Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение №1.
«Организация наблюдений на повседневных прогулках, экскурсиях»
Задание №1.
Разработать два цикла наблюдений за березой (или другим деревом) на участке ДОУ; наблюдение за воробьями.
План:
1. Организация наблюдений за объектами природы.
2. Наблюдения за ростом и развитием растений и животных.
3. Написать вывод о проведенных наблюдениях путем ответов на вопросы: Что такое общение с природой? Какую роль играет общение воспитателя с детьми во время наблюдений за природой для экологического воспитания?
4. Ознакомление дошкольников с сезонными явлениями природы. Заполнение календаря природы.
Задание №2. Содержание опытов с предметами неживой природы»
Опыт. Песчаный конус.
Цель: Показать, что слои песка и отдельные песчинки передвигаются относительно друг друга.
Оборудование:
1.Сухой песок.
2.Поднос, на который можно высыпать песок.
Описание опыта:
Берем горсти сухого песка и медленно высыпаем их струйкой так, чтобы песок падал в одно и то же место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания.
Если долго сыпать песок, то в одном, то в другом месте будут возникать «сплывы» - движение песка, похожее на течение. Почему же так происходит? Давайте внимательно рассмотрим песок. Из чего он состоит? Из отдельных маленьких песчинок. Скреплены ли они друг с другом? Нет! Поэтому они могут передвигаться относительно друг друга.
|
Вывод: Слои песка и отдельные песчинки могут передвигаться относительно друг друга.
Опыт. Воздух может перемещаться
Цель: Доказать, что невидимый воздух может перемещаться.
Оборудование:
1.Прозрачная воронка (можно использовать пластиковую бутылку с отрезанным дном).
2.Сдутый воздушный шарик.
3.Емкость с водой, слегка подкрашенной гуашью.
Описание опыта.
Рассмотрим воронку. Мы уже знаем, что она только кажется пустой, на самом деле – в ней воздух.
А можно ли его переместить? Как это сделать?
Наденем на узкую часть воронки сдутый воздушный шарик и опустим воронку раструбом в воду. По мере опускания воронки в воду шарик раздувается. Почему?
Мы видим, что вода заполняет воронку.
Куда же делся воздух? Вода его вытеснила, воздух переместился в шарик. Завяжем шарик ниточкой, можем играть в него. В шарике – воздух, который мы переместили из воронки.
Вывод: Воздух может перемещаться.
Опыт. Воздух помогает рыбам плавать.
Цель: Рассказать, как плавательный пузырь, заполненный воздухом, помогает рыбам плавать.
Оборудование:
1.Бутылка газированной воды.
2.Стакан.
3.Несколько некрупных виноградин.
4.Иллюстрации рыб.
Описание опыта:
Нальем в стакан газированную воду. Почему она так называется?
В ней много маленьких воздушных пузырьков. Воздух – газообразное вещество, поэтому вода – газированная. Пузырьки воздуха быстро поднимаются вверх, они легче воды. Бросим в воду виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее сразу начнут садиться пузырьки, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.
На поверхности воды пузырьки лопнут, и воздух улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками воздуха и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока воздух из воды не "выдохнется". По такому же принципу плавают рыбы при помощи плавательного пузыря.
|
Вывод: Пузырьки воздуха могут поднимать в воде предметы. Рыбы плавают в воде при помощи плавательного пузыря, заполненного воздухом.
Задание №3. Разработать конспект экологического занятия на темы по выбору студента:
- Экологическая акция «Спасем природу»
- День птиц
- День цветов (первоцветы)
- День Нептуна.
Приложение №2.
Календарь наблюдений за явлениями погоды
Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Возраст _________________
Дата проведения наблюдений за погодными явлениями
с _____________________ по _____________________________________
Календарь наблюдений за явлениями погоды
Дата | Облачность | Температура воздуха | Явления погоды |
1-й день | |||
2-й день | |||
3-й день | |||
4-й день | |||
5-й день | |||
6-й день | |||
7-й день | |||
8-й день | |||
9-й день | |||
10 -й день | |||
11-й день | |||
12-й день | |||
13-й день |
Приложение №3.
Карта осуществления анализа (самоанализа)
Наблюдений и экскурсий
Фамилия, имя воспитателя __________________________________________________________
Группа _______________________________________________________________________
Дата ____ ________________ 20___г.
Образовательная область______________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________
Форма организации детей ___________________________________________________________________________
Выбор объекта для наблюдения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Соответствие задач поставленной цели__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура наблюдения (экскурсии) (Методы и приемы, применяемые педагогом в каждой части, оценка эффективности)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы активизации познавательной активности детей________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование художественного слова (целесообразность, соответствие теме) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая деятельность детей
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная исследовательская деятельность детей
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коллективная деятельность детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявленные проблемы при проведении наблюдения (экскурсии) ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант __________ ___________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №4.
C хема плана-конспекта
организации и руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование ) детей дошкольного возраста
1. Название (если продуктивная деятельность организована в рамках ООД)
2. Тема
3. Интеграция с другими видами деятельности
4. Программное содержание (цель, задачи)
5. Материалы и оборудование
6. Место проведения
7. Количество детей
8. Общая продолжительность деятельности в соответствии с возрастной группой (если продуктивная деятельность организована в рамках ООД)
9. Ход:
- вводная часть (создание положительной мотивации, постановка цели продуктивной деятельности, с указанием методов и приемов);
- основная часть (планирование деятельности, распределение между детьми, организация выполнения детьми действий связанных с выполнением задания: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям);
- заключительная часть (подведение итогов, оценка результата продуктивной деятельности с указанием методов и приемов).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!