Рассматривание книг в книжном уголке. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Рассматривание книг в книжном уголке.

2020-07-07 105
Рассматривание книг в книжном уголке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.Игра-драматизация «Птичий рынок» - развивать умение подражать, используя различные выразительные средства.

4.Индивидуальная работа: «Кого больше?» - упражнять в сравнении разных частей множества. Яся, Ирина, Никита.

5. Рисование весенних пейзажей пальчиками, развивать творческую фантазию, мелкую моторику.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

  С/р игра «Салон красоты» Лото «Звери в лесу» Домино спортивное. Рисование нитками – развитие творчества, мелкой моторики.   Игры – эксперименты с воздухом. С/р игра «Участие в субботнике», «Детский сад» Рисование палочками на песке. С/р игра «Поликлиника» Игры в физкультурном уголке. Д/и «Времена года»  

Апреля- суббота

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Лепка Тема: «Медаль для дедушки» Программное содержание: Учить детей изображать медаль, его характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Методы и приёмы:
  1. Водная беседа.
  2. Вспомнить и обсудить что такое «День Победы»?
  3. Физкультминутка.
  4. Показ способа.
  5. Самостоятельное выполнение.
  6. Словарная работа.
  7. Рассматривание готовых работ.
  8. Вывод, итог.
2. Физическая культура Программное содержание: Упражнять в ползании и равновесии. Стр.93. 3. Развитие речи Тема: Рассказ о пограничных собаках Программное содержание: учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным граница и собака; учить использо­вать сложноподчиненные и вопросительные предложения; ори­ентироваться на окончания слов при согласовании существи­тельных и прилагательных в роде; образовывать формы ро­дительного падежа множественного числа существительных; звуковая культура речи: подбирать слова, сходныепо звуча­нию, в заданном ритме.Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Утро:

1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Беседа с детьми на тему: «Учимся проявлять доброжелательность». - Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как можно проявить свое расположение к человеку в каждой из них.

3. Наблюдение в уголке природы (огород на подоконнике)

4. Звуковая культура речи: упражнение «По-разному звучит». - Учить детей произносить один и тот же звук с изменениями его характеристик (тембр, высота, интонация, эмоциональная окраска) в соответствии с заданием водящего («а» плачет, поет, качает малыша и т.п.).

5. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» - формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Прогулка:

1. Наблюдение за цветущими растениями. - Учить детей различать и правильно называть растения (ветреницу, медуницу, калужницу, подснежники), сравнивать растения, находить различия и сходства.

2. Труд в природе: оформление клумбы.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО: Повторить прыжки с продвижением вперед. Макар, Илья Х.

Д/игра: «Да или нет?»

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиками».

Вечер:

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по тактильной дорожке.

2. Чтение: С. Есенин «Черемуха» (заучивание)

.3. Дидактическая игра «Кто как кричит?» - Закреплять умение детей подражать звукам, издаваемым животными, учить произносить звуки четко, активизировать словарь по данной теме.

 4. Слушание музыкальных произведений: И.О. Бах «Волынка». - Расширять представления детей об изобразительных возможностях музыки, познакомить детей с древними музыкальными инструментами.

5. Индивидуальная работа по ФЭМП с Ромой С.,  Лаурой. - Упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; учить понимать смысл пространственных отношений: вверху, внизу, слева, справа.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Игры с деревянным конструктором. Конструирование из бросового материала – формирование навыков взаимодействия во время игры, уметь использовать различные детали.   С/р игра «Мы едем к бабушке» «Бадминтон», «Кольцеброс» Рисование мелками на асфальте.   Игры в физкультурном уголке. Д/и «Времена года»  

Мая--четверг

 

Тема недели: " День Победы"-Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Рассматривание семейных альбомов с фотографиями тех, кто застали войну, воевали; воспоминания в семье об их рассказах о войне.

Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.