Заведующие и консультанты ПМПК — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Заведующие и консультанты ПМПК

2020-07-08 114
Заведующие и консультанты ПМПК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.10.1. Очная форма. 114 ч. А Вы владеете современными методиками психолого-медико-педагогической диагностики? Актуальные проблемы психолого-медико-педагогической диагностики детей с особенностями психофизического развития в деятельности заведующего и консультанта ПМПК Для заведующих и консультантов психолого-медико-педагогических консультаций Если Вы хотите научиться успешно и эффективно осуществлять широкий спектр диагностической и консультативной работы, то эта ДПП для Вас! Актуальность темы: психолого-медико-педагогическое обследование является одним из компонентов комплексного подхода в изучении общего развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Для успешности воспитания и обучения детей с проблемами в развитии необходима правильная оценка их возможностей и выявление особых образовательных потребностей. В связи с этим особая роль отводится специалистам психолого-медико-педагогических консультаций и их качественной профессиональной подготовке. Цель: предоставить научно-теоретическую и методическую помощь заведующим и консультантам ПМПК в вопросах диагностирования, консультирования и организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, членами их семей и педагогами. Задачи: • систематизировать научные и практические знания заведующих и консультантов ПМПК относительно диагностики детей с ОВЗ, форм и способов организации обучения детей с ОВЗ в условиях специальных и общеобразовательных организаций; • сформировать необходимую систему педагогических и психологических профессиональных компетенций, позволяющих повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации заведующих и консультантов ПМПК Донецкой Народной Республики в сфере образования детей с ОВЗ. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: Программой предусмотрено рассмотрение актуальных проблем модернизации системы образования детей с ОВЗ в контексте современных тенденций; изучение современных подходов к осуществлению дифференциальной диагностики детей с ОВЗ, в том числе с детьми со сложной структурой дефекта; ознакомление с инновационными образовательными методиками и технологиями, которые эффективны для успешного применения в условиях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Вариативная составляющая: «Сопровождение профессионального развития педагога», «Управление профессиональным ростом педагогов в образовательной организации», «Методический инструментарий повышения уровня профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения ГОС». Любая работа будет успешна,  если проявляется терпение, и будет испорчена, если его нет. 1.11.

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ (ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.11.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. 222 ч.   Смогли бы увидеть уникальность в каждом ребенке? Психологическое сопровождение нестандартных обучающихся в условиях современной образовательной среды Для педагогов-психологов (практических психологов) общеобразовательных организаций (учреждений) образования, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования Если Вы хотите овладеть навыками психологической экспресс диагностики в учебном процессе, научиться оказывать эффективную психологическую помощь и развивать творческий потенциал на основе уникальных возможностей каждого ребенка - приходите к нам, наши преподаватели помогут Вам подарить надежду каждому ученику, открыть сильные стороны личности каждого ребенка! Актуальность: необходимость предоставить качественные образовательные возможности каждому ребенку как возможности исправить личностные дефекты, позитивно повлиять на семейное воспитание, избежать негативных социальных последствий в будущем. Цель: научить превращать каждого ребенка в уникальную социально ценную личность Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы Изучить главные тенденции методического обновления современной школы на основе чего научиться формировать всесторонне развитую, здоровую духовно и физически личность, которая превратится в будущем в полноценного и ответственного гражданина своей страны. Предметное наполнение курсов ориентировано на оказание всесторонней научно-методической помощи различным категориям учащимся, включены предметные модули из курса патопсихологии и девиантологии, которые ставят как учебную задачу предупреждение образования психических искажений в эмоциональной, мотивационной и морально-этической сферах личности, ориентируют педагога как научить ребенка приспосабливаться к окружающему миру на уровне своих возможностей, как овладеть знаниями и культурными достижениями, сформировать основы нравственности, патриотизма и духовности. Предложенная программа курсов направлена на углубление знаний из области консультативной, тренинговой и диагностической работы в соответствии со специальными методологическими основами организации коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими различные форматы физического, социального, нравственного и культурного развитии. Вариативная составляющая: компетентностный подход наряду с системно-деятельностным подходом положен в основу учебной программы. Однако необходимость учитывать специфические вызовы современности в сфере формирования государственного образовательного заказа требует сориентировать программу также и на формирование в структуре детской личности уникальных составляющих как набора ключевых психологических и социальных компетентностей: нравственность, чувство патриотизма и гражданственности, уверенность в себе, ориентация на здоровый образ жизни и жизнетворчество. Предлагаемые вариативные предметные модули ориентированы на социокультурное и гражданско-патриотическое дополнение в формирования личности каждого ребенка как неповторимой уникальности. Раскроем потенциал каждого! 1.11.2.   Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. 222 ч.   Развивать личность или формировать готовность к школе? Психологическое сопровождение личностно ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Для педагогов-психологов (практических психологов) дошкольных образовательных организаций Если Вы хотите научиться видеть неповторимую индивидуальность каждого ребенка и грамотно выстраивать психологическое сопровождение раскрытия задатков и развитие способностей, творческого потенциала детей, мы ждём Вас! Актуальность темы: необходимость совершенствования профессиональной компетентности практических педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в области психологического сопровождения раскрытия и развития индивидуальных способностей детей в дошкольной образовательной организации. Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в вопросах психологического сопровождения становления и развития личности ребенка в дошкольных образовательных организациях Задачи: • помочь слушателям открыть для себя новые перспективы психологического сопровождения становления и развития детской личности; • дать возможность приобрести значимые для работы психолога знания, умения и навыки в изучаемом направлении; • создать условия для обмена профессиональным опытом с коллегами. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы Основное содержательное наполнение дополнительной профессиональной программы посвящено раскрытию всех основных аспектов психологического сопровождения раскрытия индивидуальных и творческих способностей детей в дошкольной образовательной организации. Личностно ориентированная психолого-педагогическая работа с детьми является одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность, уникальность, внутреннюю свободу, личностную самореализацию. Будут рассмотрены вопросы обеспечения благоприятных условий для развития целостной системы выявления, развития, адресной поддержки становления и развития личности детей в различных областях деятельности. Вариативная составляющая включает рассмотрение вопросов повышения общепедагогической культуры педагогов-психологов, особенностей организации работы с детьми с ограниченными физическими возможностями, оптимизации психологического сопровождения раскрытия творческого потенциала детей в дошкольной образовательной организации. Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления, -  это и есть детство. 1.12.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.12.1. Очная форма. 114 ч.   Любой ли социум дружественен ребёнку? Позитивная социализация обучающихся в условиях становления гражданского общества Для социальных педагогов Если Вы ищете способы минимизировать негативные воздействия социума на детей и учащуюся молодёжь, организовав социально-педагогическую, профилактическую и социально значимую деятельность детей в условиях становления гражданского общества Донецкой Народной Республики, подавайте заявку на обучение по данной дополнительной профессиональной программе! Актуальность темы Деятельность социального педагога образовательной организации по социализации подрастающего поколения, предупреждению и преодолению её негативных проявлений сегодня не мыслится без обновления формы и содержания социально-педагогической деятельности. Овладейте современными технологиями социальной и превентивной педагогики вместе с нами! Цель: получение слушателями дополнительных знаний и умений, которые обеспечивают эффективность организации процесса социализации детей в условиях становления гражданского общества Донецкой Народной Республики. Задачи: · закрепление полученных знаний через самоанализ и моделирование собственной профессиональной деятельности; ·  способствование переходу слушателей на новый, более высокий уровень профессиональной компетентности; · активизация самообразовательной деятельности слушателей. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы Социализация — становление личности; процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. Она призвана стать средством развития духовной культуры, остановки социальной деградации, стимулом пробуждения высоких моральных качеств – совести, патриотизма, человечности, чувства гражданского и собственного достоинства, творческой инициативы и т. д.; средством самоорганизации, личностной ответственности детей и молодежи, залогом мира и согласия в обществе. В рамках изучения дополнительной профессиональной программы рассматриваются основные направления и ценностные основы социализации детей, подходы к организации этого процесса (аксиологический, системно-деятельностный, развивающий и др.), принципы и содержание социализации школьников, особенности ее организации, совместная деятельность школы, семьи и общественности, прогнозируемые результаты работы. Слушатели познакомятся с разными программами социализации детей, получат методические рекомендации по организации целостного пространства воспитания и социализации обучающихся. Вариативная составляющая раскрывает историческую ретроспективу становления и развития социально-педагогической теории и практики, инновационные методы и формы социальной работы, деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения школьников, предупреждению и преодолению проявлений насилия в детской и семейной среде, организации работы с детьми, подвергшимися насилию. Ключ к успеху ребёнка – позитивная социализация! 1.12.2. Очная форма. 168 ч.   Готовы ли вы преодолеть риски негативной социализации? Позитивная социализация обучающихся в современном образовательном пространстве   Для социальных педагогов и педагогов-организаторов общеобразовательных организаций Если Вас интересуют особенности становления личности и Ваша цель – эффективное управление процессом усвоения ребёнком образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, подавайте заявку на обучение по нашей дополнительной профессиональной программе! Актуальность темы Обновление целей и задач воспитания и социализации обучающихся в условиях становления гражданского общества; содержания и способов реализации программы воспитания, развития и социализации обучающихся. Цель: получение слушателями дополнительных знаний и умений, которые обеспечивают эффективность организации процесса социализации детей в условиях становления гражданского общества Донецкой Народной Республики. Задачи: • закрепление полученных знаний через самоанализ и моделирование собственной профессиональной деятельности; • содействие переходу слушателей на новый, более высокий уровень профессиональной компетентности; • активизация самообразовательной деятельности слушателей. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: В рамках дополнительной профессиональной программы рассматриваются основные направления и ценностные основы социализации детей, подходы к организации этого процесса (аксиологический, системно-деятельностный, развивающий и др.), принципы и содержание социализации школьников, особенности ее организации, совместная деятельность школы, семьи и общественности, прогнозируемые результаты работы. Слушатели познакомятся с разными программами социализации детей, получат методические рекомендации по организации целостного пространства воспитания и социализации обучающихся. Потребность в осмыслении целей, задач, основных направлений социально-педагогической деятельности социального педагога образовательной организации по социализации подрастающего поколения, предупреждению и преодолению ее негативных проявлений; овладении современными технологиями осуществления социально-педагогической деятельности, основами социальной и превентивной педагогики. Вариативная составляющая: раскрывает историческую ретроспективу становления и развития социально-педагогической теории и практики, инновационные методы и формы социальной работы, деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения школьников, предупреждению и преодолению проявлений насилия в детской и семейной среде, организации работы с детьми, подвергшимися насилию. Меняя человека, меняем мир. 1.13.

ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.13.1. Очная форма. 114 ч.   А Вы уже овладели мастерством педагога-организатора?   Профессиональная компетентность педагога-организатора как основа эффективной педагогической деятельности Для педагогов-организаторов общеобразовательных организаций Если на Вас лежит ответственность по организации воспитательного пространства общеобразовательной организации, если Вам отведена роль координатора усилий педагогического коллектива по проведению воспитательных мероприятий, развитию общественных объединений и системы ученического самоуправления, не мешкая приступайте к обучению по данной дополнительной профессиональной программе! Актуальность темы: современная модель деятельности образовательной организации в сфере воспитательной работы требует от педагога-организатора системной и эффективной деятельности по личностно-ориентированному, коммуникативно-деятельностному и творческому обеспечению благоприятных условий для развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов-организаторов. Задачи: · расширение научно-теоретических знаний о подходах, технологиях, моделях, формах и методах организации работы по формированию ценностных ориентиров обучающихся, воспитательной работы в школе; ·  совершенствование умений и навыков проведения организационно-массовой и культурно-просветительской работы в школе, координации деятельности детских и юношеских общественных организаций, организации досуга обучающихся; ·  способствование самообразованию, активизации исследовательской деятельности педагогов-организаторов. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: Дополнительная профессиональная программа включает модули по актуализации знаний слушателей по теоретическим и методическим вопросам организации воспитательной работы, современным подходам к внедрению инновационных технологий воспитания, основам превентивной педагогики, сопровождению органов ученического самоуправления, деятельности детских общественных организаций, а также знакомство с опытом педагогов-организаторов учебных заведений региона, имеющим высокие результаты своей деятельности. Вариативная составляющая включает модули, направленные на совершенствование профессиональных навыков педагогов-организаторов, повышение их общей педагогической культуры. От профессионального творчества к гражданственности и человечности! 1.14.

РУКОВОДИТЕЛИ КРУЖКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.14.1. Заочная форма. 222 ч. Знаете ли вы, что ваш опыт нужно изучать, обобщать и внедрять? Диссеминация педагогического опыта как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования Для руководителей кружков всех типов, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования Если вы хотите приобрести навыки модерации семинаров, web-семинаров, тренингов, мастер-классов, подготовиться к участию в конкурсах профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей, эта дополнительная профессиональная программа для вас! Актуальность темы Необходимость в совершенствовании инновационных форм повышения квалификации педагогов дополнительного образования, использовании возможностей и интеллектуальных способностей педагогов-новаторов, развитии профессиональных контактов, создании особой рефлексивной среды, которая бы содействовала саморазвитию и самореализации педагогов дополнительного образования на концептуальных принципах непрерывного образования. Цель: апробация механизмов создания оптимальных условий для интеллектуального, морального, волевого развития личности путём организации образовательного процесса в организации дополнительного образования, сориентированного на формирование ключевых компетентностей, современных психолого-педагогических технологий; разработка, апробация и внедрение в систему дополнительного образования нового содержания, современных технологий обучения. Задачи: · разработка сквозной программы обучения и воспитания, построенной с учётом приоритетных направлений развития современной организации дополнительного образования; · создание коллектива единомышленников из числа учёных, методистов, руководителей кружков, управленцев, родителей, обучающихся, которые поддерживают эксперимент и способны внести свой вклад в его становление и развитие; · подготовка и переподготовка педагогических кадров, способных на практике реализовать идеи и цели эксперимента. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: В ходе изучения содержательных модулей педагоги получат знания: · о методах, приёмах, технологиях работы педагога дополнительного образования; · о формировании и развитии у обучающихся разных видов деятельности, творческих способностей, необходимых для самореализации личности в научно-техническом, спортивно-техническом, художественном, физкультурно-спортивном, туристско-краеведческом, социально-педагогическом, гуманитарном, эколого-биологическом, патриотическом и других направлениях системы дополнительного образования детей; · о самопознании, позитивной социализации, развитии способности к рефлексии, овладении средствами саморегуляции, самосовершенствования, морального самоопределения, формировании активной гражданской позиции. Вариативная составляющая. В рамках вариативного блока программы слушатели усовершенствуют психолого-педагогическую компетентность в рамках собственной подготовки к участию в конкурсном движении и подготовки к участию в конкурсном движении обучающихся творческих объединений. Мой юный друг, тебе ДАРЮ ТАЛАНТ! 1.14.2. Очная форма. 168 ч.   Каждый ребенок талантлив. А взрослый? Проблема творчества в процессе саморазвития педагога организаций дополнительного образования (изобразительная линия) Для руководителей кружков декоративно-прикладного направления Если вы хотите подняться на более высокий уровень педагогической деятельности, проявить себя как творческую личность, совершенствовать свое педагогическое мастерство, профессионально саморазвиваться, пробуждать, раскрывать талант в каждом ребенке – СТУДИЯ АРТ – ТЕХНОЛОГИЙ для вас! Цель: повышение уровня профессиональной компетентности руководителя кружка через использование новейших технологий декоративно-прикладного искусства. Основные тезисы и направления работы в соответствии с дополнительной профессиональной программой Рассматриваются вопросы развития творческого потенциала и стиля профессиональной деятельности руководителя кружка, нормативно-правового обеспечения системы дополнительного образования, новых подходов к организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования. В ходе изучения содержательных модулей программы курсов слушатели ознакомятся с векторами модернизации методического инструментария, методической культуры и предметной АРТ - компетентности руководителя кружка, предметных компетенций руководителей кружков декоративно-прикладного направления; оказание методической помощи по совершенствованию деятельности педагогов организаций дополнительного образования, повышения их профессионального мастерства. Вариативный креатив – курс включает факультативы по гражданственности, художественному краеведению и музейные занятия. Слушателям Студии АРТ - технологий будет предоставлена возможность усовершенствовать навыки составления авторских программ и анализа образовательной программы как модели образовательного процесса; применять методы достижения профессионального успеха в педагогической деятельности педагога. Педагогическая АРТ- диагностика и педагогический АРТ - мониторинг, мониторинг качества дополнительного образования детей - еще одна составляющая художественных практических занятий, которая позволит подготовить руководителя кружка к анализу собственной деятельности. Новым вектором курсовой подготовки будет Художественная Школа Ремесел, в рамках которой слушатели курсов будут вовлечены в практическую творческую АРТ - деятельность, обмен передовым педагогическим опытом, проведению мастер-классов, АРТ – подиумов, ознакомятся с новейшими декоративно – прикладными технологиями ведущих мастеров. Отдельной составляющей дополнительной профессиональной программы выделена практическая направленность по отработке алгоритма мастер-класса и фрагмента занятия в рамках просмотра отчетов творческих коллективов по подтверждению и присвоению званий Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Народный художественный коллектив», «Образцовый художественный коллектив» Конечный результат работы Студии АРТ - технологий: готовность и способность педагогов применять современные арт - технологии и методики в работе кружков УДО; разрабатывать и реализовывать образовательную программу кружка УДО; использовать методы оценки для АРТ - мониторинга качества дополнительного образования; определять тип одаренности, выбирать адекватные методы и формы работы с одаренными детьми, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые АРТ - проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (на выбор)в рамках мини-фестиваля «Вернисаж арт – технологий» Актуальность: необходимость изучения проблемы педагогического мастерства педагога дополнительного образования, необходимость использования передовых художественно- педагогических технологий, позволяющих осуществить творческое развитие каждого ребенка. Задачи учебного курса: • формирование и совершенствование предметных компетенций, необходимых для рационального педагогического направленного использования новых художественно - образовательных технологий; • ознакомление молодых специалистов с перспективным педагогическим опытом руководителей кружков всех типов учебных заведений; • обогащение эмоционально-эстетического опыта слушателей, формирование культуры чувств, пробуждение личностно-позитивного отношения к художественным ценностям; • овладение слушателями художественно-практическими умениями и навыками; • формирование комплекса художественных компетенций, обеспечивающих способность руководствоваться приобретенными знаниями и умениями в самостоятельной деятельности, в процессе самообразования; • совершенствование знаний и приобретение навыков в процессе применения инновационных художественно- педагогических технологий в преподавании искусства, при проведении занятий кружка декоративного направления; • воспитание культуры межнационального общения через изучение художественных традиций народов разных стран. Проблемный вопрос курса: как модернизировать работу руководителя кружка так, чтобы педагог стал помощником в овладении детьми новыми художественно - педагогическими технологиями обучения с целью развития творческих способностей личности? Основные риски освещения проблемы в рамках ДПП: неодинаковый уровень стартовой профессиональной компетентности слушателей в контексте овладения и использования новых художественно - педагогических технологий. Пути снятия барьеров риска: пропедевтика теоретических и художественно - практических знаний с учетом специфики содержания и характера профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Творческий педагог - творческий ученик 1.14.3. Очная форма. 168 ч.   Я хочу стать мастером. А ты? Формирование социально активной творческой личности в условиях дополнительного образования средствами синтеза искусств (синтетическая линия) Для руководителей кружков художественно-эстетического цикла На формирование качественно нового педагога настроена вся система методической работы - система взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации профессионального мастерства каждого руководителя кружка, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, организаций дополнительного образования в целом. Выйти на новый профессиональный уровень поможет Студия АРТ - технологий. Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов художественно-эстетического направления Основные тезисы и направления работы в соответствии с дополнительной профессиональной программой Содержательные модули программы предусматривают усвоение обновленной нормативно-правовой базы, теории управления педагогическим процессом, методик и технологий проектной, диагностической, аналитической и исследовательской деятельности, тренинговой технологии, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; основы педагогики дополнительного образования детей, тенденции развития регионального дополнительного образования и его интеграции в мировое пространство; методологические и нормативно-правовые основы деятельности педагога организации дополнительного образования; специфику разработки программы кружков ОДО, ее структуру, защиту, экспертизу; методику работы с одаренными детьми; систему арт-технологий: интегративной, суггестивной и терапевтической, интерактивной, проблемно-эвристической, арт-технология оценивания результатов художественного образования   В рамках Студии АРТ - технологий предлагается работа постоянно-действующей Художественной Школы Ремесел, где слушатели будут иметь возможность освоения инновационных художественных технологий народных ремесел, участвовать в мастер-классах, пленерных АРТ – подиумах, музейных вернисажах, виртуальных экскурсиях. Отдельной составляющей программы выделена практическая направленность по отработке алгоритма мастер-класса и фрагмента занятия в рамках просмотра отчетов творческих коллективов по подтверждению и присвоению званий Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Народный художественный коллектив», «Образцовый художественный коллектив». Вариативный креатив – курс направлен на готовность педагога к внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс УДО и представлен различными художественными – эстетическими и краеведческими векторами. Конечный результат работы Студии АРТ - технологий: овладение образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности; готовность и способность педагогов применять современные технологии и методики воспитательной работы с целью развития детского самоуправления и самореализации детей и подростков. Итоговом вектором является презентация и защита АРТ – проекта в рамках АРТ – подиума художественно-педагогических технологий. Актуальность: необходимость использования инновационных художественно-педагогических технологий, позволяющих формировать социально активную личность в условиях работы кружка.  Задачи учебного курса: · ознакомление слушателей курсов с актуальными вопросами художественно-эстетического воспитания детей и молодежи, с концептуальными основами содержания деятельности руководителя кружка в условиях обновления структуры и содержания системы дополнительного образования; · активизация внедрения инновационных художественно-педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс; ·  развитие творческого потенциала педагогов организаций дополнительного образования; · способствование развитию профессиональной компетентности педагогов к работе с детьми, подготовки к участию в Республиканских и международных конкурсах педагогического мастерства в системе дополнительного образования. Проблемный вопрос курса: какими инновационными художественно-педагогическими технологиями следует пользоваться педагогу УДО с целью формирования социально активной творческой личности? Основные риски освещения проблемы в рамках дополнительной профессиональной программы: разный уровень стартовой профессиональной компетентности слушателей в контексте овладения и использования новых художественно - педагогических технологий. Пути снятия барьеров риска: пропедевтика теоретических и художественно - практических знаний с учетом специфики содержания и характера профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Мир искусства - территория детского творчества 1.14.4. Очная форма. 168 ч. Слышишь музыку в душе? А как перейти к эстетизации образовательной среды? Эстетизация учебно-воспитательного процесса средствами музыкального искусства (музыкальная линия) Для руководителей кружков музыкального направления образовательных организаций и организаций дополнительного образования Хотите сформировать собственное видение модели содержания музыкального образования и корректировать ее по траектории личностного развития воспитанников средствами художественно-педагогических технологий? Тогда вам - к нам. Цель: способствовать повышению профессионального мастерства, эрудиции и общей культуры руководителей кружков, развитию их инициативы и творчества, активизации работы по внедрению в практику современных педагогических технологий и передового опыта и, вследствие этого, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях и организациях дополнительного образования.                                                              Проблемный вопрос курса: как художественно-образовательное пространство позволяет образовательным организациям и организациям дополнительного образования выполнять важную задачу современной государственной политики - формирование творческой, всесторонне развитой личности средствами музыкального искусства? Во время работы в рамках реализации дополнительной профессиональной программы слушатели смогут участвовать в интерактивных формах обучения, проектировании мультимедийного обеспечения занятий, оформлении собственного методического портфолио (кейса). Ознакомятся с авторскими технологиями, педагогическим опытом лучших руководителей вокальных кружков образовательных организаций и организаций дополнительного образования музыкального направления ДНР. Разработают творческие проекты, поделятся собственным опытом развития музыкальной одаренности воспитанников. Слушатели получат методическую и практическую помощь по вопросам специфики вокально-хоровой работы в коллективах различных художественно-исполнительских направлений; по вопросам репертуарной политики, которая тесно связана с этапами становления творческого коллектива и его концертной деятельностью, особенностями аранжировки музыкальных произведений, с современными компьютерными технологиями и их применением на практике. Отдельной составляющей программы выделена практическая направленность по отработке алгоритма мастер-класса и фрагмента занятия в рамках просмотра отчетов творческих коллективов по подтверждению и присвоению званий Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Народный художественный коллектив», «Образцовый художественный коллектив». Д ополнительная профессиональная программа способствует повышению профессионального мастерства, эрудиции и общей культуры руководителей кружков музыкального направления, развитию их инициативы и творчества, активизации работы по внедрению в практику современных педагогических технологий и передового опыта и, вследствие этого, повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в школах и внешкольных заведениях. Психолого-педагогический блок позволит отработать материалы, связанные с процессами модернизации системы образования на государственном уровне. Этот блок акцентирует внимание на том, что одним из важных направлений музыкального образования является гуманитарный, который обеспечивает эстетизацию учебно-воспитательного процесса.                   Предметно-методический блок направлен на усвоение практических знаний, умений и навыков средствами арт-технологий (интегративной, суггестивной и терапевтической, интерактивно

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.