графическое исполнение макета:
Количество иллюстраций - не более 1-2 изображений или фотографий.
Текст - высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтально и 1/18 высоты вертикального макета. Должен быть контраст с фоном, чтобы буквы читались, а не сливались с ним.
Подсветка - имеет ли рекламный носитель внутреннюю либо внешнюю подсветку, т.к. при внутренней подсветке цвета тускнеют, чем темнее цветовое пятно, тем хуже оно пропускает свет, и в результате мелкие детали, оказавшись затененными, могут визуально пропадать.

Это основные условия, которые важно учитывать при работе над рекламным макетом. Главное, чтобы рекламное сообщение было интересно для целевой аудитории, вызывало положительные эмоции, а не раздражение.

 

Теперь рассмотрим особенности наиболее распространенных видов рекламных установок.

Щит 6х3 (билборд).

Наиболее распространенный вид. Размер рекламного поля 6х3м.
Размещенная реклама в большей степени ориентирована на транспорт, соответственно при разработке макета самыми важными факторами являются:

· Короткое время контакта (в основном во время движения);

· Удаленность (расположен на магистрали или узкой улочке, сторона А/В и т.п.);

· Отвлекающие объекты (ветки, другие щиты, столбы и т.п.).

Т.О. в макете на щит 6х3 должно быть:

· Идея сообщения лаконична, понятна и интересна для восприятия целевой аудиторией с первого взгляда;

· В содержательной части рекламного сообщения необходимо выделить главное;

· Текстовый блок должен быть предельно лаконичен;

· Визуальная часть содержит не более 2 картинок, а лучше одну наиболее выигрышную для товара/услуги;

· Шрифты и их размеры подбираем, чтобы макет был читаем;

· Цветовая гамма с учетом сезона и места, приветствуется контраст с обстановкой;

· Обязательна тестовая распечатка.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.