Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-20 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов | Даты |
1. | Детское соматическое отделение | |||
Приемное отделение | ||||
Работа на посту | ||||
Процедурный кабинет | ||||
2. | Детская поликлиника | |||
Фильтр | ||||
Процедурный и прививочный кабинет | ||||
Работа на участке | ||||
Кабинет здорового ребенка | ||||
Итого: | 12 | 72 |
В период прохождения производственной практики студент в течение шести дней обязан проводить курацию соматического больного. Время, затраченное на курацию, не более 1 часа. Курация производится студентом при работе на посту, процедурном кабинете и в приемном отделении.
Содержание программы производственной практики
ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК.02.01.03. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»
Детское соматическое отделение
Раздел 3.1. Работа в приемном отделении детского стационара
Студент должен знать:
· типы и структуру медицинских организаций;
· лечебно-охранительный режим детского соматического отделения;
· основы деонтологического общения с больным ребенком и родственниками;
· санитарно - противоэпидемический режим детских стационаров;
· функциональные обязанности медсестры отделения;
· правила оформления истории болезни стационарного больного;
· АФО органов и систем у детей разного возраста;
· причины и предрасполагающие факторы развития заболевания;
· основные клинические проявления заболевания, особенности их течения;
|
· объективные и субъективные методы обследования ребёнка;
· методы санитарной обработки при поступлении пациента в стационар.
Студент должен уметь:
· провести прием детей на госпитализацию с врачом;
· участвовать в сборе анамнеза;
· проводить участие в сборе информационной основы о пациенте;
· проводить антропометрические измерения;
· оформлять медицинскую документацию на поступающего пациента;
· проводить санитарную обработку;
· оказать неотложную помощь при угрожающих состояниях ребенка;
· транспортировка детей в отделение;
Раздел 3.2. Работа на посту.
Студент должен знать:
· оснащение и документацию поста;
· правила оформления медицинской документации;
· санитарно-эпидемиологический режим детских стационаров;
· анатомо-физиологические особенности систем и органов детей разного возраста;
· причины и предрасполагающие факторы заболеваний;
· основные клинические проявления заболеваний.
· особенности течения заболеваний;
· общие принципы лечения;
· осложнения заболеваний;
· особенности обследования пациентов при поступлении в отделение;
· правила подготовки к различным исследованиям;
· правила написания направлений на лабораторные обследования;
· формы санитарно-просветительской работы.
Студент должен уметь:
· осуществлять прием вновь поступающих больных (плановых, экстренных);
· оформлять необходимую документацию по приёму, во время лечения и выписки больного;
· выяснить жалобы пациента, собрать анамнез;
· провести объективное обследование;
· проводить курацию больного ребенка;
· осуществлять подготовку больных к проведению различных диагностических обследований;
· оказывать помощь при угрожающих состояниях;
· проводить беседы, оценивать эмоциональное состояние и помогать пациенту в устранении психоэмоционального напряжения;
· осуществлять раскладку и раздачу лекарственных средств, для приема внутрь;
|
· оформить направления в клиническую, бактериологическую лаборатории, на различные консультации и прочие методы обследования;
· организовать кормление детей: новорожденных, грудных, а также тяжелобольных;
· поставить горчичники;
· вводить газоотводную трубку;
· проводить очистительную и лекарственные клизмы детям различного возраста;
· осуществить подачу кислорода с помощью маски. Носового катетера;
· закапать капли в глаза, нос, уши;
· поставить согревающий компресс;
· применить грелки и пузырь со льдом
· собрать анализы мочи кала для лабораторных и бактериологических методов исследования;
· подсчитать пульс, частоту дыхательных движений, оценить показатели;
· измерить артериальное давление;
· подготовить пациента к УЗИ, рентгенологическому исследованию;
· проводить дезинфекцию предметов ухода за пациентами, инструментария;
· осуществлять различные формы санитарно-просветительской работы.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!