Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
-
Какая из картин вам больше всего нравится? Почему?
- Скажите, когда вы смотрите на радугу, что происходит с вашим настроением?
Вы посмотрели, как художники изобразили такое прекрасное явление природы, как радуга. А теперь попробуйте сами нарисовать радугу и тех, кому она дарит радость (цветы, люди, бабочки, деревья).
Посмотрите видео урок и нарисуйте радугу.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15973684331077949313&text=как%20рисовать%20радугу%20видео%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1589276200687701-806240383777411576800287-production-app-host-man-web-yp-72&redircnt=1589276249.1
Вот и закончилось наше путешествие в «Удивительную страну Радуги»
Вы узнали здесь очень много нового и интересного.
Во время путешествуя по просторам Интернета, наверняка Вам встретилась и
другая не менее интересная информация, которая поможет Вам и вашему
ребенку проявлять любознательность.
Пятница 15 мая.
1. Коммуникативная (Развитие речи) Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик»
Цель: Развитие связной речи детей. Пересказ сказки по серии сюжетных картин.
Мы с вами сейчас отправимся в волшебное путешествие, в волшебную страну сказок.
Прочитайте сказку В.Сутеева «Кораблик»
https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-korablik/
Посмотрите мультфильм
https://yandex.ru/search/?text=сказка%20сутеева%20кораблик%20мультфильм&lr=51&clid=1955454&win=61
Беседа по содержанию сказки
1)О ком рассказывается в этой сказке? 9Эта сказка о Лягушонке, Мышонке, Муравье, Жучке, Цыпленке)
2) Что придумали друзья?(Они придумали построить кораблик, чтобы поплавать на нем, так как они сами не умеют плавать)
3) Как они построили кораблик?(Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок – веревочку. И, пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали и построили кораблик)
4) Чем заканчивается сказка?(Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли)
5) Какими словами?(И не догонишь!)
6) Каким показан лягушонок в этой сказке?9 Хвастливый, насмешливый, озорной)
7) А его друзья какие?(Смелые, находчивые, трудолюбивые, деловые.)
Физкультминутка
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись:
Раз, два, три, четыре-
Вот как славно.
Освежились!
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс,
Одной, другой – кроль.
Все, как один.
Плывём, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Имитация движений по ходу чтения
5. Моделирование сказки с помощью опорных схем
Поробуй пересказать сказку.
Какую сказку вы сегодня пересказывали? О чем эта сказка?(Мы пересказывали сказку про то, как друзья построили кораблик.)
Кто больше всех вам понравился? Почему? А кто не понравился? Почему?
7.Нарисуйте рисунок к сказке В.Сутеева «Кораблик»
2. Изобразительная (Аппликация коллективная «Цветы луговые»)
Уважаемые родители!
Это занятие посвящено теме «Растения луга».. Казалось бы что нового можно сказать о цветах…
Да, они украшают окружающий нас мир, а что еще?
Каждый, даже самый маленький и простенький цветок – удивительная загадка природы!
1. Прекрасные растения
Предлагаем начать с того, чтобы ознакомиться с различными цветами и
их названиями.
Рассмотрите с ребенком картинки с различными видами цветов, расскажите о названии.
Обсудите, какой цветок больше всего понравился ребенку, почему?
https://yandex.ru/search/?lr=51&clid=1955454&win=61&text=Картинки%20с%20изображением%20цветов%20леса.сада.луга
2. Как растут цветы
Мы привыкли видеть уже раскрывшийся, ароматный, прекрасный цветок. А как же он появился? Предлагаем просмотреть с ребенком коротенькую презентацию о том как растет цветок от семечка до цветущего растения.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17165101804051814462&text=презентация+от+семечка+до+цветка&path=wizard&parent-reqid=1589291314365926-988447800534537232700287-production-app-host-vla-web-yp-60&redircnt=1589291334.1
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!