Использование компьютеризации в управлении — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Использование компьютеризации в управлении

2020-07-07 136
Использование компьютеризации в управлении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    На каждом этапе коммерческого процесса используется компьютеризация, т.е. автоматизированные технологии. На основании электронных данных принимаются управленческие решения. Управленческие органы стремятся по большей степени автоматизировать весь коммерческий процесс и исключить из работы человеческий фактор.

  На данный момент директор «Главмага» ставит перед собой задачу автоматизировать процесс расфасовки изделий, оптимизировать с помощью автоматизированных технологий работу торгового зала.

Автоматизированные технологии позволяют правильно организовывать процесс приемки товара, позволяет не пропускать лишний товар, товар другого вида, с другой ценой.

Чтобы избежать человеческого фактора и ошибок, а также сократить потери необходимо использовать автоматизацию.

 

Методы продажи и дополнительные формы обслуживания

Предприятие «Главмаг» использует два основных метода продажи – самообслуживание и заприлавочная линия.

Самым эффективным методом продажи является самообслуживание. Клиент при таком методе продажи приобретает товара больше, чем ему нужно. Такой метод способен спровоцировать покупателя на дополнительную покупку. У человека есть возможность посмотреть сам товар. Подержать его в руках, осмотреть все функции и его механизм, т.е. поближе ознакомиться с товаром. Это позволяет покупателю настроиться на его приобретение. Конечно, при самообслуживании частично используются и продавцы-консультанты. Это необходимо при продаже таких товаров, как алкогольные напитки, бытовые товары, в общем, товаров сложного ассортимента.

Такж6е «Главмаг» использует такой метод продажи, как заприлавочная линия. Это необходимо для реализации товаров, которые необходимо подготовить, прежде чем отдать покупателю в руки, например, салаты, рыба, мясо и птица и другое. Также такой способ используется при продаже дорогостоящих товаров и мелких товаров. Это позволяет снизить такой показатель, как «забывчивость покупателя» (кражи).

Использование маркетинга

Гипермаркет широко использует маркетинг в своей деятельности.

Одними из главных составляющих маркетинговую деятельность служат акции, проводимые в «Главмаге». Существуют четыре акции: товар месяца, товар недели, товар дня, шоковая акция.

Товар месяца – товар, на который действует скидка в течение месяца.

Товар недели – товар, скидка на который действует в течение недели.

Товар дня – дневная акция, скидка действует в течение одного дня.

На товары по акциям не действуют другие скидки, например, скидка по социальной карте или карте клиента.

Также большую роль в маркетинговой деятельности играют такие акции, как шоковые акции. Смысл этих мероприятий заключается в том, чтобы привлечь новых покупателей, обеспечить известность предприятия. В такие дни на отдельные товары действуют большие скидки. Большой прибыли организация от проведения таких акций не получает, более того, по многим товарам работает только, чтобы обеспечить возврат затрат. Но такие мероприятия обеспечивают предприятию известность и покупателей, как постоянных, так и новых. Это помогает предприятию твердо удерживаться на своем уровне и развиваться в других направлениях.

Рекомендации по улучшению деятельности предприятия

  Предприятию необходимо проводить дополнительную работу с персоналом торгового зала и кассирами кассовой линейки. Не все из них следуют «Положению по обслуживанию покупателей ТС «Главмаг»». Возможно, проводить более жесткий контроль за исполнением обязанностей, и как более эффективный метод, проводить психологические тренинги. Такие мероприятия помогут сотрудникам не только лучше ознакомиться с требованиями к их работе, но и лучше узнать друг друга, что позволит обеспечить благоприятный климат в общении работников.

Также необходимо пересмотреть такое правило, как запрет на пользование телефоном в рабочее время. Естественно во время исполнения должностных обязанностей это правило не должно нарушаться, но сотрудники гипермаркета, приступая к своей непосредственной работе, полностью отрезаны от мира, а многие из них имеют семьи, детей, и в чрезвычайных ситуациях с ними не смогут связаться родные. В таких случаях необходимо сообщать работникам телефоны администрации или менеджеров информационной службы для того, чтобы они могли проинформировать своих близких на непредвиденные случаи.

В общем и целом работа предприятия заслуживает очень хорошей оценки, высокий уровень контроля за исполнением обязанностей работников, стремление к оптимизации всего процесса, применение автоматизированных технологий, качественный сервис и быстрота обслуживания – все это свидетельствует о высоком уровне развития предприятия.

 

 

Заключение
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.

Сеть магазинов «Главмаг»— крупнейшая (по числу магазинов) российская сеть продовольственных магазинов-диска унтеров. Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где работают данные супермаркеты или идет их строительство.

В супермаркете «Главмаг» применяется продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.
Одно из важнейших принципов организации процесса продажи в супермаркете «Главмаг» – сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмерный контроль, поэтому все работники торгового зала должны выкладывать товар, поправлять ценники, консультировать покупателей, одновременно осуществляя общий контроль за торгово-оперативным процессом.

Режим и условия труда супермаркета «Главмаг» заслуживают положительной оценки. Улучшению условий труда работников торговли, повышению культуры обслуживания покупателей способствуют соблюдение требований технической эстетики при организации рабочих мест и оформлении интерьеров, а также строгое соблюдение санитарно-гигиенических условий труда. На производительность труда работников данного магазина, качество обслуживания покупателей существенное влияние оказывает микроклимат в его коллективе. Благоприятный микроклимат в коллективе предполагает доброжелательное отношение работников друг к другу, дружную работу, взаимовыручку.

Таким образом, у компании есть огромное желание расти и соответствовать потребностям и желаниям каждого покупателя. «Главмаг» стремимся к тому‚ чтобы развивать и совершенствовать новые идеи‚ новые возможности.

 

Библиографический список

1. Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 455 с.

2. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2009. – 204 с.

3. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 112 с.

4. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин, Т.П. Данько – М.: «ИНФРА-М», 2010 – 560 с.

5. Гитомер Дж. Библия торговли / Гитомер Дж. –СПБ: Питер, 2008. –368 с.

6. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 352 с.

7. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. – Ростов/н/Дону.: «Феникс», 2008. – 255 с.

8. Грибов, В.Д. Экономика предприятия [Текст]: учеб, для студ. / В.Д. Грибов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 336 с.

9. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, 3-е изд.,- М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 352 с.

10. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во
Урал. гос. экон. ун-та, 2007. - 207 с.

11. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009. – 336 с.

12. Комкова Е. Товарный портфель. Управление закупками в рознице -СПБ: Питер, 2008 – 336 с.

13. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш.шк., 2008. – 430 с.

14. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент / М.Н. Крейнина. - М.: Экономика, 2008. – 110 с.

15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.  118 с.

16. Милгром, П. Экономика, организация и менеджмент. В 2т. Т.1/Пол Милгром, Джон Роберте; перевод с англ.; под ред. И.И.Елисеевой, В.Л.Тамбовцева. - СПб.: Экон.шк., 2008. – 468 с.

17. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.2. Оптовая торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун- та, 2007.-104 с.

18. Оптовая торговля / Под ред.А.Г. Роминой. - Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2008. - 220 с.

19. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2009. – 334 с.

20. Организация оптовой торговли: Учеб. пособие / Под общ. ред. А. Г. Роминой. - Мн.: БГЭУ, 2007. - 167 с.

21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: Банки и биржи, 2007. – 432 с.

22. Павлова, Л.Н. Финансовый менеджмент: учеб. для вузов / Л.Н.Павлова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 269 с.

23. Памбухчиянц О. В. Организация и технология торговых процессов.– М.: Маркетинг, 2008. – 320 с.

24. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2007. – 284 с.

25. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебн. изд. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 320 с.

26. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 110 с..

27. Панкратов Ф. Г., Панбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2006. – 220 с.

28. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2008. – 320с.

29. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 244 с.

30. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9

31. Прохоров В. И. Справочник контроллера-кассира. – М.: Высшая школа, 1992. – 239 с.

32. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией – 2009. №9 – С.53

33. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 1012 с.

34. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008 – 435 с.

35. Соломатина А.М. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: Маркетинг, 2010. – 194 с.

36. Справочник предпринимателя. – М.: Наука, 2007. – 592 с.

37. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2006. – 384 с.

38. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2007.  320 с.

39. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Е.С. Стояновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2008. – 656 с.

40. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 416 с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.