Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Календарный учебный график
Календарный учебный график реализации
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
на 2019-2020 учебный год
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Количество учебных недель | Количество учебных дней | Количество учебных часов | Продолжительность каникул | Режим занятий |
1 год | 07.09.2019г. | 16.05.2020 | 37 | 37 | 37 часов | 24.05.2020г. по 31.08.2020г. (100 календарных дней) | Суббота 12.00-12.40 |
Проведение занятий, не предусмотренных расписанием, в целях комплектование объединения дополнительного образования: с 02.09.2019г. по 07.09.2019г.
Календарный учебный график
№ | Месяц | Число | Время проведения занятий | Форма занятий | Кол-во часов | Тема занятий | Место проведения | Форма контроля | ||
1. | сентябрь | Встреча-беседа | 1 | Вводное занятие. Знакомство. | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, анкетирование. | ||||
2. | сентябрь | Лекция | 1 | Я – гражданин мира | МАОУ СОШ № 32 | Беседа | ||||
3. | сентябрь | Лекция | 1 | Я и мои права | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, анкетирование. | ||||
4. | октябрь | Деловая игра | 2 | Правовой компас | МАОУ СОШ № 32 | Участие в игре | ||||
5. | октябрь | Интерактивная лекция | 1 | Я - гражданин России и личность | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, наблюдение. | ||||
6. | октябрь | Тренинг | 2 | Траектория успеха. Лидерство. | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, выступление. | ||||
7. | октябрь | Практическое занятие | 1 | Традиции и культура региона | МАОУ СОШ № 32 | Презентация – выступление в рамках Фестиваля проектных идей | ||||
8. | ноябрь | Интерактивная лекция | 1 | Медиасреда и медиакомпетенции | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, наблюдение. | ||||
9. | ноябрь | Тренинг | 1 | Медианавыки | МАОУ СОШ № 32 | Участие открытом форме «Школьные СМИ», презентация – выступление. | ||||
10. | ноябрь | Мастер-класс | 2 | Мое участие в медиасобытиях на базе школы | МАОУ СОШ № 32 | Деловая игра, презентация – выступление. | ||||
11. | Практическое занятие | 1 | История и культура Томской области | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, анкетирование. | |||||
12. | декабрь | Проф. игра | 1 | Атлас профессий Профессии будущего | МАОУ СОШ № 32 | Участие в игре | ||||
13. | декабрь | Практикум | 1 | Заседание языкового клуба «Англоговорящий мир» | МАОУ СОШ № 32 | Участие в работе языкового дискуссионно-коммуникативного клуба | ||||
14. | декабрь | Практикум | 1 | Профессии, востребованные в регионе | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, выступление. | ||||
15. | январь | Лекция | 2 | Профпробы | МАОУ СОШ № 32 | Участие в игре, презентация - выступление. | ||||
16. | январь | Практическое занятие | 1 | Идея проекта | МАОУ СОШ № 32 | Презентация - выступление | ||||
17. | январь | Лекция | 1 | Секреты и правила дискуссии | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, анкетирование | ||||
18. | февраль | Практикум | 1 | Проектная идея и как ее оформить | МАОУ СОШ № 32 | Ответы на вопросы | ||||
19. | февраль | Практическое занятие | 1 | Заседание языкового клуба «Достопримечательности Томска и других городов мира» | МАОУ СОШ № 32 | Участие в работе языкового дискуссионно-коммуникативного клуба | ||||
20. | февраль | Видео-экскурсия | 1 | Томское казачество | МАОУ СОШ № 32 | Видео-экскурсия в музей | ||||
21. | февраль | Практическое занятие | 1 | Заседание языкового клуба «Говорим по-английски» | МАОУ СОШ № 32 | Участие в работе языкового дискуссионно-коммуникативного клуба | ||||
22. | февраль | Практическое занятие | 3
| Моделирование тематики событиях ЦГО города Томска сетевого события и участие в открытых образовательных | МАОУ СОШ № 32 | Участие в моделировании сетевого образовательного события, беседа (наблюдение). Участие в открытых образовательных событиях ЦГО города Томска
| ||||
23. | март | Практическое занятие | ||||||||
24. | март | Дистанционное занятие | Презентация или мини-отчет о проделанной работе | |||||||
25. | март | Практическое занятие | 1 | Мой проект | МАОУ СОШ № 32 | Презентация реализованных идей на научно-практической конференции «Старт в науку» или других событиях | ||||
26. | март | Образовательное событие и мероприятие | 4 | Образовательное событие и мероприятие | МАОУ СОШ № 32 | Участие в сетевом образовательном событии в качестве организатора | ||||
27. | апрель | Практическое занятие | 2 | Лестница участия | МАОУ СОШ № 32 | Экономическая игра «”Эконом-PRO» | ||||
28. | апрель | Практическое занятие | 1 | Правила самопрезентации | МАОУ СОШ № 32 | Беседа, выступление. | ||||
29. | май | 12.00 –12.40 | Итоговое занятие | 1 | Я выбираю | МАОУ СОШ № 32 | Презентация портфолио | |||
30. | Итого | 37 |
Условия реализации программы
Методическое обеспечение
Методы деятельности:
· методы практикоориентированной деятельности (упражнение, профессиональная проба),
· словесные методы обучения (консультация, беседа),
· метод наблюдения,
· исследовательские методы,
· методы проблемного обучения (разрешение проблемных ситуаций),
· проектные методы (разработка и защита проектов, создание творческих работ),
· методы рефлексивного осмысления практической деятельности,
· экскурсии, практики, пробы.
Методическое обеспечение образовательной программы также включает:
· обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, лекций – диалогов, тренингов, деловых игр, сетевых образовательных событий, заседаний клубов и т.д.);
· дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика проектов, исследовательских работ, сообщений, выступлений и т.д.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!