Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Вахонина Анастасия Сергеевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н, доц., Мининский университет | Конструирование из природного материала как средство развития творческих способностей старших дошкольников | 3 место |
2 | Глебанова Анастасия Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кузнецова Наталья Александровна, преподаватель высшей категории | Коррекционно-развивающая работа по коррекции гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты | 2 место |
3 | Давыдова Елена Андреевна | 11 класс | ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», | Канавинский район | Какорина Наталья Владимировна, ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», руководитель ресурсного центра, преподаватель | Конструктор «Игровой квадрат» В.В. Воскобовича как средство развития пространственного мышления у детей | участник |
4 | Демин Сергей Владимирович | 11 класс | ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» | Городецкий район | Вотрина Галина Александровна, преподаватель высшей категории ГАПОУ «Городецкий Губернский Колледж» | Использование блоков Дьенеша как универсального дидактического средства в математическом развитии старших дошкольников | 3 место |
5 | Колина Юлия Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кедяркина Надежда Валентиновна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Коррекция общения детей со сверстниками с использованием метода сказкотерапии на занятиях по развитию речи | участник |
6 | Комарова Юлия Алексеевна | 11 класс | ГАПОУ "ГГК" | Городецкий район | Иванова Татьяна Ивановна, преподаватель спец. дисциплин | Анималистический жанр как средство воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста | участник |
7 | Королева Наталья Алексеевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Какорина Наталья Владимировна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Релаксация как способ снятия психического напряжения у детей дошкольного возраста | участник |
8 | Лобанова Ольга Игоревна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Шоронова Ольга Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Роль дидактических игр при ознакомлении дошкольников с окружающим миром | 1 место |
9 | Мельникова Ангелина | 11 класс | ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" | Городецкий район | Вотрина Галина Александровна, преподаватель высшей категории ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» | Развитие счетных навыков у старших дошкольников посредством дидактических игр математического содержания | участник |
10 | Парфенова Екатерина Альбертовна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кедяркина Надежда Валентиновна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Интерактивные игры как средство формирования мыслительных операции у детей дошкольного возраста | участник |
11 | Приказчикова Ксения Александровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Проблемы гиперактивности у младших дошкольников и психолого-педагогические условия работы с ними | участник |
12 | Самойлова Любовь Николаевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кузнецова Наталья Александровна, преподаватель высшей категории | Игровые методы в коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста | участник |
13 | Сидорова Мария Владимировна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Овчинникова Ольга Юрьевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Страхи у старших дошкольников и условия их преодоления | участник |
14 | Хапугина Светлана Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н, доц., Мининский университет | Воспитание основ сенсорной культуры младших дошкольников посредством дидактических игр | участник |
Педагогика
Руководители:
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!