Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г
Андреева, И.В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье / И.В. Андреева // Начальная школа.-2019.-№9.-с.29.
Горская, С.В. Роль семьи в адаптпции первоклассников к школе / С.В. Горская, И.В. Юденкова, Н.В. Швецов //Начальная школа.-2019.-№10.-с.14.
Гутова,Н.В. Родительское собрание- ролевая игра «Интерес к чтению- основа читательской компетенции первоклассников / Н.В. Гутова, Н.Н. Нестеренко // Начальная школа.-2019.-№3.-с.15.
Лучина, Т.И. Применение этнопедагогических средств в семейном воспитании / Т.И. Лучина// Начальная школа.-2019.-№9.-с.18.
Назарова, М.В. Помощь семье в воспитании детей как императив педагога / М.В. Назарова // Начальная школа.-2019.-№3.-с.9.
Филипова,С.В. Как слово наше отзовется / С.В. Филипова // Начальная школа.-2019.-№3.-с.13.
Г
Борисова. Г.Д. Родительское собрание – форма содружества семьи и школы // Начальная школа.-2012.-№6.-с.14.
Дубровина, Л.М. Родительское собрание «Я подарю тебе мир» // Начальная школа.-2012.-№1.-с.87.
Черемихина,Г.А. Родительское собрание «Встреча отцов и детей»» // Начальная школа.-2012.-№2.-с.18.
Г Региональный компонент
Бурлакова, А.М. Минутки чистописания с использованием регионального компонента// Начальная школа.-2012.-№9.-с.69.
Курилова, Л.Л. Край мой родной// Начальная школа.-2012.-№9.-с.71.
Г Учителя – Коллеги
До свидания, начальная школа (о Т.Н.Шебуровой) // Начальная школа.-2012.-№9.-с.7.
Зрянина, Н.В.Союз двух учительских династий / Н.В. Зрянина // Начальная школа.-2012.-№9.-с.3.
Маркова, Л.В. Ее взлетная площадка (об О.С. Рябченко) / Л.В. Маркова// Начальная школа.-2013.-№1.-с.3.
|
Многие лета! (Поздравляем Н.Ф.Виноградову) // Начальная школа.-2012.-№9.-с.5.
Никитина, С.С. В одной школе (о Г.М. Денисьевой, Н.Ю. Пономаревой) / С.С. Никитина// Начальная школа.-2013.-№1.-с.6.
Правительственная награда (о Е.Н. Губановой) // Начальная школа.-2013.-№1.-с.9.
Спасибо вам, любимый наш учитель! (о А.В. Деменевой) // Начальная школа.-2013.-№1.-с.8.
Ученые и учителя
обсуждают, размышляют…
Г
Ученые…..
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания // Начальная школа.-2012.-№7.-с.103.
Батришина, Г.С. Способы и средства развития логического мышления младших школьников // Начальная школа.-2012.-№4.-с.91.
Бочаров, М.И. Ситуационное обучение информационной безопасности в начальной школе. // Начальная школа.-2012.-№4.-с.84.
Бочаров. О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики// Начальная школа.-2012.-№7.-с.100.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения// Начальная школа.-2012.-№7.-с.109.
Кузнецова, И.В. Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической культуры// Начальная школа.-2012.-№4.-с.98.
Мусина, А.А. Информационные технологии как ядро программы развития класса// Начальная школа.-2012.-№4.-с.87.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины Х Х - начала ХХ в // Начальная школа.-2012.-№7.-с.97.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности// Начальная школа.-2012.-№7.-с.118.
Ромашина, С.Я. Функции иностранного языка в современной системе образования // Начальная школа.-2012.-№4.-с.94.
Турежанова, Р.У. Воспитание и профессиональная ориентация учащихся начальных классов средствами народного творчества// Начальная школа.-2012.-№4.-с.101.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского(неродного) языков// Начальная школа.-2012.-№7.-с.113.
|
Г Факты, мнения
Бодаренко, А.А. о терминах графики в начальной школе / А.А. Бодаренко// Начальная школа.-2012.-№1.-с.35.
Ермакова, О.Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О.Е. Ермакова// Начальная школа.-2012.-№1.-с.38.
Клепинина, З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З.А. Клепинина // Начальная школа.-2012.-№1.-с.26.
Кондаурова, Н.Н. Предпрофильное обучение в начальной школе: взгляд на проблему/ Н.Н. Кондаурова // Начальная школа.-2012.-№1.-с.41.
Конышева, Н.М. Современная практика использования средств искусства в образовании / Н.М. Конышева // Начальная школа.-2012.-№1.-с.20.
Ларских, З.П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З.П. Ларских // Начальная школа.-2012.-№1.-с.30.
Рахимова, Л.М. В какие игры играют наши дети /Л.М. Рахимова // Начальная школа.-2012.-№1.-с.45.
Харченко, В.К. Мы учимся утех, кого любим: родители как репетиторы/ В.К. Харченко // Начальная школа.-2012.-№1.-с.15.
Г
Алваров, Л.Р. Проектная деятельность в шахматном клубе / Л.Р. Алваров // Начальная школа.-2019.-№1.-с. 61.
Г
Алваров, Л.Р. Шахматы: от школы жизни к празднику карнавала / Л.Р. Алваров // Начальная школа.-2017.-№12.-с. 68.
Громова, Л.А. Шахматы: планируемые результаты внеурочной деятельности / Л.А. Громова // Начальная школа.-2017.-№12.-с. 65.
Г
Карпов, В.Д. Роль объединения «Шахматы» в образовательно-воспитательном процессе В.Д. Карпов // Начальная школа.-2012.-№1.-с.42.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!