Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звучит маршевая музыка, дети под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру.
Ведущий: Главнокомандующий! Разрешите приступить к проведению военно-патриотического геокешинга «Зарница», посвященной Дню Великой Победы!
Главнокомандующий: Разрешаю!
Под звуки гимна России группа знаменосцев из подготовительной группы вносит флаг.
Главнокомандующий: Парад смирно! Равнение на флаг! Здравия желаю, товарищи, бойцы!
Дети: Здравствуйте!
Главнокомандующий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех с одним из самых Великих праздников в нашей стране, с Днем Победы! Давно отгремели залпы войны. Над нами мирное небо. Люди спокойно работают. Вы, дети, живете в мирное время. Это счастье, добытое в суровых сражениях и битвах нашими прадедушками и прабабушками. Наш покой охраняет наша славная Армия. Военно-патриотический геокешинг мы посвящаем Дню Победы!
Ведущий: Сегодня вы будете участниками военно-патриотической игры «Зарница».
На нашем празднике присутствуют представители различных родов войск: моряки, пограничники, артиллеристы и ВДВ, танкисты, летчики.
Главнокомандующий: Военно-спортивную игру «Зарница» разрешаю открыть праздничным парадом, посвященном Дню Победы!
(Под маршевую музыку дети проходят парад. Дети выполняют перестроения под музыку «Москва, звонят колокола». Перестраиваются в колонны. Выполняют разминку под песню «Эх яблочко»
Главнокомандующий: Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа похищен календарь военных сражений ВОВ. Ваша задача заключается в том, чтобы найти листы календаря главных сражений ВОВ и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
|
Дети: Готовы!
Ведущий: Командиры отрядов представить свои отряды. (Командир говорит: «Наш отряд». (Дети называют свой отряд.) «Наш девиз» (Дети на произносят девиз»).
Отряд «Танкисты»
Девиз:
Мы танкисты смелые,
Дружные, умелые.
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
Отряд «Летчики»
Девиз:
Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.
Отряд «Моряки»
Девиз:
Мы - ребята любим море.
По морям и по волнам
В боевом идем дозоре
Нынче - здесь, а завтра – там!
Отряд «Пограничники»
Девиз:
«Ни шагу назад, и только вперед.
Пограничники – смелый народ!»
Отряд «Артиллеристы»
Девиз:
Мы артиллеристы
Смелые войска
Гордится нами
Родина всегда
Отряд «ВДВ»
Девиз:
Никто кроме нас.
Отряд: «Пехотинцы»
Девиз:
Без пехоты никуда,
Не зря повсюду и всегда,
Царица полей зовется она!
Главнокомандующий: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о готовности.
1.Командиру отряда «Летчики» сдать рапорт!
Командир маршевым шагом подходит к главнокомандующему и докладывает:
Командир: «Товарищ главнокомандующий! Отряд «Летчики» к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда “ Летчики” становится в строй.
2. Командиру отряда «Танкисты» сдать рапорт!
Командир: «Товарищ главнокомандующий! Отряд «Танкисты» к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда «Танкисты» становится в строй.
3. Командиру отряда «ВДВ» сдать рапорт!
Командир: «Товарищ главнокомандующий! Отряд «ВДВ» к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
|
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда «ВДВ» становится в строй.
4.Командиру отряда «Пограничников» сдать рапорт!
Командир отряда: «Товарищ главнокомандующий! Отряд “ Пограничников” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда «Летчики» становится в строй.
5. Командиру отряда «Моряки» сдать рапорт!
Командир: «Товарищ главнокомандующий! Отряд «Моряки» к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда «Моряки» становится в строй.
6. Командиру отряда «Артиллеристы» сдать рапорт!
Командир: «Товарищ главнокомандующий! Отряд «Артиллеристы» к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда «Артиллеристов» становится в строй.
7. Командиру отряда «Пехотинцы» сдать рапорт!
Командир: «Товарищ главнокомандующий! Отряд «Пехотинцы» к выполнению боевого задания готов! Командир отряда (Ф. И. ребенка) Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принят!
Командир отряда «Пехотинцы» становится в строй.
Главнокомандующий: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться маршрутными листами, где разными цветами, обозначены станции, на последней станции найдёте пакет с листом от календаря военных сражений ВОВ, стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться. На каждом маршруте за выполненное задание вам выдадут часть карты, на последнем маршруте собираете всю карту и по ней находите место где лежит пакет с документом, который нужно будет доставить в штаб.
Задание понятно? Командирам отрядов получить план маршрута.
Командиры отрядов подходят к главнокомандующему и берут планы.
Главнокомандующий: Отрядам приступить к выполнению задания.
Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим. На каждом пункте маршрута отряд встречает капитан-школьник РДШ, ответственный за выполнения данного задания, дает четкую инструкцию и контролирует выполнение, после того как с заданием справились все члены отряда он отдает следующий кусок карты, по которой отряд продолжает движение.
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!