Подвижные игры:«Перелет птиц». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Подвижные игры:«Перелет птиц».

2020-07-07 137
Подвижные игры:«Перелет птиц». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;

развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.

Работа перед сном:

1. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: цель: обратить внимание на красоту правильного сервированного стола, вызывая ответный эмоциональный отклик.

2.Прослушивание музыкальной композиции: М. Огинский «Полонез»

Вечер:

1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.- укрепление иммунитета детей.

2. Чтение худ. литературы: Н.Носов"Живая шляпа"  

3. Дидактическая игра «Что лишнее?». - Закреплять у детей знания об окружающем мире. Развивать у детей умением сопоставлять, делать выводы, развивать логическое мышление.

4.   Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

5. Индивидуальная работа над звукопроизношением: игра «Угадай по признаку»(Как называется человек, который прыгает с парашютом…)

Работа с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей.

  Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества;  Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.     Обогащение предметно-развивающей среды в группе- развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры со снегом. Экспериментирование (вода, снег).     Внесение атрибутов для с/р игры «Магазин».   д/игры «Профессии», «Монополия».     В центре театрализованных игр поместить маски животных. В центре конструктивных игр поместить схемы постройки зрительного зала.    

Апреля - вторник

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1.ФЭМП Программное содержание: Формировать представление о выходных и рабочих днях. Учит понимать закономерности в их чередовании. Знакомить с понятиями: сначала, потом, раньше. Формировать умение использовать слова при воспроизведении последовательности каких-либо событий. Расширять представление о выходных и рабочих днях через поговорку «Делу время, а потехе час». Методы и приёмы: - организационный момент - • Минутка эмоционального настроя. Здравствуй, Небо! (руки поднять вверх) Здравствуй, Солнце! (руками над головой описать большой круг) Здравствуй, Земля! (плавно опустить руки на ковер) Здравствуйте, мои друзья! (все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) - беседа о весне, приметы весны - д/и "дни недели" - пальчиковая игра"Катя" - Физминутка - Игра "Что пропустила" - графический диктант "Тюльпаны" - рефлексия 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Утро:

 1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2.  Беседа: «Смешные истории в моей жизни»

Д/игра:«Испорченный телефон»

4. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

  5. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Прогулка:

1. Наблюдение: весенний дождь. Задачи. Отметить характерные особенности этого явления весной, обратить внимание детей на то, как быстро высыхают лужи после дождя. Помочь составить коллективный рассказ «Весенний дождь».

  2. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артёмом и Дашей игровое упражнение «Ударь по мячу». -  Учить детей отмерять заданное количество шагов, ударять по мячу с завязанными глазами. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

  3. Труд в природе. - Учить детей выбирать трудовые поручения по интересам и по силам, объединяться в бригады. Воспитывать любовь к природе, желание трудиться и видеть результаты своего труда.

  4. Спортивная игра городки. - Напомнить детям правила игры в городки, упражнять в выполнении произвольных бросков битой, учить выполнять броски по сигналу воспитателя. Развивать интерес к игре.

  5. Игра-эстафета «Платочек-невидимка». - Познакомить детей с правилами игры; предложить ребятам рассказать, что должны делать участники в различных игровых ситуациях; развивать речь детей.

 6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». - Развивать игровую инициативу, поддерживать индивидуальные замыслы каждого ребенка в игре, формировать умение выполнять различные роли в сюжетно-ролевой игре.

Вечер:

1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.- укрепление иммунитета детей.

2. Чтение худ. литературы: Ю. Владимиров «Чудаки»

3. Психогимнастика. «Разные лица». Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

4. Индивидуальная работа по ФЭМП с Аней, Катей: дидактическая игра «Сделай фигуру». - Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.

5. Слушание «Шутка» И. Бах, «Клоуны» Д. Кабалевский.

Работа с родителями: Домашнее задание «Смешные случаи с моим ребёнком».

  Поместить в центре книги С.Михалкова. Поместить в центре науки камушки, ракушки. Поместить в центре творческих игр накидки, плащи.     Поместить в центре творческих и конструктивных игр: книги нуждающиеся в ремонте.   В центре двигательной активности поместить мячи, клюшки, шайбы В центре худ. Творчества поместить раскраски с мульт. Героями.   В центре дидактики поместить Дидактические игры: «Что лишнее?» «Найди ошибки» «Чей лист?»; «Кто где прячется?»; В центре двигательной активности скакалки, гимнастические палки. В центре творчества поместить восковые карандаши, образцы и схемы рисования животных мультяшек.      

Апреля- среда

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.