Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧАСТЬ 1
№ п/п | Вид деятельности (задания) | ПК, ПО | Баллы min/ max (0/1) |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ (СУДЕЙСКАЯ) И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ВСЕГО БАЛЛОВ (ЧАСТЬ 1): 16
Часть 2
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01 | |||
Общие компетенции | Основной показатель результата | БАЛЛЫ (0/1) | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявляет мотивацию к профессии. | ||
Стремится освоить необходимые знания и умения. | |||
Исполнительская дисциплина и исследовательская активность | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Способен применять знания на практике. | ||
Способен самостоятельно оценивать возникающие проблемы, пытается решать их. | |||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Оперативно реагирует на нестандартные ситуации. | ||
Предлагает варианты принятия решения в нестандартных ситуациях по совершенствованию деятельности. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | Стремится критически осмыслить полученные сведения, применять их для расширения своих знаний. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Изучает современные средства получения и передачи информации, информационные технологии. | ||
Проявляет желание работать с книгами, учебниками, справочниками, словарями, картами, каталогами. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами, и социальными партнерами. | Проявляет умение межличностного общения. | ||
Проявляет умение работать в команде на общий результат. | |||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | Проявляет организаторские способности | ||
Пытается мотивировать занимающихся физической культурой | |||
Проявляет умение брать на себя ответственность за принятые решения. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Умеет определять задачи профессионального и личностного развития | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые решения. | ||
Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям. | |||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | Знает и соблюдает правила техники безопасности. | ||
Использует на практике нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности. | |||
ВСЕГО БАЛЛОВ (ЧАСТЬ 2): 20 | |||
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!