Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
примеры наиболее интересных печатных, видео- и других материалов, демонстрирующих профессионализм пресс-службы (отдела по связям с общественностью).
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) ______________ФИО руководителя
(поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
4.3. Паспорт проекта для пресс-служб региональных компаний ТЭК в номинациях «Новая энергия для страны и развитие ТЭК», «Популяризация профессий ТЭК», «Социальная и экологическая инициатива», «Безопасная энергия», «Лучший потребитель - надежный партнер» содержит следующую информацию:
наименование проекта;
аннотация проекта - краткое описание сути проекта;
цели и задачи проекта;
сроки реализации проекта (общая продолжительность реализации, начало, завершение);
участники, партнеры проекта;
целевая аудитория проекта, количество участников, на которых направлен проект;
этапы проекта (если проект длительный);
информационная поддержка проекта в СМИ, в том числе: количество публикаций и сюжетов на ТВ и радио;
результаты проекта;
планируемое продолжение/развитие проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении № 2 к Положению о региональном этапе Конкурса.
Внимание!
На Конкурс в рамках номинации «Социальная и экологическая инициатива» принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты, приуроченные к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК; и т.п.
|
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) _____________ФИО руководителя
(поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
4.4. Паспорт проекта для номинации «Лучшее корпоративное СМИ»в категориях для пресс-служб региональных компаний ТЭК содержит следующую информацию:
наименование СМИ;
тип СМИ: печатное, электронное, телевизионное;
год создания СМИ;
тираж (для печатных СМИ) и регулярность выхода издания;
аннотация: краткое описание задач СМИ и на какую аудиторию направлено СМИ. Описать, в чем особенность издания, отличие от корпоративных СМИ компаний ТЭК, какие нестандартные подходы используются в подготовке материалов и выпуске СМИ (если есть);
основные разделы, темы и рубрики;
описать организацию обратной связи с читателями/зрителями корпоративного СМИ (если есть);
авторский коллектив: описать, кто привлекается для подготовки выпусков (сотрудники PR-службы/пресс-центра компании, сотрудники из других отделов, сторонние журналисты/компании);
описать географию и систему распространения СМИ;
изображения в формате jpg страницы СМИ на корпоративном сайте компании, а также страниц СМИ в социальных сетях (если есть). Изображения (рисунки) размещаются внутри файла с паспортом проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении № 2 к Положению о региональном этапе Конкурса.
Необходимо приложить к проекту:
для печатных и электронных СМИ - файлы не более трех изданий за период с 1 сентября 2019 года по 20 июля 2020 года (в формате pdf); для телевизионных программ - ссылки на YouTube, по которым члены конкурсной комиссии могут посмотреть 2-3 программы.
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) ______________ФИО руководителя
(поставьте подпись)
|
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
4.5. Паспорт проекта для региональных СМИ в номинациях «Новая энергия для страны и развитие ТЭК», «Социальная и экологическая инициатива», «Энергоэффективность и энергосбережение», «Прозрачный тариф», «Лучшая районная газета* по освещению событий в ТЭК» содержит следующую информацию:
Наименование СМИ | |
Тип СМИ (газета, информационное агентство, телеканал, интернет-СМИ…) | |
Регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ | |
Наименование конкурсного проекта | |
Количество материалов, опубликованных или вышедших в эфир в СМИ по теме номинации в период 01 сентября 2019 года по 20 июля 2020 года. Для номинации «ТЭК в фокусе» - количество выпусков издания/телепрограммы в данный период. | |
Количество статей (сюжетов), представленных на конкурс | |
Автор или авторы конкурсных статей (видеосюжетов) | |
Основные темы публикаций (сюжетов, передач) по номинации | |
Публикации | Указываются названия статей и даты их публикации. Отдельно участник конкурса прикладывает файл со сканами статей в формате pdf или word. |
Телевизионные репортажи, телепередачи | Указываются темы репортажей (телепередач), даты их выхода в эфир и ссылки на платформу YouTube, по которым участники Экспертного совета могут посмотреть опубликованные видеосюжеты. Размещение ссылок видеосюжетов на файлообменниках не допускается. |
Для участников номинации «ТЭК в фокусе»: Отзывы о СМИ от компаний ТЭК | Указать количество отзывов и название компаний ТЭК, которые прилагаются к заявке. Приложить отдельным файлом в формате pdf отзывы от компаний ТЭК о сотрудничестве со СМИ и содержании материалов, публикуемых (выходящих в эфир) в СМИ за 2019-2020 год. |
Внимание:
· Печатные СМИ, интернет-СМИ или информационные агентства предоставляют на конкурс сканы 3-5-ти (трех-пяти) публикаций в формате pdf, в случае, если автором заявки является представитель экспертного сообщества в ТЭК, то допускается предоставление не скана, а ссылки на публикацию статей на сайте СМИ (в этом случае ссылки оформляются в отдельном файле с указанием названия публикации, файл сохраняется в формате pdf, поддерживающим активные переходы с ссылок на источники публикаций).
|
· Телевизионные СМИ предоставляются ссылки на конкурс не менее 2-х репортажей, видеосюжетов или телепрограмм.
· Для номинации «ТЭК в фокусе» к заявке прилагаются файлы с примерами 3-4 выпусков издания (в формате pdf) за конкурсный период или прилагаются ссылки на выпуски 2-3 телепрограмм.
Руководитель организации или уполномоченное лицо для подписания (укажите должность) __________________________ФИО руководителя
(поставьте подпись)
Дата отправки заявки на конкурс:________________________
ВНИМАНИЕ! В случае, если заявка подается от эксперта, «Паспорт проекта» не подписывается автором заявки.
Внимание! Экспертный Совет оставляет за собой право отклонить от участия в Конкурсе заявки, в которых не показана системная работа СМИ/журналиста по теме номинации и представлены менее 3-х конкурсных материалов.
Внимание! На конкурс от региональных СМИ принимаются только материалы, созданные журналистами СМИ, участвующими в конкурсе «МедиаТЭК». Перепечатки из других СМИ, перепечатки пресс-релизов компаний ТЭК к конкурсу не допускаются.
5. Требования к оформлению конкурсных документов
5.1. Конкурсная заявка и все поданные для участия в Конкурсе документы должны быть предоставлены в электронном виде в формате PDF. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi) в формате JPG. При этом каждый отдельный документ (заявка, презентация и т.д.) должен быть оформлен единым файлом, а не разбиваться на отдельные страницы (Примечание: все страницы одного документа должны быть в одном файле).
4.2. В случае, если в электронных файлах, представленных на Конкурс, участник размещает ссылки на материалы, опубликованные в сети Интернет, ссылки должны быть оформлены как гиперссылки, т.е. из файла должна быть возможность автоматического перехода по соответствующей гиперссылке.
4.3. Конкурсная заявка (сведения об участнике, сведения о проекте Конкурса, паспорт проекта) обязательно подписывается должностным лицом организации (директором, директором по связям с общественностью/ руководителем пресс-службы или другим уполномоченным лицом), который имеет право подписывать подобные документы.
_____________
Приложение № 2 к Положению о региональном этапе Шестого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!