Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Типовой частью АБ являются схемы рельсовых цепей одиночной и спаренной сигнальных установок и принципиальные схемы АБ одиночной и спаренной установок.
На рисунке 1.4. приведена схема однопутной АБ для четырех сигнальных установок перегона. Состояние цепей соответствует нечетному направлению движения и нахождения поезда за светофором 3. Перечень реле, размещенных в релейном шкафу типа ШРУ, приведен ниже, см. табл.1.
Таблица.1.
Обозначение и тип реле | Назначение реле в схеме |
1 | 2 |
Н (КШ1-80) | Направления |
Л (КШ1-280) | Линейное |
С (АНШМ2-380) | Повторители реле направления |
С1 (НМШ1-400) | Сигнальное |
С2 (НМШ2-900) | Первый повторитель сигнального реле |
П1 (НМШ1-400) | Второй повторитель сигнального реле |
РД | Релейный дешифратор |
И (ИМШ1-0,3) | Импульсное путевое |
А (АСШ2-220) | Аварийное |
О (АОШ2-180/0,45) | Огневое |
КО, 1КО (НМШ2-900) | Огневое красного огня |
Установленное нечетное направление движения фиксируется тем, что у сигнальных установок 3, 5 и 7 реле Н возбуждены током прямой полярности и включены реле 1Н. на сигнальной установки 4 реле Н возбуждено током обратной полярности и включено реле 2Н. контактами реле 1Н и 2Н все цепи сигнальных установок переключены для работы АБ в нечетном направлении движения.
Рассмотрим образование сигнальных цепей АБ за поездом, движущимся в нечетном направлении. Вследствие занятости блок – участка 3П у впереди стоящего светофора 1 (на схеме не показана) прекращается импульсная работа реле И1 и выключаются все реле релейного дешифратора. Фронтовыми контактами реле П1 размыкается линейная цепь и у светофора 3 и выключается реле Л. После отпускания нейтрального якоря этого реле последовательно выключается и отпускают якори реле С и С1 светофора 3.
Тыловыми контактами реле С1 замыкается цепь огневого реле О последовательно с лампой красного огня. На светофоре 3 загорается красный огонь. Тыловым контактом реле С1 и фронтовым реле О замыкается цепь питания огневого реле КО. Фронтовые контакты реле КО используется в цепях диспетчерского контроля.
В рельсовую цепь блок - участка 5П от светофора 5 подаются импульсы тока через контакт трансмиттера МТ. От этих импульсов у светофора 3 работает реле И1 и через РД возбуждается реле ПИ, ПИ1, П и П1. фронтовыми контактами реле О, 1Н и П1 и тыловыми реле С1 замыкается линейная цепь тока обратной полярности питания реле Л светофора 5. после притяжения нейтрального якоря Л через его фронтовой контакт включает реле С и вслед за ним реле С1. фронтовыми контактами реле 1Н и С1 и переведенными контактом поляризованного якоря реле Л замыкается реле Л замыкается реле О последовательно с лампой желтого огня. На светофоре 5 загорается желтый огонь. Целостность ламп красного огня на светофорах 3 и 8 контролируется возбужденным состоянием огневых реле 1КО и КО, включенных последовательно с этими лампами. В случае перегорании лампы красного огня на светофоре 3 выключается огневое реле О и, отпуская якорь, своими фронтовыми контактами выключает линейное реле Л светофора 5. после отпускания якорей реле Л, С и С1 на светофоре 5 выключается желтый огонь и включается красный, чем осуществляется перенос красного огня на позади стоящий светофор.
В рельсовую цепь блок – участка 7П от светофора 7 подаются импульсы тока через контакт трансмиттера МТ. От этих импульсов у светофора 5 работает реле И1 и через РД возбуждаются реле ПИ, ПИ1, П и П1. фронтовыми контактами реле 1Н, П1, С1 и О у светофора 5 включается линейная цепь тока прямой полярности возбуждения реле Л светофора 7. фронтовыми контактами реле 1Н и С1 и нормальным контактом поляризованного якоря реле Л у светофора 7 замыкается цепь огневого реле О последовательно с лампой зеленого огня. На светофоре 7 загорается зеленный огонь. Целость нитей ламп красного огня на светофорах 6 и 7 контролируется возбужденным состоянием огневых реле 1КО и КО, включенных последовательно с этими лампами. В случае перегорания лампы желтого огня на светофоре 5 выключается огневое реле О. отпуская якорь, оно своими контактами изменяет полярность тока с прямой на обратную в цепи питания реле Л светофора 7. Реле Л, переключая поляризованный якорь, выключает на светофоре 7 зеленный огонь и включает желтый, чем осуществляется перенос желтого огня на позади стоящий светофор.
У одиночного светофора 4 образуется разрезная установка рельсовой цепи блок – участка нечетного направления между светофорами 7 и 9. В месте разрезной установки происходит трансляция импульсов питания из рельсовой цепи 9П в рельсовую цепь 9Па. Импульсы тока из рельсовой цепи 9П принимает реле И1 у светофора 4. оно воздействует на свой повторитель И2, цепь которого замкнута фронтовым контактом реле 2Н. при импульсной работе реле И1 и через релейный дешифратор возбуждаются реле ПИ, ПИ1, П и П1. фронтовыми контактами реле О, С1, П1 и 1Н у светофора 7 замыкается линейная цепь тока прямой полярности возбуждения реле Л светофора 9. У светофора 4 фронтовыми контактами реле 2Н и тыловыми реле 1Н линейная цепь замкнута напрямую к светофору 9. При возбуждении реле Л, С, и С1 на светофоре 9 загорается зеленый огонь.
Изменение направления движения происходит в соответствии с рассмотренной четырехпроводной схемой.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!