История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г
Аксючиц, С.А. Проектная деятельность младших школьников: трудности, успехи, перспективы / С.А. Аксючиц // Начальная школа.-2020.-№2.-с.12.
Антуфьев, Д.А. Совершенствование попеременного двухшажного хода / Д.А. Антуфьев // Начальная школа.-2020.-№2.-с.56.
Бекиш, О.С. Краеведческая работа в начальной школе: проблемы и решения/ О.С. Бекиш // Начальная школа.-2020.-№3.-с. 40.
Белоусова, Г.В. Учебный диалог как средство коммуникации младших школьников / Г.В. Белоусова // Начальная школа.-2020.-№2.-с.38.
Васильева, М.В. Формирование навыка чтения у учащихся с речевыми нарушениями / М.В. Васильева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.40.
Голышева, Т.Г. Изменения в жизни диких животных зимой / Т.Г. Голышева // Начальная школа.- № 2.-с.52.
Данелян, Е.Г. Обучение младших школьников описанию картин / Е.Г. Данелян // Начальная школа.-2020.-№2.-с.35.
Дорохова, Ю.С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю.С. Дорохова // Начальная школа.-2020.-№5.-с.47.
Землянская, Е.Н. Групповая работа младших школьников на уроке / Е.Н. Землянская // Начальная школа.-2020.-№.-с.30.
Креславская, Т.А. Развитие креативности у младших школьников / Т.А. Креславская // Начальная школа.-2020.-№3.-с.13.
Корнеева, С.А. Психологическая готовность детей с несформированностью высших психических функций к обучению в школе / С.А. Корнеева, С.В. Москаленко, Т.В. Сулима, Н.А. Ковалева // Начальная школа.-2020.-№3.-с.19.
Кулакова, Н.В. Роль лингвистических способностей в становлении функционально грамотной языковой личности / Н.В. Кулакова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.22.
|
Кудашова, Т.В. Проблема эколого - эстетической культуры младших школьников на современном этапе развития образования / Т.В. Кудашова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.37.
Мали, Л.Д. Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения/ Л.Д. Мали // Начальная школа.-2020.-№2.-с.26.
Налимова, И.В.Формирование умения работать с информацией на уроках математики /И.В. Налимова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.33.
Олонцева, А.С. Ведение дневника или ежедневника в ходе изучения иностранного языка / А.С. Олонцева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.43.
Павлинова, И.А. Современные принципы обучения младших школьников русскому языку / И.А. Павлинова //Начальная школа.-2020.-№3.-с.28.
Первова, Г.М. Типология уроков литературного чтения / Г.М. Первова // Начальная школа.-2020.-№2.-с.22.
Саломатина, Л.С. Лингвометодические основы обучения младших школьников написанию изложения / Л.С. Саломатина // Начальная школа.-2020.-№2.-с.28.
Сахарова, И.А. Работа над подробным изложением на уроках русского языка/ И.А. Сахарова// Начальная школа.-2020.-№5.-с.52.
Светловская, Н.И. Чтение в начальной школе / Н.И. Светловская// Начальная школа.-2020.-№5.-с.36.
Селькина, Л.В. Методика обучения измерению площадей геометрических фигур / Л.В. Селькина //Начальная школа.-2020.-№2.-с. 46.
Суворова, Н.М. Как научить младших школьников любить Родину: о некоторых методических новациях // Н.М. Суворова // Начальная школа.-2020.-№5.-с.42.
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету «окружающий мир»: учим младших школьников выполнять трудные задания /Н.Н. Титаренко // Начальная школа.-2020.-№5.-с.59.
Федорова, О.А. Изучение симметрии в начальной школе / О.А. Федорова// Начальная школа.-2020.-№5.-с.55.
2019г
Бреусова, Т.А. Сказкотерапия как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий / Т.А. Бреусова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.23.
Ваганова, О.Л. Учим слушать и понимать друг друга / О.Л. Ваганова // Начальная школа.-2019.-№7.-с.53.
|
Волкова, Л.В. Личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы младшими школьниками / Л.В. Волкова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.5
Гасилина. М.А. Воспитательно-образовательная работа с детьми с дезадаптивным поведением / М.А. Гасилина // Начальная школа.-2019.-№8.-с.12.
Гасилина. М.А. Профилактика дезадаптивного поведения старших дошкольников / М.А. Гасилина, Н.В. Литвиненко // Начальная школа.-2019.-№11.-с.75.
Грошенкова, В.А, Работа над техникой речи на уроках литературного чтения и русского языка /В. А. Грошенкова, И.И Мельникова // Начальная школа.-2019.-№12.-с.23.
Донская, Н.А. Учимся создавать определения / Н.А. Донская // Начальная школа.-2019.-№12.-с.28.
Ивакина. Ю.М. Нравственно-этическое оценивание- способ формирования личностных результатов младших школьников /Ю.М. Ивакина // Начальная школа.-2019.-№7.-с.55.
Колесников, А.А. Обучение иностранному языку в начальной школе с учетом «автономной реальности» детства/ А.А. Колесников // Начальная школа.-2019.-№12.-с.32.
Литвиненко,Н.В. Затрудненная адаптация первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция/ Н.В. Литвиненко // Начальная школа.-2019.-№11.-с.11.
Лысянская, В.И. Охрана природы зимой / В.И. Лысянская // Начальная школа.-2019.-№12.-с.40.
Мусс, Г.Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г.Н. Мусс, Т.А. Завражнова // Начальная школа.-2019.-№12.-с.50.
Мусс, Г.Н. Воспитательный потенциал содержание начального общего образования / Г.Н. Мусс // Начальная школа.-2019.-№12.-с.16.
Перекусихинка, Н.А. Формирование чувства патриотизма младших школьников / Н.А. Перекусихина // Начальная школа.-2019.-№12.-с.17.
Пичугин, С.С. Универсальные действия: как прервать константу неуспешности / С.С. Пичугин // Начальная школа.-2019.-№12.-с.11.
Русакова, Т.Г. Духовно-нравственная культура учителя и учащихся в разнообразном пространстве начальной школы: точки роста / Т.Г. Русакова // Начальная школа.-2019.-№12.-с.3.
Савельева, Г.И. Специальный проект «Городские цветы» / Г.И. Савельева, М.Л. Горегляд // Начальная школа.-2019.-№12.-с.20.
Самыкина, С.В. Учебные ситуации на уроке в начальной школе / С.В. Самыкина,Н.В. Гоннова, Л.А. Иванова, Н.В. Незваненко // Начальная школа.-2019.-№12.-с.18.
|
Смирнова, В.Н. Экологическая гостиная «Тайны старой знакомой» / В.Н. Смирнова // Начальная школа.-2019.-№12.-с.46.
Фархшатова, И.А. Целеполагание в процессе воспитания младших школьников / И.А. Фархшатова // Начальная школа.-2019.-№12.-с.20.
Царева, С.Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях / С.Е. Царева // Начальная школа.-2019.-№12.-с.13.
Г
Вопросы методики
Методика проведения уроков и занятий.
Воспитательная работа
Г Вопросы методики
Г
Г
Корнеева, С.А. Психологическая готовность детей с несформированностью высших психических функций к обучению в школе /С.А. Корнеева, С.В. Москаленко Т.В. Сулима, Н.А. Ковалева // Начальная школа.-2020.-№3.-с.19.
Г
Бусловская, Л.К. Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования / Л.К. Бусловская // Начальная школа.-2019.-№6.-с.6.
Гребнева, В.В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В.В. Гребнева // Начальная школа.-2019.-№6.-с.9.
Корнеева, С.А. Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций /С.А. Корнеева // Начальная школа.-2019.-№6.-с.15.
Ограниченные Возможности Здоровья (ОВЗ)
Тарабаева, В.Б. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду / В.Б. Тарабаева // Начальная школа.-2019.-№6.-с.18.
Тарасова, А.П. Обучение решению простых задач учеников с ограниченными возможностями здоровья / А.П. Тарасова // Начальная школа.-2019.- №6.-с.23.
Яковлева, И.М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И.М. Яковлева // Начальная школа.-2019.-№7.-с.61.
Г
Ильинская, И.П. Проблемы этнической социализации детей в образовательном пространстве: итоги конференции / И.П. Ильинская// Начальная школа.-2020.-№2.- с.73.
|
Г
2019
Макарова, Л.Б. Как я не справилась с творческим домашним заданием / Л.Б. Макарова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.73.
…
Г
Г
Баракина, Т.В. Политехническое образование дошкольников и младших школьников / Т.В. Баракина // Начальная школа.-2019.-№3.-с.10.
Зебзеева, В.А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов/ В.А. Зебзеева// Начальная школа.-2019.-№11.- с.70.
Миронов, А.В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2019.-№3.- с.3.
Миронов, А.В. Преемственность экологического образования между начальной и основной школой/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2019.-№4.-с.38.
Г
Гусева, В.А. Диагностирование уровней развития милосердия у детей / В.А. Гусева // Начальная школа.-2019.-№9.-с.15.
Мокаева, М.А. Социально - психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М.А. Мокаева // Начальная школа.-2019.-№5.-с.23.
Троицкая, И.Ю. Групповая работа как средство формирования коммуника- тивных универсальных учебных действий / И.Ю. Троицкая, В.О. Сытина // Начальная школа.-2019.-№9.-с.26.
Шлат, Н.Ю. Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем школьном возрасте / Н.Ю. Шлат // Начальная школа.-2019.-№9.-с.11.
Шнайдер, Н.М. Развитие умений кооперации посредством групповой работы / Н.М. Шнайдер // Начальная школа.-2019.-№4.-с.18.
Штерн, О.В. Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями / О.В. Штерн // Начальная школа.-2019.-№4.-с.18.
Юденкова, И.В. Социализация младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Юденкова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.9.
Г
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету «окружающий мир»: учим младших школьников выполнять трудные задания /Н.Н. Титаренко // Начальная школа.-2020.-№5.-с.59.
Г
Пичугин, С.С. О результатах Всероссийских проверочных работ / С.С. Пичугин// Начальная школа.-2019.- №12.-с.11.
Титаренко, Н.Н. Методический анализ Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «окружающий мир» / Н.Н. Титаренко, Н.А. Белоусова, В.П. Мальцев // Начальная школа.-2019.- №12.-с.20.
Г.
Васильева, М.В. Формирование навыка чтения у учащихся с речевыми нарушениями / М.В. Васильева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.40.
Кулакова, Н.В. Роль лингвистических способностей в становлении функционально грамотной языковой личности / Н.В. Кулакова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.22.
|
Мали, Л.Д. Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения/ Л.Д. Мали // Начальная школа.-2020.-№2.-с.26.
Первова, Г.М. Типология уроков литературного чтения / Г.М. Первова // Начальная школа.-2020.-№2.-с.22.
Светловская, Н.И. Чтение в начальной школе / Н.И. Светловская // Начальная школа.-2020.-№5.-с.36.
Г
Белоруссова, С.А. Как младшие школьники ищут информацию/ С.А. Белоруссова//Начальная школа.- 2019.-№2.-с.41.
Воскобойникова, Е.А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода/ Е.А. Воскобойникова, Т.М. Стручаева //Начальная школа,-2019.-№6.-с.26.
Жестакова, Е.А. Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения/ Е.А. Жестакова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.54.
Жестакова, Е.А. Сказки Н.М. Карамзина и А.С. Пушкина в системе литературного образования младших школьников/ Е.А. Жестакова//Начальная школа.-2019.-№10.- с.53.
Ивкина, Ю.М. О развитии литературно-творческих умений школьников в процессе изучения фольклора/ Ю.М. Ивкина//Начальная школа.-2019.- №11.-с.41.
Костюхина, М.С. Лев Толстой и собачка / М.С. Костюхина //Начальная школа.-2019.- №2.-с.50.
Новосельцева, Н.В. Функциональное чтение в учебных программах Казахстана [Школа за рубежом] / Н.В. Новосельцева // Начальная школа.-2019.- №12.-с.62.
Орлова, Е.О. Детская книга: включение школьника в диалог писателя и художника/ Е.О. Орлова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.45.
Первова, Г.М. Современная детская литература в чтении младших школьников/ Г.М. Первова//Начальная школа.-2019.-№4.-с.32.
Рождественская, Р.Л. Использование интеллект-карт в развитии информационно-аналитических умений младших школьников/ Р.Л. Рождественская, О.П. Черненькая//Начальная школа.-2019.-№6.-с.30.
Светловская, Н. Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол//Начальная школа.-2019.-№9.-с.60.
Сильченкова, Л.С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция/Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова//Начальная школа.-2019.-№3.-с.19.
Стефаненко, Н.А. Новые учебники - новые возможности/ Н.А. Стефаненко//Начальная школа.-2019.-№10.-с.85.
Филиппова, Е.Н. Характер героя в сказке К.Д. Паустовского «Растрепанный воробей»/Е.Н. Филиппова//Начальная школа.-2019.-№1.-с.43.
Черкасов, В.А. Методика анализа лирических стихотворений в начальной школе/ В. А. Черкасов//Начальная школа.-2019.-№6.-с.34.
Шнайдер, Н.М. Учим читать выразительно/Н.М. Шнайдер//Начальная школа.-2019.-№10.-с.48.
Г
Дорохова, Ю.С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю.С. Дорохова // Начальная школа.-2020.-№5.-с.47.
Кулакова, Н.В. Роль лингвистических способностей в становлении функционально грамотной языковой личности / Н.В. Кулакова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.22.
Павлинова, И.А. Современные принципы обучения младших школьников русскому языку / И.А. Павлинова //Начальная школа.-2020.-№3.-с.28.
Саломатина, Л.С. Лингвометодические основы обучения младших школьников написанию изложения / Л.С. Саломатина // Начальная школа.-2020.-№2.-с.28.
Сахарова, И.А. Работа над подробным изложением на уроках русского языка/ И.А. Сахарова// Начальная школа.-2020.-№5.-с.52.
Г
Воскобойникова, Т.А. Лексика в учебниках русского языка и ее восприятие младшими школьниками в полиэтнических классах/ Т.А. Воскобойникова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.39.
Ильенко, Н.М. Формирование познавательных учебных действий средсвами образно-знакового моделирования/Н.М. Ильенко, С.Н. Бассараб, С.А. Летошинкова//Начальная школа.-2019.-№6.-с.41.
Коновалова, Р.В. Письмо слов с изученными буквами. Повторение изученных правил правописания. Правила посадки при письме/ Р.В. Коновалова//Начальная школа.-2019.-№8.-с.36.
Криворотова, Э.В. Формирование информационной культуры младших школьников в процессе работы с текстом/Э.В. Криворотова, А.В. Голованова//Начальная школа.-2019.-№10.-с.24.
Серебренникова, С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма/ С.Ю. Серебренникова, И.О. Соколова//Начальная школа.-2019.-№1.-с.22.
Хопреинова, В.А. Лингводидактические основы изучения системных отношений в лексике в курсе русского языка начальной школы / В.А. Хопреинова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.27.
Г
Олонцева, А.С. Ведение дневника или ежедневника в ходе изучения иностранного языка / А.С. Олонцева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.43.
Г
Казачкова, А.Ю. Образовательный квест - эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения / А.Ю. Казачкова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.25.
Щербатых, Л.Н. Использование наглядного материала на занятиях по иностранному языку с младшими школьниками / Л.Н. Щербатых // Начальная школа.-2019.-№3.-с.30.
Г
Г
Аксенова, М.В. Подготовка младших школьников к решению задач на предположение / М.В. Аксенова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.51.
Белокурова, Е.Е. Характеристика комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.74.
Белокурова, Е.Е. Методика обучения комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№4.-с.54.
Воителева, Г.В. Алгоритм письменного деления / Г.В. Воителева, И.Г. Калинина, Н.Н Лаврова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.50.
Гороховцева, Л.А. К вопросу обучения математическим понятиям в начальной школе / Л.А. Гороховцева // Начальная школа.-2019.-№11.-с.45.
Калинченко, А.В. Занимательная математика для младших школьников / А.В. Калинченко // Начальная школа.-2019.-№3.-с.35.
Ивашова, О.А. Учимся вычислять красиво, путешествуя по России / О.А. Ивашова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.54.
Маклаева, Э.В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики / Э.В. Маклаева // Начальная школа.-2019.-№9.-с.38.
Немкина, Т.А. Использование моделей на уроках информатики в начальной школе / Т.А. Немкина // Начальная школа.-2019.-№2.-с.57.
Провоторова, В.П. Игры для подготовки к изучению таблицы умножения / В.П. Првоторова // Начальная школа.-2019.-№8.-с.50.
Селькина, Л.В. Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры / Л.В. Селькина // Начальная школа.-2019.-№10.-с.59.
Тихонова, Н.Б. Развитие исследовательских умений в процессе решения арифметических задач / Н.Б. Тихонова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.36.
Фаддейчева,Т.И. Учебники математики: более 50 лет в школе / Т.И. Фаддейчева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.69.
Чекин, А.Л. Умножение и деление величин / А.Л. Чекин // Начальная школа.-2019.-№10.-с.56.
Швецова,Р.Ф. Плошадь фигур / Р.Ф. Швецова // Начальная школа.-2019.-№.-с.44.
Швецова, Р.Ф. Развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики / Р.Ф. Швецова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.47.
Г
Гоголева, А.Р. Математические фокусы для младших школьников / А.Р. Гоголева// Начальная школа.-2017.-№12.-с.55.
Истомина-Костромская, Н.Б. Методы решения арифметических задач в начальном курсе математики/ Н.Б. Истомина – Костромская,Н.Б. Тихонова// Начальная школа.-2017.-№12-с.49.
Поршнева, Л.В. Кейс- технологии в начальной школе / Л.В. Поршнева// Начальная школа.-2017.-№12.-с.29.
Сорочинская,О.Л. Графические диктанты / О.Л. Сорочинская// Начальная школа.-2017.-№12.-с.57.
Г
Александрова, Э.И. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. И. Александрова //Начальная школа.-2012.-№6.-с.69.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка/ М.В. Басалаева //Начальная школа.-2012.-№7.-с.42.
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ Т.П. Быкова //Начальная школа.-2012.-№8.-с.37.
Власова, И.Н. Комбинаторно- невероятные задачи в начальном обучении математитике/ И.Н. Власова //Начальная школа.-2012.-№1.-с.74.
Капустянская, М.В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых М.В. Капустянская //Начальная школа.-2012.-№9.-с.38.
Колоскова, О.П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О.П. Колоскова //Начальная школа.-2012.-№1.-с.69.
Мендыгалиева, А.К. Единый курс «Математика I-IV»- средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе/ А.К. Мендыгалиева//Начальная школа.-2012.-№4.-с.23.
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач/ Н.В. Николаева //Начальная школа.-2012.-№8.-с.32.
Нюман, О.В. Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности / О.В. Нюман // Начальная школа.-2012.-№4.-с.14.
Плотникова, Г.Ф. Активизация познавательной деятельности на уроках математики/ Г.Ф. Плотникова //Начальная школа.-2013.-№1.-с.84.
Селькина, Л.В. Методика изучения темы «Объем прямоугольного параллелепипеда» / Л.В. Селькина //Начальная школа.-2012.-№8.-с.32.
Ставцева, Д.В. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе/ Д.В. Ставцева// Начальная школа.-2012.-№4.-с.19.
Царева, С.Е. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике / С.Е. Царева// Начальная школа.-2012.-№4.-с.5.
Царева, С.Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях/ С.Е. Царева// Начальная школа.-2012.-№11.-с.51.
Черкасова, А.М. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности / А.М. Черкасова//Начальная школа.-2012.-№4.-с.17.
Шикова, Р.Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики/ Р.Н. Шикова// Начальная школа.-2012.-№2.-с.24.
Г
Петрунина, М.А. Особенности музыкально - творческой деятельности младших школьников в образовательном пространстве школы / М.А. Петрунина // Начальная школа.-2019.-№11.-с.65.
Г
Песня «Зимний день» // Начальная школа.-2013.-№1.-с.79.
Г
Круглый стол Требование ФГОС и их реализация в преподавании предмета «Музыка». Выступления Т.В. Марковой. С.В. Степановой, О.Ю. Шараповой. В.О. Усачевой, М.С. Красильниковой, Н.В. Осмининой. Д.Б. Кусиной. Н.В. Брюковой, Г.П. Сергеевой. С.Г. Макеевой. Л.П. Новиковой. А.В. Солодарь. Н.М. Белянковой // Начальная школа.-2012.-№5.-с.4.
Г
Васильева, Н.И. Использование игровых форм контроля и оценки учебных достижений младших школьников при изучении предмета «окружающий мир» / Н.И. Васильева // Начальная школа.-2020.-№5.-с.63.
Иванова, Г.В. Духовно-нравственное воспитание личности младшего школьника при изучении курса «Окружающий мир» / Г.В. Иванова // Начальная школа.- 2020.-№2.-с.6.
Кудашова, Т.В. Проблема эколого-эстетической культуры младших школьников на современном этапе развития образования / Т.В. Кудашева //
Начальная школа.-2020.-№3.-с.37.
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету «окружающий мир»: учим младших школьников выполнять трудные задания /Н.Н. Титаренко // Начальная школа.-2020.-№5.-с.59.
Г
Волошина, Л.Н. Алгоритм проектирования квест - технологии в условиях непрерывного экологического образования дошкольников и младших школьников / Л.Н. Волошина, Л.В. Шинкарева // Начальная школа.-2019г.- №12.-с.50.
Гайсина, Р.С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р.С. Гайсина//Начальная школа.-2012.-№10.-с.35.
Гугуева, Н.Л. Полезные ископаемые / Н.Л. Гугуева // Начальная школа.-2019.-№1.- с.17.
Зебзеева, В.А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов // Начальная школа.-2019.- №111.-с.70.
Календарь природы - март // Начальная школа.-2019.-№1.-с.79.
Клепинина, З.А. Краткие сведения о сезонных явлениях в природе / З.А. Клепинина // Начальная школа.-2019.-№2.-с.62.
Ковтуненко, А.Ю. Формирование информационной культуры младших школьников на уроках по предмету «Окружающий мир» / А.Ю. Ковтуненко // Начальная школа.-2019.-№6.-с.49.
Кузьмина, Л.Л. Учим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье / Л.Л. Кузьмина // Начальная школа.-2019.-№3.-с.33.
Миронов, А.В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников / А.В. Миронов // Начальная школа.-2019.- №3.-с.3.
Миронов, А.В. Преемственность экологического образования между начальной и основной школой / А.В. Миронов // Начальная школа.-2019.- №4.-с.38.
Приданцева, А.М. Наблюдение за зимующими птицами на зимней экскурсии в природу / А.М. Приданцева // Начальная школа.-2019.-№1.-с.70.
Смирнова, В.Н. Экологическая гостиная «Тайны старой знакомой…» / В.Н. Смирнова // Начальная школа.-2019г.- №12.-с.46.
Сулейманова, Ф.А. Изучение природного окружения во внеурочной деятельности / Ф.А. Сулейманова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.45.
Титаренко, Н.Н. Методический анализ Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «окружающий мир» / Н.Н. Титаренко, Н.А. Белоусова, В.П. Мальцев // Начальная школа.-2019.- №12.-с.20.
Чиркова, Е.Б. Развитие универсальных учебных действий в проектно - исследовательской деятельности / Е.Б. Чиркова// Начальная школа.-2019.- №12.-с.55.
Г
Новицкая, М.Ю. Народная экология в системе экологического образования младших школьников/ М.Ю. Новицкая// Начальная школа.-2017.- №12.-с.3.
Сабрекова, М.С. Роль краеведческих экскурсий в эколого-эстетическом развитии в воспитании учащихся / М.С. Сабрекова// Начальная школа.-2017.- №12.-с.15.
Г
Ахметова, М.Н. Математический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета «окружающий мир»/ М.Н. Ахметова // Начальная школа.-2012.-№4.-с.50.
Баранчикова, Л.А. Сухолюбы для школьного цветника / Л. А. Баранчикова // Начальная школа.-2012.-№4.-с.55.
Белянкова, Н.М. Как работать в III классе с учебником «Окружающий мир» на этапе освоения нового материала/ Н.М. Белянкова// Начальная школа.-2012.-№5.-с.57.
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра/ О.В. Бобокова// Начальная школа.-2012.-№8.-с.29.
Бобылева, Л.Д. О животных, которых не любят/ Л.Д. Бобылева// Начальная школа.-2012.-№8.-с.29.
2019г
Чухарева, В.В. Граница между добром и злом / В.В. Чухарева // Начальная школа.-2019.-№5.-с.51.
2017г
Теплова, Е.Ф. Освоение предметов духовно-нравственной направленности детьми с особыми образовательными потребностями / Е.Ф. Теплова // Начальная школа.-2017.-№12.-с.27.
_
Г
Антуфьев, Д.А. Совершенствование попеременного двухшажного хода / Д.А. Антуфьев // Начальная школа.-2020.-№2.-с.56.
Гугин, А.А. Обучение общеразвивающим и подготовительным упражнениям А.А. Гугин // Начальная школа.-2019.-№3.-с.49.
Г
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе/ Д.А. Антуфьев // Начальная школа.-2012.-№7.-с.49
Бовина, Н.М. Мама, папа, я – олимпийская семья/ Н.М. Боливина, А.В. Курилов // Начальная школа.-2012.-№2.-с.89.
Г
Данелян, Е.Г. Обучение младших школьников описанию картин / Е.Г. Данелян // Начальная школа.-2020.-№2.-с.35.
Г
Бреусова,Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников средствами бумагопластики на уроках изобразительного искусства / Т.А. Бреусова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.59.
Лупандина, Е.А. Формирование представлений учащихся младшего школьного возраста о традициях урало - сибирской росписи: опыт диагностического исследования / Е.А. Лупандина // Начальная школа.-2019.-№11.-с.62.
Г
Арсланова, Г.К. Композиция «Бумажные лепестковые цветы» / Г.К. Арсланова // Начальная школа.-2012.- №9.-с.50.
Балкански, Димитр Илиев Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности/ Димитр Илиев Балкански // Начальная школа.-2012.-№4.-с.63.
Максимова, Е.В. Развитие цветового восприятия у детей через технику коллажа/ Е.В. Максимова // Начальная школа.-2012.-№11.-с.75.
Малахова, Р.Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства/ Р.Г. Малахова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.82.
Тимофеева, Ж.В. Цветы нашей родины. Рисование с натуры или по памяти/ Ж.В. Тимофеева // Начальная школа.-2012.-№5.-с.66.
Целимбровская, Г.Б. Нетрадиционные художественные технологии/ Г.Б. Цлимбровская // Начальная школа.-2012.-№2.-с.79.
Г
К 75 - летию Великой ПОБЕДЫ
Наше наследие
Г
Г - 1812г
Лет Бородинскому сражению
Г
Овчинников, Ю.Д. Формирование профессиональной педагогической компетенции / Ю.Д. Овчинников, А.А. Абрамян // Начальная школа.-2020.-№2.-с.62.
Селиванова, Ю.А. О читательской культуре педагога / Ю.А. Селиванова, Е.С. Калужина //Начальная школа.-2020.-№2.-с.70.
Г
Г
Козлова, Л.В. Как сформулировать орфографическое правило / Л.В. Козлова //Начальная школа.-2012.-№6.-с.98.
Козлова, О.И. Исследовательская деятельность педагогов начальной школы - один из факторов повышения их профессиональной компетентности/ О.И. Козлова //Начальная школа.-2013.-№1.-с.81
Консультация психолога Н.А. Шкуричевой (в режиме реального времени) //Начальная школа.-2012.-№6.-с.106.
Лукинова, Л.Н. Подготовка к ведению комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»/ Л.Н. Лукинова //Начальная школа.-2013.-№1.-с.85.
Плотникова, Г.Ф. Активизация познавательной деятельности на уроках математики/ Г.Ф. Плотникова //Начальная школа.-2013.-№1.-с.84.
Романова,Н.В. Юрий Михайлович Лотман: Личность, Творчество, Человек/ Н.В. Романова //Начальная школа.-2012.-№2.-с.102.
Перцева, Н.К. Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н.К. //Начальная школа.-2012.-№3.-с.39.
Г
Гоголь, Н.В. Несколько слов о Пушкине / Н.В. Гоголь // Начальная школа.-2019.-№6.-с.3.
Жукова, И.Л. О сказках Виталия Бианки- с пристрастием давнего читателя / И.Л. Жукова // Начальная школа.-2019.-№\12.-с.59.
Жукова, И.Л. Роман воспитания / И.Л. Жукова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.68.
Зиман, Л.Я. Сказка о незаслуженных благах / Л.Я. Зиман // Начальная школа.-2019.-№5.-с.70.
Твардовский, А.Т. Пушкин / А. Т. Твардовский // Начальная школа.-2019.-№6.-с.4.
Г
2019
Алваров, Л.Р. Проектная деятельность в шахматном клубе / Л.Р. Алваров //Начальная школа.-2019.-№1.-с. 61.
Волошина, Л.Н. Алгоритм проектирования квест- технологии в условиях непрерывного экологического образования дошкольников и младших школьников / Л.Н. Волошина, Л.В. Шинкарева // Начальная школа.-2019г.- №12.-с.50.
Сидорская, В.А. Использования модельного объекта Drosophila melangaster в исследовательской деяте5льности учащихся / В.А. Сидорская, Т.А. Кончина, С.А. Опарина // //Начальная школа.-2019.-№9.-с.50.
Г
Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В.Н. Банников // Начальная школа.-2012.-№8.-с.41.
Баскакова, Е.Н. Путь к доброте/ Е.Н. Баскакова //Начальная школа.-2012.-№8.-с.46.
Каркачева, Н.А. В лес по грибы/ Н.А. Каркачева //Начальная школа.-2012.-№8.-с.56.
Кремнев, В.Ф. Грибная охота/ В.Ф. Кремнев//Начальная школа.-2012.-№8.-с.58.
Кремнев, В. Ф. Что за птицы? Отгадай!/ В.Ф. Кремнев//Начальная школа.-2012.-№3.-с.77.
Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы/ Е.П. Ларионова//Начальная школа.-2012.-№8.-с.54.
Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный/ А.М. Максимова//Начальная школа.-2012.-№8.-с.49.
2013г-2012г Круглый год
Круглый год// Начальная школа.-2013.-№1.-с.86.
Круглый год// Начальная школа.-2012.-№9.-с.67.
Круглый год// Начальная школа.-2012.-№6.-с.109.
Круглый год// Начальная школа.-2012.-№1.-с.30.
2020г
Г
Г
Г
Стойлов, А.Ю.Символическо-информационное восприятие лошади в традициях и обычаях разных народов / А.Ю. Стойлов // Начальная школа.-2019.-8.-с.58.
Романова, Н.В. Кукла как феномен культуры / Н.В. Романова // Начальная школа.-2019.-4.-с.65.
Цукерман, Г.А. Букварь Д.Б. Эльконина в современной школе/Г.А.Цукерман // Начальная школа.-2019.-8.-с.52.
Г Летняя работа
Артемова, О.В. Сказочный заповедник/ О.В. Артемова// Начальная школа.-2012.-№5.-с.92.
Дьякова, Л.В. Ребятам о зверятах/Л.В. Дьякова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.79.
Лобода, О.В. Мы в ответе за тех, кого приручили /О.В. Лобода // Начальная школа.-2012.-№6.-с.82.
Обидина, В.Г.Искусство и техника бумагокручения / В.Г. Обидина // Начальная школа.-2012.-№6.-с.86.
Провоторова, В.П. Оригами для театральных импровизаций / В.П. Провоторова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.85.
Птушкина, О.В. Нет ничего прекраснее рябины /О.В. Птушкина // Начальная школа.-2012.-№5.-с.89.
2020г
Г
Белокурова, Е.Е. Характеристика комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.74.
Белокурова, Е.Е. Методика обучения комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№4.-с.54.
Веденская,О.П. День 8 Марта / О.П.Веденская // Начальная школа.-2019.-3.-с.79.
Гугин,А.А. Обучение общеразвивающим и подготовительным упражнениям А.А. Гугин // Начальная школа.-2019.-3.-с.49.
Календарь природы - март // Начальная школа.-2019.-1.-с.79.
Клепинина, З.А. Краткие сведения о сезонных явлениях в природе / З.А. Клепинина // Начальная школа.-2019.-2.-с.62.
Майкина, О.Н. О педагогическом такте / О.Н. Майки
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!