В познавательной деятельности в отличии от трудовой — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В познавательной деятельности в отличии от трудовой

2020-07-08 221
В познавательной деятельности в отличии от трудовой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Средства должны соответствовать целям
2. Субъектом выступает отдельная личность
3. Цель состоит в получении достоверного знания
4. Результатом является создание нового продукта

          

21. Для регулирования уровня воды в реках бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они подгрызают выше по течению и ведут справ бревен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек? Побудителями действий животных выступают:

1. Мотивы                        
2. Инстинкты           
3. Навыки
4. Способности

     

Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека?

А. человек овладевает знаниями в ходе практической деятельности.

Б. человек овладевает знаниями в процессе изучения основ наук.

1. Верно только А 3. Верны оба суждения
2. Верно только Б 4. Оба суждения неверны

 

К характеристикам общества как системы относится:

1. Способы взаимодействия  людей 
2. Часть природы                 
3. Материальный мир в целом                    
4. Обособленность сфер общественной жизни

Семья в отличие от других малых социальных групп характеризуется

1. Реальными контактами между членами
2. Родственными отношениями
3. Устойчивыми связями
4. Общими традициями

               

Понятие «прогресс» и «регресс» объединяет представлении о:

1. Направленность развития           
2. Цикличности развития   
3. Движения от худшего к лучшему
4. Неизменности общественных отношений

               

Государство является институтом:                                   

1. Экономическим                     
2. Политическим        
3. Духовным          
4. Социальным       

               

И мораль, и право:                                        

1. Возникли вместе с государством   
2. Выражает представление о прекрасном
3. Относятся к нормативной системе общества
4. Существуют только в письменной форме

               

           А - 14. К мировым религиям относится:                                

1. Индуизм        3. Протестантизм    
2. Ислам          4. Конфуцианство      

Часть 2.

В-1. Какое слово пропущено в схеме?

Виды деятельности

           

           

Игровая (игра)   Учебная (учение)   Коммуникативная (обобщение)    

 

Ответ: _____________________    

В-2.Найдите в приведенном ниже списке формы рационального познания:

1.Ощущение

2.Понятие

3.Фантазия

4.Умозаключение

5.Восприятие

Ответ--------------

В-3. Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца

А) знание является побочным продуктом практической деятельности 1) миф
Б) знание существует в форме художественных образов 2) наука
В) знание раскрывается в процессе повествования знание 3) обыденное
Г) знание является результатом целенаправленной деятельности 4) искусство

 

В-4.Запишите пропущенное слово.

                                      Потребности:

1.Биологические 2.Экзистенциальные 3.-------------- 4.Духовные.

                                                  

 Часть 3.

 

А).Почитайте высказывание. О каких негативных чертах глобализации говорит автор? Почему, по мнению автора, глобализация выгодна международному терроризму?

Зотов О.В. «Глобализация направлена на всемерное размывание границ, эрозию государств и захват внешних рынков. Ее идеал – неограниченная легкость и простота перемещения сырья, продукции, труда и капитала с целью извлечения сверхприбылей с минимальными издержками. Этот порядок выгоден международному терроризму. Именно глобализация позволяет террористам легко внедряться в любую экономическую и государственную систему, уничтожая ее изнутри. Глобальный «кочевник» и глобальный террорист друг от друга практически неотделимы.»

Б).Прочитайте высказывание. Какой способ борьбы с терроризмом авторы считают наиболее эффективными? Согласны ли вы с этим мнением? Аргументируйте свой ответ.

Гозман Л.Я.Шестопал Е.Б.» Террористов можно и нужно обезвреживать и наказывать, однако победить терроризм как явление можно будет тогда, когда в обществе создастся атмосфера, что все, в том числе и сами террористы поймут, что даже для тех, кто разделяет их политические или религиозные взгляды, они, в лучшем случае, являются опасными сумасшедшими…. Бороться с террористами должно государство, но победить их может только общество»

Требования к результатам работы: письменная работа в тетради.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.