Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В связи с особенностями, которые связаны с шоу-бизнесом, компании в данной отрасли используют, помимо классических PR-технологий, некоторые специфические приемы, характерные для шоу-бизнеса.
Ключевыми направлениями деятельности по связям с общественностью в шоу-бизнесе является имиджмейкинг и позиционирование. На первый взгляд данные понятия кажутся схожими, однако меду ними есть определенная разница.
Имиджмейкинг представляет собой создание определенного образа для компании в шоу-бизнесе. Позиционирование, в свою очередь, позволяет компаниям отстроиться от остальных, показать аудитории свою индивидуальность и неповторимость, выделить целевой сегмент, на который будет направлена вся дальнейшая деятельность.
«PR-технология – совокупность методов, приемов, средств, процедур реализации функций системы, направленных на повышение эффективности процесса и достижения желаемого результата» [14]. Реализация PR-технологий осуществляется в соответствии со стратегией продвижения, выбранной компанией и специалистом по связям с общественностью.
Роль PR-технологий, как уже было сказано ранее, в шоу-бизнесе крайне велика. Благодаря грамотному использованию технологий связей с общественностью достигается желаемый имидж и правильное позиционирование, от которых зависит отношение аудитории к компании, а также коммерческий успех проекта.
В данный момент существует множество технологий, к основным относят:
1. Использование печатных материалов;
2. Выпуск пресс-релизов;
3. Проведение PR-мероприятий;
4. Интервью, репортажи;
5. Блоггинг;
6. Спонсорскую деятельность;
7. Концерты и живое общение артиста с аудиторией [3].
|
Под использованием печатных материалов подразумевается работа с различного рода периодическими изданиями: глянцевыми журналами, газетами, музыкальными обозревателями. С использованием печатных материалов связано взаимодействие со средствами массовой информации.
Пресс-релиз является важной частью анонсирования различного рода мероприятий, частью которых является компания. Он содержит информацию о деятельности компании, ее проектах (или продуктах, услугах), указываются реквизиты.
Проведение PR-мероприятий способствует повышению узнаваемости компании в сфере шоу-бизнеса, а также повышению узнаваемости среди аудитории; мероприятия могут увеличить доверие целевого сегмента к компании, они помогают завести новые контакты в сфере шоу-бизнеса и т.д.
Интервью может выполнять различного рода задачи в зависимости от того, какую информацию распространяет артист:
1. Повышение осведомленности о творческой деятельности или о жизни артиста;
2. Распространение информации о проектах, товарах или услугах;
3. Повышение лояльности аудитории;
4. Повышение цитируемости в средствах массовой информации и т.д.
Блоггинг является относительно новой PR-технологией, используемой в шоу-бизнесе, однако эффективность блоггинга как инструмента продвижения является бесспорной. Чаще всего блоггинг получает свое распространение при помощи социальных сетей: Instagram, «ВКОНТАКТЕ», Facebook, YouTube и т.д. Однако в последнее время набирают популярность телеграмм-каналы и блоки на платформе яндекс.дзен.
Спонсорская деятельность – PR-технология, сущность которой заключается в получении взаимной выгодны спонсора и реципиента. Благодаря спонсорской деятельности повышается лояльность аудитории к компании, повышается доверие, а также капитал узнаваемости артиста или компании, функционирующей в сфере шоу-бизнеса.
Музыкальные артисты используют турне в поддержку новых альбомов и концертов, однако самой используемой PR-технологией является запуск клипов и теле-интервью в ротацию на специализированных каналах.
|
Отдельного внимания заслуживают хайп-технологии. Ранее было сказано, что целью хайпа является резкое повышение интереса аудитории к объекту продвижения посредством хайп-технологий. Их исследование логично в рамках рассмотрения PR-технологий, используемых для продвижения компаний в шоу-бизнесе, поскольку данное явление также повышает капитал узнаваемости компании, может повышать вовлеченность аудитории и создавать определенный имидж.
Прежде всего необходимо сказать, что хайп-технологии выполняют не информирующую, а стимулирующую задачу, причем эффект от их использования ограничен во времени. Хайп-технологии могут быть выражены в вирусных видео-роликах, юмористических комиксах, фейковых новостях и т.д. Запуск медиавирусов может быть актуален перед релизом какого-либо проекта, презентацией нового товара или линейки товаров и т.д.
Поведем итог изучению теоретического аспекта PR-деятельности в шоу бизнесе. Деятельность по связям с общественностью осуществляется в соответствии с базовыми принципами, включающими в себя:
1. Обеспечение взаимовыгода организации и общественности;
2. Учет общественного мнения в планировании PR-стратегии;
3. Честность, правдивость и открытость при работе со СМИ;
4. Коммуникация осуществляется до того момента, пока не будет достигнута взаимовыгода;
5. Решение кризисных ситуаций должно быть своевременным;
6. Принцип открытости (или прозрачности) повышает доверие общественности.
Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе включают в себя:
1. Распространение основного массива информации посредством устной речи;
2. Зрелищность и эпатажность действий компании;
3. Крайне высокая степень взаимодействия со средствами массовой информации;
4. Взаимодействие с аудиторией с учетом ее образа жизни, привычек, манеры разговора и других особенностей.
Изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, показало, что в основном для продвижения используются печатные материалы, пресс-релизы, PR-мероприятия, интервью и репортажи, блоггинг и спонсорская деятельность, а также хайп-технологии.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!