Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер занятия | Тема обучения грамоте | Страницы рабочей тетради | Тема занятия | Тема по развитию речи | Дата |
1-2 | Буквы а и о | С.1-2 | Белка | Дифференциация звуков, составление словосочетаний | |
3 | Буква И | с.3 | Петушок | Лексика и словообразование | |
4 | Буква у | С.4 | Снеговик | Развитие мышления, устное сочинение | |
5 | Буква ы | С.5 | Футболист | Образование множественного числа | |
6 | Буква н | С.6 | Дом | Предлог на | |
7-8 | Буквы к и т | С.7-8 | Пароход | Решение логической задачи, аргументация | |
9-10 | Буквы з – с | С.9, 16 | Игрушки | Дифференциация звуков [с] – [з], работа над дикцией | |
11-12 | Буква л | С.10 | Действуй по инструкции | Звук [л]. Автоматизация звука | |
13-14 | Буква р | С.11 | Краски. Цвета и оттенки | Лексика по теме, словообразование | |
15 | Буква в | С.12 | Действуй по инструкции | Использование предлогов, лексика | |
16-17 | Буква е, ё | С.13, 24 | Широкая строка | Составление пересказа | |
18-19 | Буквы б – п | С.14, 17 | Широкая строка | Сочинение-описание | |
20 | Буква м | С.15 | Межстрочное пространство | Лексика по теме, словообразование | |
21-22 | Буквы д – т | С.18, 7 | Овалы | Дифференциация звуков [д] – [т], работа над дикцией | |
23 | Буква г | С.20 | Зигзаги | Использование предлогов, словообразование | |
24 | Буква ч | С.21 | Наклонные | Развитие мышления, устное сочинение | |
25 | Звук ш | С.22 | Паровозик | Дифференциация звуков [ж] – [ш], работа над дикцией | |
26 | Буква ж | С.23 | Наклонные зигзаги | Дифференциация звуков [ж] – [ш], работа над дикцией | |
27 | Буква х | С.26 | Петля | Составление рассказа | |
28-29 | Буква ю | С.27 | Узкая строка | Составление пересказа | |
30 | Буква ц | С.28 | Узкая строка | Составление пересказа | |
31 | Буква щ | С.30 | Узкая строка. Волна | Развитие мышления, устное сочинение | |
32-33 | Буквы ф – в | С.31,12 | Узкая строка. Петля | Дифференциация звуков [ф] – [в], работа над дикцией | |
34-35 | Буква я | С.19 | Пишу от заданной точки | Развитие мышления, устное сочинение | |
36-37-38 | Слоги | С.1-3 с ч.2 | Пишу от заданной точки Работаю по инструкции | Дифференциация звуков [ц] – [ч], работа над дикцией | |
39-40-41 | Слоги | с. 2-4 ч.2 | Штрихов Прямая наклонная . | Дифференциация звуков [с] – [ш], работа над дикцией | |
42-43-44 | Слова-предметы | С.5-7 ч.2 | Штриховка Прямые наклонные | Лексика по теме, словообразование | |
45-46-47 | Слова | С. 8-10 ч.2 | Прямая наклонная | Лексика по теме, словообразование | |
48-49-50 | Деление слов на слоги | С.11-13 ч.2 | Наклонная с закруглением вверху и внизу. | Развитие мышления, устное сочинение | |
51-52-53 | Деление слов на слоги | С. 14-16 ч.2 | Овалы | Развитие мышления, устное сочинение | |
54-55-56 | Слова-предметы | С.17-19 | Петля, наклонные | Составление пересказа | |
57-58-59 | Предложение. Составление предложений из слов | С.20-22 | Овалы | Составление пересказа | |
60-61-62 | Виды предложений) | С.23-26 | Петля | Развитие мышления, устное сочинение | |
63-64-65-66 | Повторение и систематизация. | С.27-32 | Элементы букв. Повторение | Составление пересказа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМУ КУРСУ
|
«Мир вокруг нас»
(ознакомление с окружающим миром)
Пояснительная записка
Человек будущего – это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующая в рамках экологической необходимости. Формирование экологической культуры есть сознание человеком своей принадлежности к окружающему его миру, единства с ним, осознание необходимости принять на себя ответственность за осуществление самоподдерживающего развития цивилизации и сознательное включение в этот процесс.
Экологическая культура как часть общей культуры является процессом, который связан с освоением и наращиванием знаний, опыта, технологий и передачей их старшим поколением – младшему. В тоже время экологическая культура есть результат воспитания, который выражается в умении достигать гармоничных отношений с окружающим миром и с самим собой. В детстве это умение формируется в процессе усвоения специальных знаний, развития эмоциональной сферы и практических навыков экологически целесообразного взаимодействия с природой и социумом.
|
Существенным моментом в воспитании культуры школьников всех возрастов является изменение в их сознании представления гармонии человека и природы, формирование нового мироощущения, способствующего восприятию природы и человека во взаимной связи и зависимости. Без осознания человеком самоценности природы как таковой, а не с точки зрения ее полезности или вреда для людей, невозможно изменить положение человечества как подобия инородной, а то и враждебной природе силы. Чтобы преодолеть духовное отчуждение от жизни земной природы, человеку необходимо научиться воспринимать и ценить прекрасное в природе, людях, творениях рук человеческих.
В качестве средства воспитания носителей новой культуры взаимоотношений с природой, людьми и сами с собой предлагается программа курса для детей старшего дошкольного возраста, рассчитанная на 32 занятия (1 занятие в неделю).
Главная цель курса – пробуждение интереса к объектам окружающей среды, в том числе и к самим себе, как неотъемлемой части природы, воспитание чувств ребенка, его эмоциональной чуткости, желания приносить пользу растениям, животным, людям.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
4. Способствовать формированию системы знаний ребенка об окружающем мире и новому взгляду на место и роль человека на Земле, содействовать личностному развитию ребенка и наиболее полной его самореализации.
Содержание программы
Введение:
Знакомство с классификацией предметов. Деление предметов на группы.
|
Осень:
Изменения окраски листьев. Узнавание деревьев по листьям. Грибы съедобные и несъедобные. Созревание плодов и семян. Узнавание плодов и семян разных растений. Сад и огород. Погодные явления осенью.
Заморозки. Появление первого льда на лужах. Замерзание рек, озер. Завершение листопада. Явления в жизни животных, их подготовка к зиме.Подготовка животных к зиме. Отлет птиц.
Изменения, наблюдаемые в неживой природе. Изменения температуры воздуха. (холоднее, теплее) Осадки. Снегопад.
Зима:
Снегопады, морозы, оттепели. Покой в жизни растений. Явления в жизни насекомых. Как зимуют насекомые. Игры детей зимой. Новый год.
Жизнь животных зимой. Зима – голодное время для птиц. Зимующие птицы. Помощь зимующим птицам. Жизнь растений зимой. Зимние забавы.
Весна:
Пробуждение растений. Появление травянистых растений. Сокодвижение у кленов и берез. Набухание почек. Цветение деревьев и кустарников. Первоцветы. Международный женский день.
Освобождение водоемов ото льда. Изменения в жизни животных. Пробуждение водоемов. Прилет птиц. Гнездование. Помощь птицам в этот период. Явления в жизни животных. Пробуждение насекомых. Рождение детенышей у млекопитающих.
Животные разных стран.
Ориентировка во времени:
Усвоение названий дней недели, месяцев, сезонов, частей суток;
Познакомить детей с часами.
Знакомство с профессиями людей:
Разнообразие профессий. Уважение к людям труда.
Занятие-игра:
.
Требования к знаниям умениям и навыкам
¨ Понятие об окружающем мире, живой и неживой природе.
¨ Характерные признаки сезонных изменений в нашей местности.
¨ Уметь рассказать о наблюдениях за сезонными изменениями в живой и неживой природе.
¨ Знать объекты живой природы: животные, растения, грибы.
¨ Определять существенные признаки отличия домашних и диких животных, перелетных и зимующих птиц.
¨ Практически различать деревья, кустарники, травы.
¨ Называть 3-4 растения, животных, фруктов, овощей.
¨ Проводить наблюдения за сезонными изменениями в жизни людей (труд, одежда и др.).
¨ Знать название дней недели, месяцев, сезонов, частей суток.
|
¨ Знать названия распространенных профессий.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА
«МИР ВОКРУГ НАС»(32ч)
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата |
1 | Любимые игрушки. Кто чем играет? | 1 | |
2 | Предметы, которые нас окружают. Тематические группы слов. Посуда | 1 | |
3 | Наша одежда. Сезонные изменения одежды. Правила здорового образа жизни | 1 | |
4 | Головные уборы. Правила здорового образа жизни | 1 | |
5 | Наша обувь. Правила здорового образа жизни | 1 | |
6 | Мебель. Тематические группы слов. | 1 | |
7 | Школьные принадлежности | 1 | |
8 | Электроприборы. Правила безопасного использования электроприборов | 1 | |
9 | Инструменты. Кому что нужно для работы? | 1 | |
10 | Музыкальные инструменты. Народные музыкальные инструменты. Симфонический оркестр | 1 | |
11 | Спортивные снаряды и принадлежности. Правила здорового образа жизни | 1 | |
12 | Наземный транспорт. Правила дорожного движения | 1 | |
13 | Воздушный транспорт. Правила поведения в самолете | 1 | |
14 | Водный транспорт. Правила безопасного поведения на воде | 1 | |
15 | Профессии человека. Кто что делает? Кто где работает? | 1 | |
16 | Техника на службе у человека | 1 | |
17 | Овощи. | 1 | |
18 | Фрукты. | 1 | |
19 | Ягоды. | 1 | |
20 | Цветы. | 1 | |
21 | Деревья. | 1 | |
22 | Времена года. Осень. Грибы. | 1 | |
23 | Домашние животные и их детеныши | 1 | |
24 | Дикие животные и их детеныши | 1 | |
25 | Животные севера. | 1 | |
26 | Животные жарких стран. | 1 | |
27 | Обитатели моря. | 1 | |
28 | Птицы. | 1 | |
29 | Домашние птицы. | 1 | |
30 | Рыбы. | 1 | |
31 | Насекомые. | 1 | |
32 | Повторение. | 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!