О соревновании и командных победах — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О соревновании и командных победах

2020-07-07 59
О соревновании и командных победах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

КРЮЧОК «КОНКУРС»

148. Как включить в классную работу конкурс для того, чтобы оживить урок и мотивировать учеников?

149. Какую игру с повторением пройденного материала можно придумать, чтобы поднять настроение класса?

150. 8 Какое конкурсное задание для класса можно предусмотреть, чтобы использовать стремление учеников к первенству?

151. Могу ли я участвовать в подобном конкурсе?

152. КРЮЧОК «УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ»

153. О каком удивительном явлении я могу рассказать в рамках этого урока?

154. Есть ли какой-нибудь магический эффект, который сможет помочь мне донести свое сообщение?

155. Могу ли я научить своих учеников какому-нибудь удивительному навыку, который те смогут продемонстрировать дома?

 

КРЮЧОК «ШЕФ-ПОВАР»

156. Как можно улучшить это урок с помощью еды и напитков?

157. Могу я приготовить что-нибудь съедобное для работы в классе?

158. Какой вид еды идеально подойдет для этого урока?

159. Как я можно использовать еду и напитки, чтобы проиллюстрировать мысль, предложить стимул или просто создать положительную атмосферу для какого-нибудь специального урока?

 

МНЕМОНИЧЕСКИЙ КРЮЧОК

160. Существуют ли какие-то важные части материала, которые, на мой взгляд, ученики должны знать назубок?

161. Можно ли обратить внимание учеников на какой-нибудь шаблон, который поможет запомнить важную информацию?

162. Можно ли привязать суть новой информации к каким-то уже полученным знаниям?

163. Существует ли мнемонический прием для запоминания этого материала?

164. Могу ли я придумать мнемоническое правило, чтобы помочь ученикам запомнить этот материал?

165. Могут ли ученики придумать свое мнемоническое правило?

166. Как можно использовать мнемонику при подаче этого материала, чтобы помочь детям удержать его в памяти?

 

КРЮЧОК «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ»

167. Какие интересные и мотивирующие задачи я могу поставить перед учениками в связи с этой темой?

168. Возможно ли дать ученикам какое-нибудь увлекательное задание, с помощью которого им придется получать знания каким-нибудь уникальным способом?

169. Как предоставить ученикам возможность получить опыт, который запомнится надолго? (Это не является обязательным требованием, но помогает заработать дополнительные баллы.)

О тайнах и загадках

 

КРЮЧОК «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

170. Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну?

171. Как я могу задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы? (Вспомните фильмы «Код да Винчи» и «Сокровище нации.)

172. Позволяет ли содержание вашего материала, чтобы ученики изучали его с помощью или карты, на которой указано местоположение сокровища, или игры «Поход старьевщика»?

173. Какой увлекательный сценарий я могу использовать для этого урока?

174. Какую роль (в том числе вымышленного персонажа) ученики могут сыграть?

175. Какую критическую ситуацию они должны предотвратить?

176. Могу я превратить это стандартное задание в отчаянную и невыполнимую миссию?

 

КРЮЧОК «РЕАЛИТИ-ШОУ»

177. Как я могу на своем уроке извлечь пользу из популярности реалити-шоу?

178. Как можно подготовить конкурс в духе «Последнего героя» и разделить класс на несколько «племен»?

179. Можно ли организовать урок по типу «Удивительной гонки» с командами, состоящими из двух человек? Как можно подготовить конкурс в духе «Фактора страха»?

 

КРЮЧОК «ЛЮБОВЬ К ТЕХНИКЕ»

180. Каким образом я могу опереться на техническую подкованность своих учеников?

181. Могу ли я дать своим ученикам возможность сдавать проектные работы и другие задания в цифровом виде?

182. Возможно ли провести этот урок или объяснить эту тему без использования бумаги?

183. Как я могу воспользоваться тем фактом, что ученики в карманах и рюкзаках носят больше электронных устройств, чем есть у меня в классе или лаборатории?

184. Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?

185. Как можно эффективно использовать возможности социальных сетей для того, чтобы ученики занимались своим образованием по окончании учебного дня?

186. Как можно использовать современные технологии, чтобы ликвидировать разрыв между школой и реальной жизнью?

187. Как современные технологии помогут моим ученикам устанавливать связь с людьми во всех уголках Земли и видеть глобальную картину мира?

188. Как я могу использовать самые свежие приложения, чтобы готовить более качественные интерактивные презентации?


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.