Калинина А.А., к.хим.н., доцент НГТУ — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Калинина А.А., к.хим.н., доцент НГТУ

2020-07-07 346
Калинина А.А., к.хим.н., доцент НГТУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кузина О.В., к.биолог.н., доцент НГТУ

Абарбанель Н.В., аспирант НГТУ

Фамилия, имя класс ОО район Руководитель Тема НИР Достижения
1. Григорьева Анастасия Валерьевна 11 класс ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей" Сормовский район Научный руководитель: ассистент, ННГУ им. Н.И. Лобачевского Березина Е.В., Учитель биологии: Овчинникова С.В. Влияние белка альбумина на накопление фенольных соединений в каллусах клюквы 1 место
2. Гурьянова Дарья Владимировна 10 класс МБОУ "Школа № 88 "Новинская" Приокский район Шабакаева Ольга Дмитриевна Жизнь без почвы участник
3. Калачева Полина Альбертовна 10 класс МАОУ Лицей № 38 Советский район к.х.н., доцент Калинина Александра Александровна Определение массовой доли белка в молоке и молочных продуктах 3 место
4. Калмыкова Анастасия Дмитриевна 9 класс МАОУ «Лицей №38» Советский район Тукова Надежда Борисовна, учитель физики, Уточников Игорь Владимирович, руководитель Школы Информатики «Вектор++» Создание алгоритма выявлений отличий в речи человека в разных регионах участник
5. Краснова Дарья 10 класс МАОУ «Школа №55» Канавинский район Пакина Дарья Витальевна, учитель биологии Микроклональное размножение как способ сохранения редких видов растений 3 место
6. Охотникова Алина 9 класс МАОУ школа № 118 Московский район к.х.н., доцент Калинина Александра Александровна Определение фальсификации натурального меда участник
7. Сальникова Екатерина 11 класс МБОУ Гимназия №13 Нижегородский район к.х.н., доцент Калинина Александра Александровна Определение массовой доли углеводов в молоке 2 место
8. Семенов Владислав Андреевич 9 класс МАОУ "Школа с углублённым изучением отдельных предметов № 183 имени Р. Алексеева" Сормовский район Поройкова Ольга Геннадьевна – учитель физики; Концевая Ирина Леонидовна – учитель биологии Изготовление модели зрительного анализатора человека участник
9. Серов Алексей Дмитриевич 10 класс ШЮИ ИПФ РАН Нижегородский район Мудрилов Максим Андреевич, педагог ШЮИ ИПФ РАН Особенности электрических сигналов в растениях при действии различных типов раздражителей 2 место
10. Старжинская Елена 10 класс МБОУ школа № 140 Приокский район к.х.н., доцент Калинина Александра Александровна Превращение микроорганизмами соединений углерода. Спиртовое брожение и его возбудители 3 место
11. Умнова Николь 11 класс МБОУ «Школа № 113» Нижегородский район к.х.н., доцент Калинина Александра Александровна Изучение спектра антимикробного действия антибиотиков и фитонцидов 2 место
12. Фейзрахманов Эмир Ильдирович 9 класс ШЮИ ИПФ РАН, МБОУ "Лицей № 40" Нижегородский район Шамшин Максим Олегович, педагог ШЮИ ИПФ РАН Применение ЭМГ для сравнительного анализа деятельности мышц предплечья человека с ампутацией пальца 1 место

Радиоэлектроника и электротехника, робототехнические устройства

Руководители:

Садков В.Д., к.техн.н., доцент НГТУ

Горбалетов В.В., к.техн.н., доцент НГТУ

Ермилов А.Э., аспирант НГТУ

Фамилия, имя класс ОО район Руководитель Тема НИР Достижения
1. Абрашин Артем 10 класс МАОУ "Лицей №38" Советский район Шабалин Семен Андреевич, инженер ЦЦТ НГТУ им. Р.Е. Алексеева Принцип работы частотного дальномера участник
2. Белышев Максим Павлович 11 класс МАОУ «Лицей №38» Советский район Еделев Андрей Юрьевич, учитель физики Создание и исследование генератора радиошума 1 место
3. Вялов Антон 11 класс МАОУ лицей №180 Ленинский район Бибиков Дмитрий Николаевич Электродвигатели и их применение участник
4. Калин Алексей 9 класс МАОУ «Школа № 139» Московский район Корноухова Татьяна Валентиновна, учитель физики Робот на службе человека участник
5. Кузнецова Анна 11 класс МБУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества им. В.П. Чкалова" Нижегородский район Нефедьев Илья Алексеевич, педагог ДО МБУ ДО "ДДТ им. В.П. Чкалова", старший преподаватель кафедры ФТОС НГТУ им. Р.Е. Алексеева Инфракрасный локатор для инвалидов по зрению 2 место
6. Кузьмин Святослав 10 класс МБУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества им. В.П. Чкалова" Нижегородский район Нефедьев Илья Алексеевич, педагог ДО МБУ ДО "ДДТ им. В.П. Чкалова", старший преподаватель кафедры ФТОС НГТУ им. Р.Е. Алексеева Модифицированный цифровой металлоискатель «Квазар-М» 2 место
7. Паламарчук Андрей Николаевич 9 класс МАОУ лицей г.Бор городской округ г. Бор Зорин Василий Владимирович, учитель физики Создание сварочного аппарата 3 место
8. Хорошев Алексей Игоревич 9 класс МБОУ "Школа № 154" Приокский район Нечаев Максим Вячеславович Взаимодействие электронных компонентов и микросхем участник
9. Чагаева Кристина Сергеевна 11 класс МАОУ "школа №94" Ленинский район Кожемяко Сергей Васильевич, учитель технологии Создание пиксельного рюкзака 2 место
10. Захаров Даниил Дмитриевич 10 класс МАОУ "Школа № 59" Автозаводский район Новичков Александр Анатольевич, учитель технологии Роботодом участник
11. Крисеев Михаил Алексеевич 10 класс МБОУ «Школа №169» Автозаводский район Моисеев Антон Евгеньевич, старший преподаватель на кафедре «Цифровая экономика», ИНЭУ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева Система дистанционного управления для роботизированной четырехколесной платформы 1 место

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.