Расположение шкафов в моторном вагоне — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расположение шкафов в моторном вагоне

2020-08-20 205
Расположение шкафов в моторном вагоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

 

                                                                                   

                                                                                     к ран №68

                                                                                                                

                                                                                                                 ППИ

 

 

                                   КЛТ-П КЛТ-О

                 АК-11Б                                                   РББ1 РББ2

Стоп

кран

                                             Ц.У.

                                             

                                                                                     КВК      В-10

                                                                                                ПР22

 

     Н.М.                АВУ                           АВТ

                                                                  

 

                                                                   Т.Ц.

                             в спомогательный компрессор

 

кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;

КЛТ-П – вентиль подъёма токоприёмника;

КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;

АК-11Б – регулятор давления вспомогательного компрессора;

РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;

ППИ – пульт пожарной информации;

КВК – контактор вспомогательного компрессора;

ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;

В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;

АВУ – автоматический выключатель управления

       (вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);

АВТ – автоматический выключатель торможения

       (выкл. 1,5 кгс/см² и выше).

 

РУМ

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН  ШКАФ №2

 

 

                            Q 41 Q 42 Q 43 Q 3 Q 19 Q 32 Q 39 Q 21 Q 36 Q 37 Q 38 Q 31 Q 40 Q 34 КВ1

          КР

 

                                         ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ            РВТ1     РВТ2

 

               ОС      ПРТ1   ПРТ     ПРО    РКВ     РБР

 

                ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 РСФ РНВ                                    В8 В22 В23 В16

                                                            РДО

                                                               

 

 

                         РУМ                        диодный мост    РВТ3

Q 41, Q 42, Q 43 – резервирование 220 Вольт;

Q 3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);

Q 19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;

Q 32 – в цепи резервирования провод №86;

Q 39 – отопление;

Q 21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;

Q 36, Q 37, Q 38 – освещение салона и тамбуров;

Q 40 – дежурное освещение, провод №15Г;

Q 31 – питание блока «БУВЗТ»;

Q 34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;

КР – контактор резервирования;

КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;

ПТРС – реле пожароопасности;

ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);

ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);

РКТ – реле контроля торможения;

ОС – контактор освещения салона и тамбуров;

ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);

ПРТ – промежуточное реле торможения (замещение);

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляторов;

РБР – реле блокировки резервирования;

РСФ – реле симметрии фаз;

РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;

РВТ1 – реле выдержки времени торможения;

РВТ2 – реле выдержки времени торможения (замещение);

РВТ3 – реле выдержки времени торможения (дотормаживание);

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;

ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);

РДО – реле дежурного освещения;

РУМ – разъединитель управления моторного вагона;

В8 – «торможение»; В22 – «отопление»; В23 – «дежурное освещение»;

В16 – «освещение шкафа».

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3

 

 

                                                                                                      ПР23

                ТР7

                                                                    РСВ

                                             С10                               В28 В17 В24

                                             С11

 

 

                                                                    Ш32

                 Ш7                                         

                             

                                БРУ                                                 БУТ

                                                                                           (САУТ)

 

 

                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                    ПП41 ПП40 ПП39

 

 

                                       ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ

                                        

 

ПР23 – питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);

ТР7 – трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);

РСВ – реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);

БРУ – блок реле ускорения;

БУТ – блок управления торможением (БУ САУТ);

ПРЮ – повторитель реле юза;

ПРМН – повторитель реле максимального напряжения;

ПРРБ – повторитель реле разносного боксования;

ПРБ – повторитель реле;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РЗТ – реле замещения торможения;

С10, С11 – конденсаторы;

В28 – «возврат защиты», В17 – «освещение шкафа», В24 – « перегрузка».

 

Светодиоды: ПП41 – «возврат защиты»

                   ПП40 – «дифференциальная защита»

                   ПП39 – «перегрузка»

 

Свечение сигнальных ламп:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5

 

                     
А1
Wh 1
Wh 2
А 2
А 3
V2

 

 


В шкафу №5 моторного вагона располагается штурвал ручного тормоза.

 

ЯЩИК Я427 моторного вагона

 

ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;

РВЗ1 – реле включения защиты;

РВВ – реле времени включения;

ПДР – повторитель дифференциального реле;

РКН – реле контроля напряжения;

БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;

ДР – дифференциальное реле герконовое;

ТРД – трансформатор дифференцирующий;

 

 

ЯЩИК Я428 моторного вагона

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
                                                                                                   

         РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛ                                                               РН                           

                                                                                                                                 РМН

Э3
                                                                                                                               

Э2
ПЛКТ
ПТ
                                                                                           

Э1
                                                                                                               

                                                                                                                                                      R22

ПТП-М
ПТП-Т
                                                                                                                           

                                                                                                                                                                           ПР1 ГРВЦ

 

ПТ – повторитель тормозного контактора;

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;

ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим);

ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим);

РН – реле напряжения;

РМН – реле максимального напряжения;

Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);

ПР1 (20А) – отопление;

ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;

R 22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.

ЯЩИК Я616 моторного вагона

 

 

       

                                                                                                                                                    ПР2 ПР4

   РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОЙ          ОВ КО1 КО3                      ТРВ  

           ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

 

ОВ – контактор обмоток возбуждения;

КО1 – контактор отопления (калориферы);

КО3 – контактор отопления (печи);

ТРВ – трансформатор возбуждения;

ПРП – повторитель реверсивного переключателя;

ВОВ – блок выпрямителя;

РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления);

ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления);

ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД;

ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения;

ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне;

ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).

 

КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КМЭ9

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.