Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-08 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все бивачные работы должны идти одновременно, и к ужину постарайтесь закончить всё. Одни идут заготовлять дрова, другие распаковывают продукты, третьи устанавливают костровое приспособление и собирают растопку.
Каждый должен придерживается правила: закончил свое дело — помоги товарищу.
Мы начинаем оборудовать лагерь - ставим палатки и оборудуем костер.
Практическая часть «Установка палатки» и «Виды костра»
Группу разделить на 2 команды: одна команда устанавливает палатку и из заранее приготовленных полешек складывают два костра (1- для приготовлении пищи, 2-для обогрева и сушке вещей), называя вид костра и его предназначении (Приложение 5), вторая - наблюдает и оценивает. Затем команды меняются местами.
Свертывание бивака
Дежурных поднимаются на час раньше группы. С вечера они должны приготовить все для утренних работ: чистую посуду, ведра с водой, получить у завхоза все необходимые продукты. Все это они складывают в своей палатке. Поднимаются и работают тихо, чтобы не разбудить товарищей. Дежурным следует с вечера не забыть укрыть дрова, чтобы не промокли в случае дождя.
Пока дежурные готовят завтрак, остальные после подъема снимают палатки, собирают рюкзаки, убирают территорию. Работа по свертыванию бивака, включая приготовление и прием пищи, не должна занимать более 2 ч. Все зависит от четкости и слаженности работы.
Руководитель объявляет время выхода.
Туристы должны с первых выходов на природу усвоить правила (Приложение 6).
Бивак свернут. И мы отправляемся дальше по маршруту. Впереди у нас интересный маршрут, с посещением достопримечательностей, обеденный привал, место дневки, место ночёвки.
|
И наша задача найти места стоянок, соблюдая все правила организации бивака:
(На доске несколько фотографий с пейзажами, воспитанникам нужно выбрать наиболее оптимальное место местонахождения бивака) (Приложение 7)
Заключительная часть занятия.
Педагог дает ребус и воспитанники разгадывают ребус, в котором зашифрована пословица «Всё хорошо, что хорошо кончается» (Приложение 8)
Ребята, а всё хорошо кончается в походе тогда, когда всё и все - хорошо подготовлены к походу.
Список используемой литературы
1. Куликов В.М., Л.М.Ротштейн. Школа туристских вожаков. Учебно- методическое пособие Москва, В ЛАД ОС, 1999.
2. Берман А. Юный турист. - М.: Физкультура и спорт, 1973.
3. Волина В.«Игры с буквами и словами» на уроках и дома, М., «АСТ- ПРЕСС», 1997.
4. Энциклопедия туриста / Гл. ред. Тамм Е.И. - М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1993.
5. Бардин К.В. Азбука туризма. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1981.
6. Дихтярев В.Я. Вся жизнь - поход. - М.: ЦДЮТур МО РФ, 1999.
7. Константинов Ю.С. Туристско-краеведческая деятельность учащихся в системе дополнительного образования детей. - М.: ЦДЮТиК МО РФ, 2001.
Список рекомендуемой литературы для детей
1. Куликов В.М. Походная туристская игротека. (Сб.2). - М.: ЦДЮТур РФ, 1994.
2. Куликов В.М., Л.М.Ротштейн. Школа туристских вожаков. Учебно- методическое пособие Москва, ВЛАДОС, 1999.
3. Бардин К.В. Азбука туризма. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1981.
4. Штюрмер Ю.А. Охрана природы и туризм. - М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Штюрмер Ю.А. Туристу об охране природы. - М. Физкультура и спорт, 1975.
6. Волина В.«Игры с буквами и словами» на уроках и дома, М., «АСТ- ПРЕСС», 1997.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 3
Приложение 4
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!