Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Число автомобилей, которые нуждаются в ремонте кузова в течение определенного периода времени, например года, можно определить по формуле, приведенной в исследованиях канд. экон. наук Б. Бармакова
(4.1)
где — число автомобилей в возрастной группе за этот период;
— коэффициент аварийности у возрастных групп легковых автомобилей;
— часть автомобилей возрастных групп, которые имеют коррозионные повреждения.
По данным исследований ученого В. Б. Урланиса, аварийность автомобилей ВАЗ зависит от стажа водителей и может быть определена по эмпирической формуле:
(4.2)
где — число аварий, приходящихся на автомобиль в течение года;
— стаж вождения автомобиля, лет.
Таким образом, если в формулу (4.1) подставить значение формулы (4.2), получим:
По данным анкетных исследований, стаж водителей частных автомобилей для наиболее распространенных отечественных марок составляет в среднем 12,9 лет (в частности, ВАЗ — 14,8; "Москвич" — 13,4; ЗАЗ — 12,8 лет). С учетом изменений в структуре автопарка в 1997 г., в которой удельный вес автомобилей иностранного производства составлял 6,9 — 20,0 % (в зависимости от региона), и того безусловного факта, что владельцами этих автомобилей в большинстве случаев являются молодые люди, стаж вождения которых приблизительно 5 лет, средний водительский стаж немного уменьшится: он составит 12,25 лет. Число аварий, приходящихся на один автомобиль [см. выражение (4.2)], = (0,109 + 0,0831/12,25) = 0,109 + 0,00677 = =0,1158.
Таким образом в течение года из 10 автомобилей 11,6 % имеют повреждения разной сложности, что требует выполнения кузовных и малярных работ. Цифра 11,6 % включает в себя все автомобильные случаи, вследствие которых автомобиль нуждался в соответствующем ремонте. По данным выборки из 1144 актов экспертизы, согласно которым определяются затраты на повреждение автомобиля и их возмещение, 58 % аварий имеют трудоемкость 4,6 чел-ч, 91,5 % — до 35 чел-ч, а удельный вес аварий с трудоемкостью кузовных и малярных работ (150 — 170 чел-ч) представляет собой 1 % общего числа автомобилей. Распределение трудоемкости аварийных ремонтов, по данным актов экспертизы, следующее:
|
Таблица 1.1 - Распределение трудоемкости аварийных ремонтов
Трудоемкость, чел-ч | Доля ремонтов, % | Трудоемкость, чел-ч | Доля ремонтов, % |
До 4,6 | 58,3 | 21 - 50 | 5,22 |
4,7 - 14 | 22,3 | 51 - 150 | 2,1 |
15 - 20 | 11,1 | Более 150 | 1,0 |
Для определения числа автомобилей, которые нуждаются в кузовных и малярных работах, нужно знать их количество в возрастных группах и удельный вес в этой группе автомобилей, которые нуждаются в таких работах. Первую информацию может предоставить Государственная инспекция по безопасности дорожного движения, удельный вес автомобилей в данных возрастных группах определяется только при помощи исследований и экспертных оценок изучения статистики. Это сложный процесс, к тому же полученные данные каждый раз должны обновляться. При существующих возрастной структуре парка, условиях и интенсивности эксплуатации, условиях хранения и качестве противокоррозионной защиты кузова, на основании статистических исследований установлено, что для выполнения кузовных и малярных работ нужно иметь одного работника на 350 автомобилей. При таких условиях емкость рынка кузовных и малярных работ на 1998 г. составляет 5 000 000: 350 = 14 285 рабочих, или приблизительно 23 млн чел-ч.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!