Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1
к ран №68
ППИ
КЛТ-П КЛТ-О
АК-11Б РББ1 РББ2
Стоп
кран
Ц.У.
КВК В-10
ПР22
Н.М. АВУ АВТ
Т.Ц.
в спомогательный компрессор
кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;
КЛТ-П – вентиль подъёма токоприёмника;
КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;
АК-11Б – регулятор давления вспомогательного компрессора;
РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;
ППИ – пульт пожарной информации;
КВК – контактор вспомогательного компрессора;
ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;
|
В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;
АВУ – автоматический выключатель управления
(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);
АВТ – автоматический выключатель торможения
(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).
РУМ
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2
Q 41 Q 42 Q 43 Q 3 Q 19 Q 32 Q 39 Q 21 Q 36 Q 37 Q 38 Q 31 Q 40 Q 34 КВ1
КР
ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ РВТ1 РВТ2
ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 РСФ РНВ В8 В22 В23 В16
РДО
РУМ диодный мост РВТ3
Q 41, Q 42, Q 43 – резервирование 220 Вольт;
Q 3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);
Q 19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;
Q 32 – в цепи резервирования провод №86;
Q 39 – отопление;
Q 21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;
Q 36, Q 37, Q 38 – освещение салона и тамбуров;
Q 40 – дежурное освещение, провод №15Г;
Q 31 – питание блока «БУВЗТ»;
Q 34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;
КР – контактор резервирования;
КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;
ПТРС – реле пожароопасности;
ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);
ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);
РКТ – реле контроля торможения;
ОС – контактор освещения салона и тамбуров;
ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);
ПРТ – промежуточное реле торможения (замещение);
ПРО – промежуточное реле отопления;
РКВ – реле контроля вентиляторов;
РБР – реле блокировки резервирования;
РСФ – реле симметрии фаз;
РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;
РВТ1 – реле выдержки времени торможения;
РВТ2 – реле выдержки времени торможения (замещение);
|
РВТ3 – реле выдержки времени торможения (дотормаживание);
ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;
ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);
РДО – реле дежурного освещения;
РУМ – разъединитель управления моторного вагона;
В8 – «торможение»; В22 – «отопление»; В23 – «дежурное освещение»;
В16 – «освещение шкафа».
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР23
ТР7
РСВ
С10 В28 В17 В24
С11
Ш32
Ш7
БРУ БУТ
(САУТ)
ПП41 ПП40 ПП39
ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ
ПР23 – питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);
ТР7 – трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);
РСВ – реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);
БРУ – блок реле ускорения;
БУТ – блок управления торможением (БУ САУТ);
ПРЮ – повторитель реле юза;
ПРМН – повторитель реле максимального напряжения;
ПРРБ – повторитель реле разносного боксования;
ПРБ – повторитель реле;
|
ПРН – повторитель реле напряжения;
РЗТ – реле замещения торможения;
С10, С11 – конденсаторы;
В28 – «возврат защиты», В17 – «освещение шкафа», В24 – « перегрузка».
Светодиоды: ПП41 – «возврат защиты»
ПП40 – «дифференциальная защита»
ПП39 – «перегрузка»
Свечение сигнальных ламп:
«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ
«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
|
|
В шкафу №5 моторного вагона располагается штурвал ручного тормоза.
ЯЩИК Я427 моторного вагона
ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;
РВЗ1 – реле включения защиты;
РВВ – реле времени включения;
ПДР – повторитель дифференциального реле;
РКН – реле контроля напряжения;
БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;
ДР – дифференциальное реле герконовое;
ТРД – трансформатор дифференцирующий;
ЯЩИК Я428 моторного вагона
|
РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛ РН
РМН
|
|
|
|
|
R22
|
|
|
ПР1 ГРВЦ
ПТ – повторитель тормозного контактора;
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;
ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим);
ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим);
РН – реле напряжения;
РМН – реле максимального напряжения;
Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);
ПР1 (20А) – отопление;
ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;
R 22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.
ЯЩИК Я616 моторного вагона
ПР2 ПР4
РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОЙ ОВ КО1 КО3 ТРВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ОВ – контактор обмоток возбуждения;
КО1 – контактор отопления (калориферы);
КО3 – контактор отопления (печи);
ТРВ – трансформатор возбуждения;
ПРП – повторитель реверсивного переключателя;
ВОВ – блок выпрямителя;
РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления);
ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления);
ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД;
ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения;
ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне;
ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КМЭ9
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!